Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Pr-директор)

43 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Pr-директор
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

PR

Профессиональные навыки

Организация мероприятий, проведение презентаций, бюджетирование, формирование команды, управление проектами, публичные выступления, pr, gr, антикризисный pr

Отличное знание компьютера и оргтехники; знание и владение офисным программным обеспечением; Internet- технологии и пр.Коммуникабельность, гибкость, энергичность, умение принимать решения и доводить до завершения проекты, умение работать в команде, дисциплинированность, аналитические и организационные способности, стремление к профессиональному росту. Легкообучаем. Творческий подход к делу, креативный, обладаю нестандартным мышлением.
Катаюсь на сноуборде. В работе больше всего ценю возможность иметь более высокий и стабильный уровень дохода, возможность дальнейшего развития своих знаний и навыков, возможность работы над интересными проектами, (работа на результат, а не на присутствие)..
Основное образование
Высшее , РГАУ им. К.А. Тимирязева , 2001
 
Опыт работы

2018, февраль — 2020, апрель, 2 года 2 мес

Начальник управления по связям с общественностью

АО "Мострансавто"

Организация и операционное управление работой подразделений управления (пресс-служба, отдел по работе с социальными сетями, event отдел, дизайнер). Постановка задач и контроль выполнения. Разработка и реализация стратегий внешних и внутренних коммуникаций. Анализ информационной среды. Работа с репутацией в блогосфере: ежедневный мониторинг и отработка обращений. Создание и размещение релевантного контента для повышения органического охвата. Мониторинги, организация опросов, пассажиров и персонала. Взаимодействие гос.органами, СМИ, информационными агентствами, общественными структурами. Формирование отчетности и представление анализа работы управления.
* Систематизирован процесс взаимодействия с филиальной сетью и внутренними подразделениями:
- выстроена работа со средствами массовой информации, сформирован пул лояльных СМИ
- сформирована база основных ньюсмейкеров/комментаторов (срок ответа на запрос не более 2 часов.
- ежедневное размещение информационных материалов в муниципальных/федеральных СМИ, социальных сетях
- Создан положительный информационный фон
* Внедрена и оптимизирована система работы с обращениями, поступающими через социальные сети, в том числе в нестандартных, конфликтных и чрезвычайных ситуациях:
- снижено на 70% кол-во негативных упоминаний в социальных сетях Вконтакте, Facebook и Instagram
- Организовано предоставление ответа заявителю. При необходимости проведения проверки в срок не более 1 суток. В отсутствии конфликтных и/или чрезвычайных обстоятельств в срок не более 3 часов с момента поступления обращения
* Организовано и проведено более 100 опросов, PR мероприятий, пресс-подходов, акций и кросс-проектов (в т.ч. «Автобус победы», «Безопасность детей на дорогах», «Чистый автобус»)* Организовано взаимодействие с органами власти Московской области и городских округов
* Сопровождение первых лиц компании во время участия в официальных и конгрессно-выставочных мероприятиях (спичрайтинг, презентации)
* Публичные выступления
* Планирование и контроль соблюдения бюджета, организация проведения закупок по 44ФЗ, 223ФЗ
* В подчинении 12 сотрудников

 

2017, август — 2018, март, 7 мес

Директор по pr

Adam Smith Conferences

Организация и проведение бизнес мероприятия по направлениям Retail, Digital, e-com, планирование и реализация рекламных кампаний для каждого мероприятия, e-mail-marketing, работа с органами власти
* Применение таргетированной рекламы предстоящих мероприятий на 15% увеличило продажи за счет привлечение новых делегатов
* На 15-25% увеличилась доля корпоративного участия после внедрения CRM и создания плана тайм-лайнов e-mail рассылок. Кроме того, за счет систематизации работы, более 85% делегатов приняли участие в конгрессах повторно.
* Мониторинг конкурирующих мероприятий, работа с ключевыми спикерами, участие в разработке тематик панельных дискуссий
* Разработан и запущен сайт и мобильное приложение подразделения компании - www.b2bcg.ru
* С целью увеличения престижа проводимых мероприятий организована поддержка мероприятий федеральными министерствами и правительственными комитетами
* Обновлена база лояльных медиа-партнеров (Bloomberg, Ведомости, Коммерсант, РБК, РБК Daily, РИА Новости, РБК-ТВ и т.д.)
*Мониторинг эффективности рассылок: определение контента и выборок, генерирующих наибольший отклик

 

2013, январь — 2016, август, 3 года 7 мес

Начальник отдела по связям с общественностью

ПАО "Газпром автоматизация"

Организация работы отдела с "0", планирование и соблюдение бюджета, медиа-планирование, протокольное обеспечение участия генерального директора в официальных и конгрессно-выставочных мероприятиях, обеспечение работы с гос. органами, организация службы клиентской поддержки и контроль работы
* Сформированный пул лояльных СМИ позволил на безвозмездной основе размещать информационные материалы о текущей деятельности, а также давать оперативные комментарии в случае корпоративных конфликтов и/или разногласий после подведения итогов тендеров. Ежедневный мониторинг СМИ с упоминанием общества и конкурентов, анализ, предоставления обзора рук-ву.
* Создание и оптимизация работы службы клиентской поддержки вдвое сократили срок работы производственных подразделений с рекламациями
* Работа с профильными департаментами Правительства Москвы обеспечило присвоение статуса научно-технического одному из производственных подразделений Общества с предоставлением налоговых льгот на 3 года
* Представители компании включены в состав рабочих групп Министерства экономического развития, Министерства энергетики РФ, разрабатывающих политики в области импортозамещения, локализации производства на территории Российской федерации и перевода транспорта на газомоторное топливо, а также в состав Комитета по антимонопольному регулированию Федеральной антимонопольной службы
* Организация посещения заказчиками региональных производственных площадок позволило увеличить продажи/поставки производимого оборудования компаниям, не входящим в рынок ПАО “Газпром” и его дочерних предприятий.
* Организация участия первых лиц компании в крупнейших конгрессно-выставочных мероприятиях (ПМЭФ, Дальневосточный инвестиционный конгресс, Международный инвестиционный форум (протокольное сопровождение, спичрайтинг, презентации)
* Создан и запущен в эксплуатацию сайт и внутрикорпоративный портал ПАО “Газпром автоматизация”*Запущено издание ежемесячного внутрикорпоративного издания;
* Разработка и заказ рекламных материалов
* В подчинении - 4 сотрудника

 

2008, февраль — 2012, декабрь, 4 года

Заместитель начальника отдела маркетинга, управления стратегического развития

ООО "Инвестгазавтоматика" (дочернее общество ПАО "Газпром автоматизация"

Москва

-Разработка и согласование годового план-графика мероприятий (переговоры, презентации) по продажам и продвижению продукции компании на календарный год;
- Поиск потенциальных заказчиков путем проведения ежедневного мониторинга текущих конкурсов как с помощью электронного поиска, так и вручную по основным площадкам
- Подготовка материалов для презентации заказчикам, формирование и проведение презентации
- Урегулирование и минимизация негативных последствий в случае претензий к срокам поставки, качеству (комплектности) поставленных продуктов и сопроводительных документов

 

2007, март — 2008, февраль, 11 мес

менеджер по развитю бизнеса

РА "Spice Group"

- Разработка клиентской базы;
- Установление, развитие и поддержание эффективных партнерских отношений с ключевыми партнерами.
- Разработка и реализация программы продвижения;
- Непосредственное участие в продажах услуг агентства

 

2005, январь — 2007, февраль, 2 года 1 мес

менеджер по PR

Business To Business Priduction Group (expomedia group)

- Разработка и реализация коммуникационной стратегии;
- SEO оптимизация;
- GR;
- Организация и проведение пресс-мероприятий;
- Информационное наполнение сайта;
- Мониторинг СМИ, подготовка аналитических отчетов, дайджестов и прочих материалов.

 

2003, апрель — 2005, ноябрь, 2 года 7 мес

ассистент отдела маркетинга и рекламы

independent media

- Написание тематических статей для публикации в журнале;
- Подготовка и демонстрация презентаций;
- Подготовка коммерческих предложений;
- Взаимодействие с отраслевыми СМИ;

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГАУ им. К.А. Тимирязева

экономическая оценка объектов народного хоз-ва
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе