2007, март — 2009, март, 2 года
Социальный работник
Комплексный Центр Социальной Защиты "Соколиная гора"
Обязанности: Обеспечение лиц, находящихся на обслуживании, полным спектром услуг, включающих доставку продуктов, оформление документов, представление интересов подопечных в разного рода государственных организациях. Навыки: стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, опыт урегулирования конфликтных ситуаций, пунктуальность, аккуратность, предприимчивость.
2008, июль — 2008, октябрь, 3 мес
Инженер технической поддержки домашнего интернета
ЗАО «Инвестэлектросвязь»
Обязанности: Консультирование клиентов по вопросам, вызванным нарушением работы сети Интернет, задействование всех доступных средств и способов для устранения неполадок, урегулирование конфликтных ситуаций. Навыки проверки работоспособности сети Интернет и локальных сетей сложной топологии, в частности.
2006, ноябрь — 2007, январь, 2 мес
Специалист центра телефонного обслуживания клиентов
ЗАО «ДжиИ Мани Банк»
Обязанности: Консультация клиентов по всем возникающим вопросам в процессе пользования услугами Банка, решение спорных и конфликтных ситуаций, предоставление полной и доступной информации по всем интересующим вопросам в сфере банковских услуг. Навыки телефонного общения с клиентами, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, аккуратность.
Неполное высшее
Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт, Факультет: финансово-экономический
Курс: III Форма обучения: вечернее отделение Статус: студентка
Владение языками
Немецкий - средний
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Ответственная‚ исполнительная и целеустремленная.
id резюме: 8094120,
обновлено 08-07-2009 19:49:37