Расширенный поиск
резюме (Руководитель высшего звена)

45 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель высшего звена
250 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт комплексного управления крупными машиностроительными предприятиями и руководства производственными проектами, знание основных технологических процессов и производств, умение сформировать эффективную команду, нацеленность на результат.
Основное образование
Высшее , Стажировка в Германии на базе фирмы August Läpple GmbH + Co KG, г. Хайльбронн (Heilbronn), и Высшей Технической Школы г. Хайльбронн , г. Хайльбронн, Германия, степень Master of Science in Engineering , 1995
 
Опыт работы

2008, июль — продолжаю работать, 9 лет

Директор по стратегическому развитию и маркетингу.

Группа ГАЗ, Дивизион Автобусы

После успешного выполнения проекта (см. ниже), переведен на должность Директора по стратегическому развитию и маркетингу.
Основные решаемые задачи:
Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании. Внедрение новых технологий в существующие схемы управления и бизнес-процессы. Формализация и автоматизация бизнес-процессов.
Руководство ключевыми стратегическими проектами, в том числе продуктовыми.
Реструктуризация предприятий Дивизиона.
Разработка и реализация антикризисной стратегии.
Проект разработки машинокомплектов, технологии и создания сборочных производств (Вьетнам, Иран, Чили).
Внедрение корпоративной системы управления и мониторинга проектами.
GR-проекты, подготовка переговорных позиций высшего руководства компании с госчиновниками различного уровня.
Краткая справка по Дивизиону «Автобусы» Группы «ГАЗ»:
Сайт компании: www.gaz.ru. или www.bus.ru
Производственные предприятия, находящиеся в собственности:
• ООО «Павловский Автобусный Завод» (ООО «ПАЗ»);
• ООО «Ликинский Автобусный Завод» (ООО «ЛиАЗ»);
• ООО «Курганский Автобусный Завод» (ООО «КАВЗ»);
• ООО «Голицинский Автобусный Завод» (ОАО «ГОЛАЗ»);
• ООО «Канашский Завод Автоагрегатов» (ОАО «КААЗ»).
• Российско-Бразильское СП ООО «Русские Автобусы Марко»
Общая численность сотрудников (на конец 2008 г.): 12500 чел.
Годовой объем производства (за 2008 г.): 22,2 тыс. автобусов (третье место в мире);
Выручка (за 2008 г.): 26,4 млрд. руб., при рентабельности по EBITDA: 11,3%

 

2006, ноябрь — 2008, июль, 1 год 8 мес

Руководитель проекта

В той же компании: Группа ГАЗ, Дивизион Автобусы

Руководитель проекта "Создание производства и разработка модельного ряда троллейбусов на ООО «Ликинский Автобусный Завод» (ООО «ЛиАЗ»).
Создание на территории ООО «ЛиАЗ» производственных мощностей по выпуску троллейбусов.
Создание конструкторско-технологических служб по разработке троллейбусов и постановке их на производство.
Разработка четырех моделей троллейбусов с различными системами управления на базе стандартных кузовов ЛиАЗ и внедрение их в стандартную производственную цепочку завода.
Создание специальной модификации троллейбуса и вывод ее на рынки стран Восточной Европы.

 

2005, декабрь — 2006, ноябрь, 11 мес

Директор по развитию

Тракторостроительное предприятие ЗАО "Агротехмаш", в рамках холдинга "Кировский Завод"

Комплексное управление крупным производственным предприятием (Ген. Директор являлся владельцем бизнеса и номинально управлял предприятием). Управление операционными рисками.
Координация и контроль за реализацией новых проектов.

 

2004, декабрь — 2005, декабрь, 1 год

Директор по производству

В той же компании: Тракторостроительное предприятие ЗАО "Агротехмаш", в рамках холдинга "Кировский Завод"

Строительство и вывод на проектную мощность тракторостроительного предприятия по выпуску машин 3-го и 5-го тяговых классов (изначально под маркой «Кировец», затем «Террион»).
Разработка конструкции и технологии производства машин.
Создание сильной, профессиональной и эффективной команды топ-менеджеров.
Разработка и реализация стратегии производственной компании на всех уровнях управления (стратегическом, тактическом, операционном).

 

2002, июнь — 2004, декабрь, 2 года 6 мес

Главный инженер проекта

EISENMANN Maschinenbau KG, Böblingen, Германия

Руководство шеф-монтажем поектов СП «GM-АВТОВАЗ» и АВТОВАЗ «Лада-Калина».
Стратегическое и финансовое планирование проектов, управление персоналом, подбор и работа с фирмами-субподрядчиками, контроль поставок оборудования из Германии и его таможенной очистки, руководство складами.
Краткая справка по компании EISENMANN:
Сайт компании: http://www.eisenmann.de
Основные виды деятельности: строительство машиностроительных предприятий, создание окрасочных комплексов, конвейерные линии, автоматизация процессов и производств и т.д.

 

1999, май — 2002, май, 3 года

Ген. Директор

Инженерное бюро – ООО «Технокад», г. Тольятти, Самарская обл., Россия

Руководство IT-компанией в области CAD-проектирования.
Создание компании «с нуля». Осуществление управления коммерческой и административной деятельностью компании.
Формирование финансовых планов, бюджета компании, планирование работ. Систематическое отслеживание конъюнктуры рынка аналогичных работ, ценовых, ассортиментных изменений, перспектив развития рынка. Решение вопросов административно - хозяйственной деятельности компании.

 

1998, декабрь — 1999, май, 5 мес

Менеджер

Bruel & Kjaer Sound & Vibration Measurement A/S, г. Нэрум (Nærum), Дания

Комплексное руководство проектами в Поволжском регионе. Проведение переговоров с руководством машиностроительных и нефтехимических предприятий. Заключение договоров. Проведение обучения и тренингов в учебном центре фирмы в Дании.
Разработка и внедрение новых методик испытаний и измерений с использованием оборудования фирмы.

 

1996, январь — 1998, декабрь, 2 года 11 мес

Senior Technical Sales Consultant

IBM East Europe /Asia, г. Москва, Россия

Техническая поддержка процесса продаж всего спектра программных продуктов и решений САПР (промышленный сектор).
Проведение технических семинаров и презентаций для заказчиков.
Подготовка проектных решений в соответствии с требованиями заказчика.
Участие совместно с заказчиком в организации на предприятии единого конструкторского процесса проектирования с использованием программных продуктов и решений САПР.
Участие в адаптации и доработке стандартов проектирования для автомобильной промышленности России.

 

1993, сентябрь — 1995, август, 1 год 11 мес

Стажер

August Läpple GmbH + Co KG, г. Хайльбронн (Heilbronn), Германия

Стажировка в Германии на базе фирмы August Läpple GmbH + Co KG, г. Хайльбронн (Heilbronn), и Высшей Технической Школы г. Хайльбронн с написанием и защитой диссертации на получение степени Master of Science in Engineering, а также сдача квалификационных экзаменов на получение европейского и американского подтверждения высшего образования и ученой степени.
Права на диссертационные разработки приобретены компанией Mercedes Benz

 
Основное образование
1995 г.в.

Высшее образование (магистр)

Стажировка в Германии на базе фирмы August Läpple GmbH + Co KG, г. Хайльбронн (Heilbronn), и Высшей Технической Школы г. Хайльбронн , г. Хайльбронн, Германия, степень Master of Science in Engineering

Комплексная автоматизация технологических процессов и производств.

Стажировка в Германии на базе фирмы August Läpple GmbH + Co KG, г. Хайльбронн (Heilbronn), и Высшей Технической Школы г. Хайльбронн с написанием и защитой диссертации на получение степени Master of Science in Engineering, а также сдача квалификационных экзаменов на получение европейского и американского подтверждения высшего образования и ученой степени. Права на диссертационные разработки приобретены компанией Mercedes Benz

 
1995 г.в.

Высшее образование (магистр)

Санкт-Петербургский Государственный Технический Университет, Механико-машиностроительный факультет

Комплексная автоматизация технологических процессов и производств.
 
1993 г.в.

Высшее образование (магистр)

Высшая Техническая школа г. Ройтлинген, Германия (FH Reutlingen), г. Ройтлинген (Reutlingen), Германия

Машиностроение

1-годичное обучение по программе обмена студентами. (DAAD)

 

Владение языками

Немецкий - свободное владение

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть