Расширенный поиск
резюме (Менеджер по закупкам, бренд-менеджер)

56 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по закупкам, бренд-менеджер
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Управление брендом:
- разработка структуры бренда;
- определение стратегии продвижения бренда;
- разработка оптимального заказа;
- расчет конкурентоспособных цен;
- маркетинговая поддержка продвижения бренда (каталоги, POS-материалы - работа с типографиями и дизайнерами);
- сертификация товара;
- оптимизация ассортимента по анализу продаж;
- работа с рекламациями клиентов.

Управление товарными потоками:
- согласование и размещение заказов на фабрике (посредством деловой переписки на английском языке);
- контроль сроков производства, телефонные переговоры с представителем поставщика (на английском языке);
- контроль сроков доставки, взаимодействие с транспортной компанией на всех этапах доставки (морем, автотранспортом);
- приходование товара на склад, операционный внутрискладской учет товара в программе 1С;
- решение текущих вопросов с поставщиками (рекламации, брак, недопоставка, пересортица, запчасти).
Основное образование
Высшее , Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского , 1984
 
Опыт работы

2006, октябрь — 2009, июнь, 2 года 8 мес

бренд-менеджер, менеджер по закупкам

ЗАО «Тех Строй», оптовая и розничная торговля импортной сантехникой

Обязанности:
• Управление товарными потоками
- согласование и размещение заказов на фабрике;
- контроль сроков производства;
- контроль сроков доставки;
- решение текущих вопросов с поставщиками (рекламации, брак, недопоставка, пересортица, запчасти);
• Управление продажами
- участие в формировании розничных и оптовых цен;
- формирование коммерческих предложений для продвижения товара;
• Маркетинг
- участие в разработке стратегий рекламных мероприятий;
- анализ конкурентоспособности продукции;
- анализ продаж, оптимизация ассортимента, корректировка заказов поставщикам;
- формирование предложений по повышению качества продукции и услуг фирмы (по анализу продаж и мнений покупателей);
- участие в организации и проведении рекламных кампаний по бренду (акции, конференции);
- подготовка к производству рекламных печатных материалов (каталоги, воблеры, стикеры, папки, приглашения, блокноты, ручки и т.д.), работа с дизайнерами и типографиями;
- формирование линий и коллекций внутри бренда, разработка артикулов;
- участие в разработке упаковки;
- составление инструкций по эксплуатации;
- сертификация;
• Текущая работа в рамках сферы ответственности
- ввод и контроль ассортимента и цен в 1С;
- оперативный учет товара по складу;
- деловая переписка с российскими и иностранными партнерами;
- составление и обновление прайс-листов;
Результаты работы и достижения: Разработка бренда и товарных групп бренда с нуля. Определена стратегия продвижения бренда и его структура, разработан оптимальный заказ, установлены конкурентоспособные цены, подготовлены рекламные материалы и каталоги с учетом расширения ассортимента, на основании регулярного анализа продаж и мнения клиентов.

 

2005, февраль — 2006, октябрь, 1 год 8 мес

менеджер по маркетингу

ООО «МАСТЕР ЮНИТ», оптовая и розничная торговля сувенирно-подарочной продукцией и канцтоварами

Обязанности:
• маркетинговые исследования: анализ рынка, анализ цен конкурентов, анализ и планирование продаж;
• участие в переговорах с российскими и зарубежными поставщиками, составление и размещение заказов, контроль логистики, разработка прайс-листов, анализ остатков склада и отгрузок, участие в разработке методики формирования оптимального заказа;
• составление коммерческих предложений по торговым маркам для клиентов, составление ассортиментных матриц для каждого клиента и планограмм расположения товара на стойках;
• сертификация товара (подготовка документов, получение сертификатов);
• создание электронных каталогов продукции, написание брифов на разработку POS-материалов, работа с дизайнерами и типографиями, участие в рекламных акциях.
Результаты работы и достижения: Результат маркетинговых исследований – рекомендации по выбору целевого рынка и оптимизации ассортимента, акцент на наиболее выгодные условия продажи, поддержание конкурентоспособных цен, в итоге – увеличение прибыльности бизнеса. Внедрена методика расчета оптимального заказа. Проведен анализ складских запасов и отгрузок, выявлены плохо отгружаемые позиции, сформированы пакеты спецпредложений по их реализации. Результат – устранение затоваривания склада и увеличение оборотных денежных средств.

 
Основное образование
1984 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского

инженер-конструктор-технолог радиоэлектронной аппаратуры
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

 ПК - опытный пользователь (MS Office - Word‚ Excel‚ Power Point‚ Outlook; Corel Draw‚ Adobe Photoshop‚ 1C торговля-склад)‚ английский язык - Intermediate‚ опыт деловой переписки на английском языке‚ права категории «В».
 
Личные качества:
системный подход‚ ответственность‚ инициативность‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде‚ активная жизненная позиция: желание работать не только ради денег‚ но чтобы работа была в удовольствие‚ желание учиться всему новому; а также отсутствие всего того‚ что мешает жить и работать с удовольствием: семейных проблем‚ проблем со здоровьем‚ вредных привычек‚ возрастных комплексов