Расширенный поиск
резюме (Секретарь)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Владею: Lotus notes, Excel, Word, Internet, Outlook, MS Project
Высокая скорость печати
Основное образование
Высшее , Московский институт иностранных языков , 2007
 
Опыт работы

2008, март — продолжаю работать, 9 лет

секретарь

ООО «Парламент Дистрибьюшн» (входит в ГК «Парламент»)

с 14 марта 2008 – по настоящее время: переведена из ЗАО Фирма "Урожай" в ООО «Парламент Дистрибьюшн» (производство и продажа алкогольной продукции) секретарь, помощник Генерального директора, Заместителей Генерального директора, Финансового директора.
Обязанности:
- Прием и распределение телефонных звонков
- Прием и отправка сообщений по каналам факсимильной связи
- Прием, отправка и распределение электронной почты
- Организация работы курьеров
- Выполнение конфиденциальных различных поручений руководителей
- Контроль исполнения приказов и распоряжений
- Формирование Табелей учета рабочего времени руководства, департамента.
- Регистрация, ознакомление и распределение по отделам распорядительных документов
- Внесение информации о совещаниях в Информационную систему
- Бронирование и контроль состояния переговорных комнат
- Управление, сортировка, контроль за потоком документов, направляемых на подпись руководителям
- Ведение Базы данных Lotus Notes,
- Ведение реестра договоров в Microsoft Project.
- Организация и контроль процесса согласования договоров в Компании
- Планирование рабочего дня руководителей
- Организация командировок, встреч как в Москве, так и за рубежом, бронирование отелей, билетов
- Составление ежемесячной управленческой отчетности по расходам структурного подразделения
- Деловая переписка на английском языке с коллегами из CEDC.

 

2007, сентябрь — 2008, март, 6 мес

секретарь

ЗАО Фирма «Урожай» (производство и продажа алкогольной продукции)

помощник исполнительного директора. Прием, распределение звонков, регистрация входящей исходящей документации, перевод с/на английский язык,. Ведение базы данных Lotus notes (внесение документации в БД по юр контуру, по управленческому контуру, организация совещаний, планирование рабочего дня руководителя). Составление авансовых отчетов, создание бюджетных заявок в программе КАППА (управленческий учет). Outlook: ведение календаря генерального директора.

 

2006, октябрь — 2007, январь, 3 мес

офис-менеджер

ООО «ИТЛ»

переводчик. Прием и распределение звонков, составление приказов по кадрам; заказ, распределение канцтоваров по офису, заказ обедов сотрудникам, работа с факсом, ксероксом, сканером, отправка и прием корреспонденции, в том числе электронной, переводы с/на английский язык писем, текстов исторической и военной тематики, текстов для Web сайта. Уволилась в связи с необходимостью написания и защиты диплома, сдачи гос. экзаменов в институте.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт иностранных языков

филолог

специализация – практика перевода и переводоведение. Знание иностранных языков английский - разговорный‚ испанский - базовый

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Испанский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

стрессоустойчивость‚ пунктуальность‚ приятная внешность‚ ответственность‚ пунктуальность‚ грамотная речь‚ умение работать с большим количеством информации‚ умение быстро принимать решения