Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
ПК – опытный пользователь, знание программ MS Office XP (MS Word, MS Excel, MS Power Point) Outlook Express, Internet Explorer, 1С.7, 1С.8 Опыт работы с офисной техникой: Мини-АТС; Факс; Копировальный аппарат; Сканер
Основное образование
Высшее , Московский институт управления , 2012
 
Опыт работы

2009, июль — 2013, июнь, 3 года 11 мес

секретарь-референт, бухгалтер

ЗАО "СНГП"

Москва

секретарь-референт:
Бронирование авиабилетов и гостиниц для сотрудников и
партнёров компании;
• Оформление и регистрация исходящей корреспонденции;
• Подготовка офисной документации (исходящая корреспонденция, договора и т.д.);
• Составление и согласование встреч руководства компании;
• Курирование и распределение почты для сотрудников компании;
• Оформление доверенностей на сотрудников для получения ТМЦ
• Телефонные соединения руководства и сотрудников компании
• Выполнение поручений руководства компании.
бухгалтер:
• Введение и обработка первичной документации,
• Оформление авансовых отчётов
• Акты-сверки с контрагентами
• Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
• Книга покупок, книга продаж
• Подготовка и оформление командировочных документов
• Ведение реестра договоров и счетов на оплату организации

 

2008, февраль — 2009, январь, 11 мес

Офис-менеджер\Помощник руководителя

ООО "Арти-Стиль" (дизайн интерьеров и ремонт квартир)

Дизайн-студия , Москва

Исполняемые обязанности: Организация закупок для нужд офиса (канцтовары, продукция для ресепшн и т.д.); Бронирование авиабилетов и гостиниц для сотрудников и партнёров компании; Оформление и регистрация исходящей корреспонденции; Подготовка офисной документации (исходящая корреспонденция, договора и т.д.); Составление и согласование встреч руководства компании; Курирование и распределение почты для сотрудников компании; Телефонные соединения руководства и сотрудников компании; Ведение переговоров с партнерами и поставщиками; Заказ строительных материалов; Контроль за ведением строительных работ; Помощь дизайнерам в составлении дизайн-проектов; Помощь при согласовании перепланировок; Заключение договоров на дизай-проект, ремонтные работы Поиск и подбор персонала Выполнение поручений руководства компании.

 

2007, июнь — 2007, декабрь, 6 мес

Офис-менеджер\Помощник руководителя

ООО «ИНТЭС» (инвестиции и строительство) г. Москва

Инвестиционно-строительная компания , Москва

Исполняемые обязанности: Организация закупок для нужд офиса (канцтовары, продукция для ресепшн и т.д.); Бронирование авиабилетов и гостиниц для сотрудников и партнёров компании; Оформление и регистрация исходящей корреспонденции; Подготовка офисной документации (исходящая корреспонденция, договора и т.д.); Составление и согласование встреч руководства компании; Курирование и распределение почты для сотрудников компании; Телефонные соединения руководства и сотрудников компании; Поиск и подбор персонала Выполнение поручений руководства компании.

 

2005, январь — 2007, январь, 2 года

Офис-менеджер\Помощник руководителя

Узбекско-Канадское совместное предприятие

Исполняемые обязанности: Административная работа Организация закупок для нужд офиса (канцтовары, продукция для ресепшн и т.д.); Подготовка и организация корпоративных мероприятий: выбор места проведения, составление и согласование списка приглашённых; подготовка и согласование развлекательной части мероприятия; утверждение меню; контроль над проведением мероприятия; Согласование финансирования мероприятия и составление баланса финансовых затрат; Организация доставки обедов в офис; Подготовка документов для получения виз для сотрудников компании; Бронирование авиабилетов и гостиниц для сотрудников и партнёров компании; Оформление и регистрация исходящей корреспонденции; Подготовка офисной документации (исходящая корреспонденция, договора и т.д.); Составление и согласование встреч руководства компании; Курирование и распределение почты для сотрудников компании; Телефонные соединения руководства и сотрудников компании; Выполнение поручений руководства компании.

 

2004, январь — 2004, январь, 0 мес

Офис-менеджер

ООО «Monicom service»

Исполняемые обязанности: Оформление входящей и исходящей корреспонденции; Подготовка офисной документации (исходящая корреспонденция, договора и т.д.); Составление писем и подготовка платежных поручений в банк; Телефонные переговоры с клиентами; Составление калькуляции на выполнение ремонтных услуг.

 
Основное образование
2012 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт управления

экономист (финансы и кредит) , экономика
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельность; Умение работать в команде; Пунктуальность.