2010, июль — 2010, сентябрь, 2 мес
Секретарь Администрации
ООО "Карлсон Туризм"
1) Делопроизводство в части документооборота и архивирования, передачи договоров, приказов, писем и проч. на подпись Генеральному директору, ведение агентских и субагентских договоров с момента принятия их на подпись и присвоения номера до передачи подписанного экземпляра контрагенту, регистрация всех внутренних документов, договоров, входящей и исходящей документации в соответствующих базах данных.
2) Работа с мини-АТС, факсом, сканером, ксероксом.
3) Контроль и координирование работы курьерской службы.
4) Регистрация и распределение почтовой корреспонденции по отделам.
5) Организация встреч Генерального директора с деловыми партнёрами.
6) Бронирование переговорной комнаты для встреч, организуемых менеджерами, контроль расписания и длительности встреч, проводимых в переговорной комнате.
7) Встреча гостей.
8) Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, водой и продуктами.
9) Контроль прихода-ухода сотрудников, составление и корректирование обеденного графика и контроль его исполнения.
10) Полная информационная поддержка руководителя.
11) Ведение личных дел руководителя.
2010, май — 2010, июль, 2 мес
Администратор ресепшна бизнес-центра "Башня на Набережной" / Секретарь ресепшна офиса CCI
City Center Investment B.V.
Обязанности администратора ресепшна бизнес-центра "Башня на Набережной":
1) Осуществление контрольно-пропускного режима в бизнес-центр, оперирование регистрационной базой данных посетителей.
2) Ежедневный учёт магнитных пропусков по индивидуальным регистрационным номерам.
3) Информирование посетителей по всем интересующим вопросам.
4) Ассистирование менеджерам CCI в работе с компаниями-арендаторами.
5) Ежедневная работа с почтой для компаний-арендаторов: оповещение офис-менеджеров, секретарей и почтовых комнат компаний-арендаторов о необходимости принять письма заказные, с уведомлениями или с заявленной ценностью; приём простых писем для компаний-арендаторов и дальнейшее распределение поступившей корреспонденции по почтовым ящикам компаний-арендаторов.
6) Работа с мини-АТС.
Обязанности секретаря офиса CCI:
1) Делопроизводство.
2) Работа с мини-АТС, факсом, сканером, ксероксом.
3) Информационная поддержка менеджеров.
4) Работа с курьерами.
5) Встреча гостей.
6) Выполнение переводов документации.
2009, август — 2009, сентябрь, 1 мес
Координатор Департамента Сервиса (Руководитель сектора координации Участников)
Управляющая компания ООО "БЕРЁЗА Менеджмент"
Организация и контроль работы операторов Единой информационной линии компании (в подчинении 7 операторов), выработка стратегии, курирование и контроль качества обслуживания клиентов компании, абсолютная информационная поддержка клиентов, разрешение нестандартных ситуаций в процессе обслуживания клиентов, обработка рекламаций со стороны клиентов и партнёров компании.
2009, апрель — 2009, июнь, 2 мес
Администратор гостевого сервиса
СТЦ Мега Тёплый Стан (г. Москва, переведена из Казани с повышением в должности)
Обязанности:
1) Управление персоналом.
2) Контроль процесса и качества обслуживания посетителей торгового центра.
3) Ведение табеля учёта рабочего времени.
4) Учёт и списание инвентаря, ведение документации по расходу МТЦ.
5) Принятие решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
6) Подбор кадров, проведение собеседования с нанимающимися на работу.
7) Разрешение конфликтных ситуаций посетителей с персоналом гостевого сервиса, принятие решений в нестандартных и нештатных ситуациях.
2008, январь — 2009, январь, 1 год
Секретарь стола информации и приёмной администрации
СТЦ Мега Казань (г. Казань)
Обязанности секретаря стола информации: Информирование посетителей по всем интересующим их вопросам. Приём входящих звонков, информирование населения по телефону по всем интересующим вопросам относительно работы торгового центра. Передача объявлений служебного, информативного и рекламного характера по системе оповещения торгового центра. Разрешение конфликтных ситуаций посетителей с персоналом торгового центра, приём и передача благодарностей и жалоб посетителей в администрацию СТЦ Мега Казань. Ведение учётной документации по находкам, приём и выдача находок совместно с охраной торгового центра. Ведение учётной документации по работе гардероба торгового центра (регистрация оставленных вещей, потерянных номерков). Ведение статистики активности посетителей, статистики задаваемых вопросов. Проведение промо-акций в рамках маркетинговых мероприятий, организуемых СТЦ Мега Казань. Обязанности секретаря приёмной администрации: Организация документооборота между администрацией и арендаторами СТЦ Мега Казань. Делопроизводство. Работа с мини-АТС. Обеспечение офиса. Информационная поддержка менеджеров. Выполнение переводов документации. Переговоры и переписка с партнёрами. Приём и информирование посетителей администрации по всем интересующим вопросам. Встреча гостей.
2007, январь — 2008, январь, 1 год
Лаборант
Фотолаборатория “Cabinet Portret” (г. Казань)
дизайнер. Обязанности: Цифровая и аналоговая печать фотографий. Проявка фотоплёнки. Разноплановая обработка цифровых изображений в графических редакторах (цветовая коррекция, восстановление, раскрашивание фотографий, фотомонтаж). Полиграфия (дизайн и изготовление полиграфических материалов: брошюр, визитных карт, буклетов и др.).
Неполное высшее
Казанский Государственный Университет им. Ленина, Институт Востоковедения
Закончила два курса, далее вышла в академический отпуск в связи с проблемами со здоровьем. На данный момент не учусь, восстанавливаться не планирую.
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Высокая работоспособность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, умение расставлять приоритеты и чёткая последовательность в выполнении поставленных задач, стрессоустойчивость, презентабельная внешность.
id резюме: 8097892,
обновлено 09-11-2010 16:27:55