Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
руководитель секретариата/начальник департамента инфраструктуры
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- Работа с PC (Microsoft Office), Power Point, e-mail, интернет;AVA;
- Работа с современной орг. техникой и мини АТС;
- Работа с первичной бухгалтерской документацией;
- Большой опыт самостоятельного составления договоров и сопутствующей документации;
- Отличное знание и умение быстро и точно выполнять весь круг обязанностей офис-менеджера, помощника руководителя, секретаря.
- Навыки делового общения, ведение переговоров на разных уровнях;
Основное образование
Неполное высшее , Кинешемский текстильный техникум , 2002
 
Опыт работы

2009, июль — 2010, январь, 6 мес

руководитель секретариата

ООО "Джей-Джей Регион"

• Организация и контроль работы отдела секретариата, организация инфраструктуры предприятия.
• Полная организация процесса делопроизводства с нуля
• Формирование базы локально-нормативных актов
• Заключение/расторжение договоров аренды
• Составление графика работы, ведение табеля учета рабочего времени
• Обеспечение жизнедеятельности офиса и складов (материально-техническое обеспечение, решение организационных и хозяйственных вопросов, контроль и поддержка рабочего состояния офиса, текущий и капитальный ремонт)
• Выбор поставщиков товаров и услуг, согласование и заключение договоров, координация и контроль качественного и своевременного оказания услуг
• Взаимодействие с арендодателями, эксплуатационными службами и пр., оперативное решение поставленных задач
• Организация текущего обслуживания и ремонта оргтехники
• Организация учета и хранения товарно-материальных ценностей в офисе, проведение инвентаризации
• Составление и корректировка бюджета департамента инфраструктуры (планирование и согласование), контроль его исполнения, оптимизация расходов на офис
• Согласование запросов по статьям расходов в программе.
• Постановка система отчетности и контроля деятельности отделов
• Руководство отделом (подбор и оценка персонала, повышение эффективности работы, создание системы мотивации)
• Участие в организации проведения корпоративных мероприятий
• организация отдела клининга и столовой
• Осуществление взаимодействия между отделами Департамента инфраструктуры
IT-отдел:
Взаимосвязь с руководителем отдела по организации бесперебойной работы офиса;
Подготовка заданий по организации рабочих мест оборудованием, связью, при необходимости ставится задача закупки нового оборудования;
Взаимосвязь IT-отдела с другими отделами, входящими в департамент;
Группа режима:
Взаимодействие с руководителем отдела по разработке и согласованию системы пропускного режима;
Решение вопросов по организации выставления дополнительных постов охраны;
Клининг:
Организация работы службы клининга;
Контроль уборки территории;
Обеспечение отдела необходимым хозяйственным инвентарем;
Инженерно-эксплуатационная служба:
Взаимодействие с руководителем отдела по проведению ремонтных работ и техническому оснащению помещений;
Сбор заявок от сотрудников компании по неисправности отопительных систем, освещения офиса, систем водоснабжения и кондиционирования и других неполадках, доведение данных заявок до инженерно-эксплуатационной службы, контроль их исполнения в поставленные сроки;
Блок питания:
Организация работы столовой и организация питания сотрудников;

 

2007, август — 2009, июнь, 1 год 10 мес

специалист проекта

ООО "Адвансед Солюшнз"

- руководство секретариатом.
- Оперативное управление персоналом административно-хозяйственного департамента (курьеры, уборщицы).
- Изучение рынка складских услуг:
- Изучение конкурентов по территориальному признаку, видам оказываемых услуг, качеству оказываемых услуг, цене.
- Изучение потребностей клиентов по товарным группам и месторасположению, по видам требуемых услуг;
- поиск поставщиков оборудования, субподрядчиков, ведение переговоров, мониторинг цен на услуги на более выгодных для компании условиях, заключение договоров, контроль проведения работ согласно срокам;
- подготовка коммерческих предложений, презентаций;
- подготовка и участие в выставках;
- подготовка тендерной документации;
- работа с маркетинговыми компаниями, подача и размещение рекламы в интернете, печатных СМИ, баннерная реклама, реклама на транспорте и т.д.;
- работа с агентствами по недвижимости, заключение договоров, подготовка расчетов согласно договору, контроль оплат.
-поиск и привлечение новых клиентов Компании, заключение договоров с клиентами, внесение изменений в действующие контракты по мере необходимости, оказание консультационных услуг клиентам, ведение переговоров, прием заказов;
- контроль предоставления в согласованные сроки отчетности клиентам, контроль выставления счетов, контроль оплат от клиентов, мониторинг сервиса, анализ и разрешение конфликтных ситуаций, претензий со стороны клиентов по работе склада в целом;
- Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий;

 

2006, сентябрь — 2007, апрель, 7 мес

секретарь

ООО "Май Декор"

- Делопроизводство и документооборот Компании;
- Работа с организационно-распорядительными документами;
- Составление локальных нормативно-методических документов;
- Ведение деловой переписки;
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции, оформление пропусков;
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Организация рабочего дня руководителя;
- Организация личных встреч руководителя;
- Организация совещаний;
- Прием деловых партнеров, клиентов компании, посетителей;
- Организация взаимодействия руководителя со СМИ;
- Жизнеобеспечение офиса (контроль приобретения и учет необходимых товаров: мебели, канцтоваров, воды, продуктов питания, заказ корпоративных обедов в офис, воды, офисной техники, полиграфии (витки, буклеты и т.д.))
- Организация рабочих мест, включая контроль работ по ремонту помещений, расстановку мебели, оснащения новых рабочих мест.
- Обеспечение сотовой связью сотрудников Компании;
- Организация командировок: заказ билетов и гостиниц, оформление виз. Прием командированных граждан.
- Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий;
- Оперативное управление персоналом административно-хозяйственного департамента (курьеры, уборщицы, водители).

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт права

юридическая психология
 
2002 г.в.

Среднее профессиональное

Кинешемский текстильный техникум

техник-технолог
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центральный институт Подготовки кадров

, секретарь-референт

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Личные качества:<br />- Точность и аккуратность;<br />- Осмотрительность и реалистичность;<br />- Внимательность&sbquo; дипломатичность;<br />- Умение проникать в суть задач;<br />- Высокая работоспособность;<br />- Отличные коммуникативные навыки;<br />- Творческие способности;<br />- Ответственность;<br />- Организаторские способности;<br />- Упорство в достижении поставленной цели;<br />- Умение одновременно решать несколько задач;<br />- Аналитические способности;<br />- Стрессоустойчивость&sbquo; неподверженность общему настроению;<br />- быстрая обучаемость.