Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя, менеджер по персоналу, специалист по ВЭД)

42 года, женщина

Нижний Новгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, менеджер по персоналу, специалист по ВЭД
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Нижегородская область (1  город) .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Владение ПК (опытный пользователь)
MS Office (Word, Excel, Power Point, Access, One Note, Outlook), Internet Explorer, "1C" 7.7. Зарплата и кадры, The Bat, Corel Draw, Гарант, Консультант Плюс; офисная оргтехника.

Водительские права категории «В».
Основное образование
Высшее , Государственный Университет Высшая Школа Экономики , 2003
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2009, август, 1 год 9 мес

Начальник отдела по персоналу

ООО "Гриффин Менеджмент" по совместительству) (девелопмент и управление активами в недвижимость

Текущий проект – Индустриальный Парк класса А в Нижегородской области

 

2007, март — 2009, август, 2 года 5 мес

Заместитель директора

ООО «Приволжский центр международных инвестиций» (по совместительству)

Оперативное управление деятельностью компании
Организованы экономические миссии в Королевство Нидерланды в мае 2007 года(6 округов ПФО), на выставку «Зеленая неделя 2008», г. Берлин, январь 2008 года(11 округов ПФО), в Республику Индия «Российская национальная выставка», ноябрь 2008 года (9 округов ПФО)

 

2005, март — 2009, август, 4 года

Помощник генерального директора, менеджер проекта, начальник отдела по персоналу

Центр Международной Торговли Нижний Новгород

Помощник генерального директора:
- организация работы офиса администрации компании;
- руководство сотрудниками офиса: водители, секретарь. Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением;
- подготовка коллегиальных мероприятий, презентаций, участие в переговорах;
- организация местных и зарубежных командировок руководителя, бизнес-делегаций;
- работа с иностранными делегациями;
- планирование рабочего дня руководителя, подготовка справочно-информационных и аналитических документов, организация деловой переписки.
Менеджер проекта:
- координация и контроль работы персонала в работе над проектом;
- подготовка презентационного материала на русском и английском языках;
- налаживание сотрудничества и поддержание контактов с различными ЦМТ мира и руководством штаб-квартиры АЦМТ (г. Нью-Йорк);
- консультирование российских компаний о процедуре вступления в АЦМТ (выступили рекомендателями ЦМТ Уфы и Красноярска);
- организация и участие в заграничных командировках, выставках
(36 Генеральная Ассамблея Ассоциации ЦМТ октябрь 2006 г., г. Стамбул,
39 Генеральная Ассамблея Ассоциации ЦМТ ноябрь 2008г., г. Дубай,
Международная выставка по недвижимости MIPIM 2007,2008, 2009);
- сотрудничество с Правительством Нижегородской области;
- разработка web-ресурса компании, разработка макетов рекламных брошюр, фирменного бланка, поздравительных открыток, визиток.
Начальник отдела по персоналу:
- подбор персонала посредством внутренних конкурсов и внешних источников, мониторинг рынка труда, обзоры заработных плат. Взаимодействие с руководителями отделов с целью определения потребностей в персонале.
- отбор кандидатов: анализ и оценка заявительных документов, проведение собеседования, выбор кандидата. Адаптация персонала.
- кадровое делопроизводство: приём, переводы, оформление отпусков, увольнение, оформление больничных листков, табель учета рабочего времени, в т.ч. формирование полного комплекта документации «с нуля» - положения, инструкции;
- первичная бухгалтерия, работа с программой «1 С» 7.7 Зарплата и кадры (расчёт заработной платы).

 

2004, ноябрь — 2005, март, 4 мес

Начальник отдела по персоналу

ООО «Управленческая Компания «Россбел» - многопрофильная инвестиционная компания

- подбор персонала посредством внутренних конкурсов и внешних источников, мониторинг рынка труда, обзоры заработных плат. Взаимодействие с руководителями отделов с целью определения потребностей в персонале.
- отбор кандидатов: анализ и оценка заявительных документов, проведение собеседования, выбор кандидата. Адаптация персонала.
- кадровое делопроизводство: приём, переводы, оформление отпусков, увольнение, оформление больничных листков, табель учета рабочего времени, в т.ч. формирование полного комплекта документации «с нуля» - положения, инструкции;
- первичная бухгалтерия, работа с программой «1 С» 7.7 Зарплата и кадры (расчёт заработной платы).

 

2003, июль — 2004, ноябрь, 1 год 4 мес

менеджер по персоналу

ООО «Управленческая Компания «Россбел»

те же функции, но численность сотрудников меньше.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Университет Высшая Школа Экономики

Управление персоналом
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет