Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Братиславская Юго-Западная

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель директора
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Успешная работа с персоналом.
Проведение тренингов.
Прием и сопровождение клиента, решение конфликтных ситуаций.
Контроль выкладки товара, разработка планограмм.
Анализ рынка, опрос клиента, в целях повышения продаж и привлекательности отдела.
Работа с представителями поставщиков (мерчандайзерами).
Работа на кассовом узле.
Приемка товара.
Открытие торговой точки.
Коммерция, бизнес-процессы, товародвижение, документооборот.
Проведение инвентаризаций.
ПК:
Shop Orders, SWS (товар-склад), SAP, Axapta, WAWI, GIMA и т.д.
Основное образование
Среднее профессиональное , ГБОУ СПО 44 , 1998
 
Опыт работы

2016, январь — 2016, ноябрь, 10 мес

Менеджер торгового зала

Окей Групп, ООО

Гипермаркет , Москва

Зона ответственности - гастроном, сыры, молочная продукция, кондитерские изделия короткого срока, хлебобулочные изделия, замороженные продукты.
• организация бесперебойного процесса продаж в торговом зале.
• контроль за соблюдением порядка в отделе и на складе.
• контроль за выкладкой товара.
• контроль изменения цен.
• контроль товарных запасов и ассортимента.
• контроль приемки товара.
• контроль своевременного пополнения и организации поступления товаров со склада в торговый зал.
• участие в проведении инвентаризаций.
• контроль работы продавцов, оказание консультаций покупателям, урегулирование конфликтных ситуаций.

 

2011, февраль — 2015, июль, 4 года

Менеджер направления(Бакалея)

АШАН (сеть гипермаркетов)

Гипермаркет , Москва

Управление персоналом;
Команда 30 человек.
• Рекрутмент, адаптация, обучение (ведение тренингов), наставничество, выявление и номинация потенциальных сотрудников, формирование сильной, дружной команды.
• Графики сменности.
Планирование работы отдела;
• Планирование и достижение ключевых экономических показателей.
• Своевременное обеспечение отдела товаром (адекватный товарный запас).
• Работа с поставщиками.
• Оптимизация стоков.
• Разработка действий по уменьшению потерь.
• Проведение сезонных операций.
• Ценообразование.
• Планирование акций.
• Участие в формировании матрицы (структура ассортимента).
• Анализ доходности отдела.
• Подготовка и проведение инвентаризаций.
• Внутренний документооборот. Отчетность.
Дополнительные обязанности;
• Замещение непосредственного руководителя (глобальное видение, расширенная зона ответственности - (Бакалея сладкая и соленая,Бытовая химия,Косметика,Алкоголь,Напитки, 200 человек)).
• Участие в комитетах(Комитет по уменьшению списания, День рождения компании)
• Успешное ведение проектов.
• Наставничество (на уровне сотрудник, менеджер среднего звена).
Достижения;
• Лидирующие позиции по ключевым экономическим показателям (достижение и перевыполнение).
• Успешная работа с командой (5 номинированных Экспертов,минимальный уровень текучести персонала).
• Высокий уровень удовлетворенности клиента по итогам ежегодного опроса.

 

2009, ноябрь — 2010, декабрь, 1 год 1 мес

Зам.руководителя отдела.

Selgros Cash&Carry (Зельгрос кэш&кэрри)

Cash&carry , Москва

• Открытие гипермаркета с нуля.
• Руководство коллективом.
• Прием товара, контроль качества товара.
• Организация и контроль выкладки товара в соответствии с планограммами.
• Заказ товара и контроль оптимального товарного запаса в отделе.
• Контроль и учет возврата товаров.
• Подготовка и проведение инвентаризаций.
• Ведение документации, отчетности.
(Молочная продукция, заморозка, сыры, колбасы, деликатесы.)

 

2008, август — 2009, октябрь, 1 год 2 мес

Заместитель заведующего секцией.

Виктория Московия, ООО

Супермаркет , Москва

• Контроль работы секции.
• Распределение персонала.
• Контроль своевременного пополнения товара в торговом зале.
• Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями.
• Подготовка и оформление акций.
• Внутренний документооборот.
(Молочная группа,бакалея,сыры,гастроном).

 

2005, февраль — 2008, август, 3 года 6 мес

Администратор ТЗ.

ОАО"Седьмой Континент"

Супермаркет , Москва

• Организация работы супермаркета.
• Управление персоналом.
• Прием и сопровождение клиента.
• Решение конфликтных ситуаций.
• Работа на кассовом узле.
• Внутренняя документация, отчетность.
• Оформление акций .
• Взаимодействие с проверяющими органами.

 
Основное образование
1998 г.в.

Среднее профессиональное

ГБОУ СПО 44

Экономика и бухгалтерский учет
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, оперативность, нацеленность на результат, стремление к профессиональному росту, коммуникабельность, умение работать в команде, клиентоориентированность, умение слушать, умение расставлять приоритеты, надежность

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Высокий уровень личной мотивации и поддержания корпоративной этики.
Работа в режиме многозадачности, целеустремленность, стрессоустойчивость.
Добросовестна ,активна, исполнительна, легко учусь. Готова изучать различные направления.