Расширенный поиск

33 года, женщина

Брянск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Продажи продукта / услуги

Опыт работы в программе 1С:Управление торговли (8.1; 7.7). Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Excel, Internet).
Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail.
Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с поставщиками.
Знание делового этикета, делопроизводства.
Умение работать с большим объемом информации.
Основное образование
Высшее , Современный Гуманитарный Институт , 2006
 
Опыт работы

2013, октябрь — 2014, август, 10 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО Дельфи

Салон, розничная сеть, магазин , Брянск

Работа с клиентами. Консультирование по телефону о продуции и в шоу-руме. Приём и обработка заказов клиентов. Работа с поставщиками компании. Обработка заказов. Размещение у поставщиков. Организация доставок нашим клиентам от г.Москва до г. Брянска. Работа с программой 1С8. Работа с документацией. Деловая документация. Деловая переписка. Участие в выставках.

 

2009, октябрь — 2012, июнь, 2 года 8 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Юником-Сервис", г.Москва

Работа с заказами покупателей (ежедневный мониторинг заявок покупателей, отслеживание оплаты счетов покупателей, информирование менеджеров по продажам и клиентов о наличии товара на складах, сроках производства, сроках доставки).
Работа с поставщиками (размещение заявок у поставщиков, получение информации по наличию, стоимости, сроках доставки. Контроль своевременной доставки.
Получение счетов от поставщиков. Контроль оплаты бухгалтерией счетов поставщикам. Акты сверок с поставщиками.
Ведение отчетности. Частичная работа с зарубежными поставщиками.
Замещение менеджера по работе с зарубежными поставщиками.
Организация доставок товаров покупателям (обеспечение автотранспорта для доставок клиентам.
Работа с имеющейся базой транспортных компаний, поиск новых компаний. Ведение переговоров о сотрудничестве.
Контроль оплаты счетов. Акты сверок с транспортными компаниями. Ведение отчетности.
Дополнительно:
замещение менеджеров по работе с клиентами во время отпусков, командировок (работа с клиентами.
Получение заказов от покупателей. Выставление счетов.
Информирование по продукции, наличию, стоимости, сроках доставки.)

 

2009, май — 2009, сентябрь, 4 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО «Стерх Консалтинг Сервис», г.Москва

Оформление разрешений на работу в России для граждан СНГ.
Работа с УФМС (подготовка и сдача документов в УФМС для получения разрешений на работу).
Оформление загранпаспортов.

 

2008, январь — 2009, апрель, 1 год 3 мес

Специалист по логистике

ООО "СКАиТ", г.Москва

Анализ заказов покупателей; размещение заказов у поставщиков, организация доставки товара покупателям;
обеспечение автотранспорта для доставки клиентам; анализ складских запасов и своевременное пополнение складской программы.
Составление отчетности.

 

2007, март — 2008, январь, 10 мес

Офис-менеджер

ООО "Чеккер"

Обеспечение жизнедеятельности офиса. Заказ канцтоваров.
Прием и распределение входящих звонков, регистрация входящей/исходящей документации, прием заказов от покупателей, выставление новых счетов клиентам, отправка счетов.
Анализ заказов покупателей. Размещение заказов у поставщиков.
Замещение менеджера по логистике на время отпуска.

 

2006, ноябрь — 2007, январь, 2 мес

стажер

мировой суд

Выполнение поручений судьи, секретаря, помощника судьи.

 

2006, май — 2006, сентябрь, 4 мес

стажер

Служба судебных приставов

Помощь судебным приставам.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Современный Гуманитарный Институт

юрист
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет