Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Братиславская Юго-Западная

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель директора
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Успешная работа с персоналом.
Проведение тренингов.
Прием и сопровождение клиента, решение конфликтных ситуаций.
Контроль выкладки товара, разработка планограмм.
Анализ рынка, опрос клиента, в целях повышения продаж и привлекательности отдела.
Работа с представителями поставщиков (мерчандайзерами).
Работа на кассовом узле.
Приемка товара.
Открытие торговой точки.
Коммерция, бизнес-процессы, товародвижение, документооборот.
Проведение инвентаризаций.
ПК:
Shop Orders, SWS (товар-склад), SAP, Axapta, WAWI, GIMA и т.д.
Основное образование
Среднее профессиональное , ГБОУ СПО 44 , 1998
 
Опыт работы

2016, январь — 2016, ноябрь, 10 мес

Менеджер торгового зала

О'КЕЙ

Гипермаркет , Москва

Зона ответственности - гастроном, сыры, молочная продукция, кондитерские изделия короткого срока, хлебобулочные изделия, замороженные продукты.
• организация бесперебойного процесса продаж в торговом зале;
• контроль за соблюдением порядка в отделе и на складе;
• контроль за выкладкой товара;
• контроль изменения цен;
• контроль товарных запасов и ассортимента;
• контроль приемки товара;
• контроль своевременного пополнения и организации поступления товаров со склада в торговый зал;
• участие в проведении инвентаризаций;
• контроль работы продавцов, оказание консультаций покупателям, урегулирование конфликтных ситуаций.

 

2011, февраль — 2015, июль, 4 года

Менеджер направления

ООО"Ашан"

Гипермаркет , Москва

- Управление персоналом;
Команда 30 человек.
Рекрутмент, адаптация, обучение (ведение тренингов), наставничество, выявление и номинация потенциальных сотрудников, формирование сильной, дружной команды.
Графики сменности.
- Планирование работы отдела;
Планирование и достижение ключевых экономических показателей.
Своевременное обеспечение отдела товаром (адекватный товарный запас).
Работа с поставщиками.
Оптимизация стоков.
Разработка действий по уменьшению потерь.
Проведение сезонных операций.
Ценообразование.
Планирование акций,
Участие в формировании матрицы (структура ассортимента).
Анализ доходности отдела.
Подготовка и проведение инвентаризаций.
Внутренний документооборот. Отчетность.
- Дополнительные обязанности;
Замещение непосредственного руководителя(глобальное видение, расширенная зона ответственности - 200 человек).
Участие в комитетах(Комитет по уменьшению списания, День рождения....)
Успешное ведение проектов.
Наставничество (на уровне сотрудник, менеджер среднего звена).
- Достижения;
Лидирующие позиции по ключевым экономическим показателям (достижение и перевыполнение).
Успешная работа с командой - 5 номинированных Экспертов.
Высокий уровень удовлетворенности клиента по итогам ежегодного опроса

 

2009, ноябрь — 2010, декабрь, 1 год 1 мес

Зам.руководителя отдела.

ООО"Зельгрос"

Cash&carry , Москва

Управление персоналом,управление запасами,движение товара,внутр. документация и т.д.(Молочн.прод,заморозка,сыры,колбасы,деликатесы.)

 

2008, август — 2009, октябрь, 1 год 2 мес

Зам.Заведующего секцией.

ООО"Виктория-Московия"

Супермаркет , Москва

Контроль раб.секции,распределение персонала,заказ,движение товара,акции,оформление внутр.документации.

 

2005, февраль — 2008, август, 3 года 6 мес

Администратор ТЗ.

ООО"Седьмой Континент"

Супермаркет , Москва

Организация работы супермаркета,управление персоналом, прием и сопровождение клиента, решение конфликтных ситуаций, работа на кассовом узле, внутренняя документация, отчетность,акции .Взаимодействие с проверяющими органами.

 
Основное образование
1998 г.в.

Среднее профессиональное

ГБОУ СПО 44

Экономика и бухгалтерский учет
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, оперативность, нацеленность на результат, стремление к профессиональному росту, коммуникабельность, умение работать в команде, клиентоориентированность, умение слушать, умение расставлять приоритеты, надежность

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Высокий уровень личной мотивации и поддержания корпоративной этики.
Работа в режиме многозадачности, целеустремленность, стрессоустойчивость.
Добросовестная‚активная‚исполнительная‚легко учусь.Готова изучать различные направления.