Работа с оргтехникой, работа с первичной документацией, электронный документооборот, знание программы 1 с, продвинутый пользователь программы microsoft office, умение быстро ориентироваться в ситуации и находить решения, грамотная и внятная речь, умение работать с большим потоком информации в режиме многозадачности, высокая скорость усвоения нового материа, бухгалтерсий учет
1. Опыт работы с людьми.2010, август — продолжаю работать, 13 лет
Индивидуальный предприниматель
ИП Сокольцова О.С.
Москва
с 2010 года по настоящее время функционирует «ИП» Индивидуальный предприниматель Гришкова О.С., далее в 2016 году в связи со сменой фамилии переименовано в ИП Сокольцова О.С.:
Организация рабочего процесса от А до Я (занимаюсь всеми вопросами, которые необходимо решать для функционирования небольшого предприятия: прием клиентов, выставление счетов, подбор поставщиков, закупка товаров, материалов для производства; полное ведение бухгалтерии в 1с 8.2; подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР; реклама, взаимодействие с арендодателями, доставка заказов до клиента и пр.)
2011, август — 2017, сентябрь, 6 лет
Бухгалтер
ООО Картридж Маркет
Москва
Профессиональные работы с картриджами и оргтехникой. Бухгалтер.
Ведение бухгалтерского, налогового учета;
Ведение кассовой книги;
Расчет заработной платы, больничных, компенсаций;
Работа с первичной документацией;
Ведение учета взаиморасчетов; оформление доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров;
Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и Фонды;
Составление авансовых отчетов;
Составление актов сверок.
2010, март — 2011, октябрь, 1 год 7 мес
Руководитель отдела продаж
ООО РусПечатЪ
Москва
Расширение клиентской базы;
Обучение менеджеров;
Оформление первичной документации;
Заключение договоров;
Помощь бухгалтеру по ведению бухгалтерского учета с 2011 года в 1с 8.2.
2009, сентябрь — 2010, февраль, 5 мес
Менеджер по продажам
ООО Картридж Мастер
Москва
Профессиональные работы с картриджами и оргтехникой.
Менеджер по продажам:
Активный поиск клиентов;
Расширение клиентской базы, проведение переговоров с контактными лицами компаний;
Выездные встречи;
Заключение договоров;
Оформление первичной документации;
2009, январь — 2009, август, 7 мес
Администратор
Высшая школа агробизнеса (MBA) при РГАУ
Москва
Приём и распределение телефонных звонков;
Ведение электронного документооборота, контроль и учет входящей документации, прием обращений и т.д.;
Организация учебного процесса;
Работа со слушателями, подготовка материалов для учебного процесса;
Выполнение поручений руководителя.
2007, декабрь — 2008, ноябрь, 11 мес
Секретарь-референт
ООО БЛ ТРЕЙД; (Торговый дом Светотехника;)
Москва
Производство и реализация светотехнического оборудования, расчет и выполнение проектов освещения.
Секретарь-референт:
Приём и распределение телефонных звонков;
Ведение электронного документооборота, контроль и учет входящей документации, прием обращений и т.д.;
Прием посетителей, чай/кофе для гостей и руководителя;
Жизнеобеспечение офиса;
Выполнение отдельных поручений руководителя;
Работа с большим потоком информации;
Отправка корреспонденции;
Бронирование билетов/гостиниц, организация командировок.
2006, август — 2007, декабрь, 1 год 4 мес
Секретарь с функциями координатора продаж
ЗАО Стандарт Трейдинг
Москва
Секретарь с функциями координатора продаж:
Работа с клиентами (сетевыми магазинами, заправочными. станциями)
Оформление первичной документации (программа Norman);
Приём и распределение телефонных звонков;
Ведение электронного документооборота, контроль и учет входящей документации, прием обращений и т.д.;
Организация жизнеобеспечения офиса
Высшее образование (специалист)
РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева, агрономический
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Стремлюсь осваивать новый материал. Увлекаюсь фитнесом и йогой. Люблю животных.
id резюме: 8091408,
обновлено 23-10-2019 10:54:54