Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Бухгалтер,помощник главного бухгалтера, администратор)

37 лет, женщина

Москва

Отрадное

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер,помощник главного бухгалтера, администратор
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график, частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Работа с оргтехникой, работа с первичной документацией, электронный документооборот, знание программы 1 с, продвинутый пользователь программы microsoft office, умение быстро ориентироваться в ситуации и находить решения, грамотная и внятная речь, умение работать с большим потоком информации в режиме многозадачности, высокая скорость усвоения нового материа, бухгалтерсий учет

1. Опыт работы с людьми.
2. Навык работы с документами.
3. Ведение телефонных переговоров.
4. Ведение деловой переписки по электронной почте.
5. ПК уверенный пользователь (Word, Excel, Internet).
6. Знание ОРГ- техники.
7. Работа в банк-клиенте
8. 1с


- коммуникабельность,внимательность, стремление овладевать новыми навыками, высокая скорость усвоения, желание расти профессионально.

Дополнительная информация: наличие прав, участие в тренинге «Деловые коммуникации»,Курсы бухучета и налогообложения в 1с 8.2 (Центр практической бухгалтерии и аудита).


Уважаемые работодатели!Рассматриваю предложения помощника главного бухгалтера с ЧАСТИЧНОЙ ЗАНЯТОСТЮ(желательно 2-3 раза в неделю) или СМЕННЫМ графиком.
Основное образование
Высшее , РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева, агрономический , 2009
 
Опыт работы

2010, август — продолжаю работать, 13 лет

Индивидуальный предприниматель

ИП Сокольцова О.С.

Москва

с 2010 года по настоящее время функционирует «ИП» Индивидуальный предприниматель Гришкова О.С., далее в 2016 году в связи со сменой фамилии переименовано в ИП Сокольцова О.С.:
Организация рабочего процесса от А до Я (занимаюсь всеми вопросами, которые необходимо решать для функционирования небольшого предприятия: прием клиентов, выставление счетов, подбор поставщиков, закупка товаров, материалов для производства; полное ведение бухгалтерии в 1с 8.2; подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР; реклама, взаимодействие с арендодателями, доставка заказов до клиента и пр.)

 

2011, август — 2017, сентябрь, 6 лет

Бухгалтер

ООО Картридж Маркет

Москва

Профессиональные работы с картриджами и оргтехникой. Бухгалтер.
Ведение бухгалтерского, налогового учета;
Ведение кассовой книги;
Расчет заработной платы, больничных, компенсаций;
Работа с первичной документацией;
Ведение учета взаиморасчетов; оформление доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров;
Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и Фонды;
Составление авансовых отчетов;
Составление актов сверок.

 

2010, март — 2011, октябрь, 1 год 7 мес

Руководитель отдела продаж

ООО РусПечатЪ

Москва

Расширение клиентской базы;
Обучение менеджеров;
Оформление первичной документации;
Заключение договоров;
Помощь бухгалтеру по ведению бухгалтерского учета с 2011 года в 1с 8.2.

 

2009, сентябрь — 2010, февраль, 5 мес

Менеджер по продажам

ООО Картридж Мастер

Москва

Профессиональные работы с картриджами и оргтехникой.
Менеджер по продажам:
Активный поиск клиентов;
Расширение клиентской базы, проведение переговоров с контактными лицами компаний;
Выездные встречи;
Заключение договоров;
Оформление первичной документации;

 

2009, январь — 2009, август, 7 мес

Администратор

Высшая школа агробизнеса (MBA) при РГАУ

Москва

Приём и распределение телефонных звонков;
Ведение электронного документооборота, контроль и учет входящей документации, прием обращений и т.д.;
Организация учебного процесса;
Работа со слушателями, подготовка материалов для учебного процесса;
Выполнение поручений руководителя.

 

2007, декабрь — 2008, ноябрь, 11 мес

Секретарь-референт

ООО БЛ ТРЕЙД; (Торговый дом Светотехника;)

Москва

Производство и реализация светотехнического оборудования, расчет и выполнение проектов освещения.
Секретарь-референт:
Приём и распределение телефонных звонков;
Ведение электронного документооборота, контроль и учет входящей документации, прием обращений и т.д.;
Прием посетителей, чай/кофе для гостей и руководителя;
Жизнеобеспечение офиса;
Выполнение отдельных поручений руководителя;
Работа с большим потоком информации;
Отправка корреспонденции;
Бронирование билетов/гостиниц, организация командировок.

 

2006, август — 2007, декабрь, 1 год 4 мес

Секретарь с функциями координатора продаж

ЗАО Стандарт Трейдинг

Москва

Секретарь с функциями координатора продаж:
Работа с клиентами (сетевыми магазинами, заправочными. станциями)
Оформление первичной документации (программа Norman);
Приём и распределение телефонных звонков;
Ведение электронного документооборота, контроль и учет входящей документации, прием обращений и т.д.;
Организация жизнеобеспечения офиса

 
Портфолио
 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева, агрономический

агрономия
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Стремлюсь осваивать новый материал. Увлекаюсь фитнесом и йогой. Люблю животных.