Расширенный поиск

36 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
начальник отдела развития/сопровождения клиентского бизнеса
3 400 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт управленческой работы - 2‚5 года.
Персональный компьютер опытный пользователь (MS Word‚ Exсel‚ RS ank‚Lotus-notes)  
Основное образование
Высшее , Московский Университет Дизайна и Технологии, Экономики и управления , 2003
 
Опыт работы

2008, октябрь — продолжаю работать, 8 лет

Заместитель начальника отдела развития клиентского бизнеса

ОАО «Альфа Банк»

Сопровождение действующего кредитного портфеля в рамках отдела, выявление возможной проблемной задолженности на ранней стадии с принятием мер по сокращению возможных потерь;
Продажа комиссионных банковских продуктов существующим и новым клиентам;
Организация процесса заведения в Банк клиента, начиная с нулевого этапа, проработка структуры финансирования и обеспечения, выявление потребностей и потенциала, согласование перевода соответствующего объемам финансирования части бизнеса клиента в Банк (ЗПП, Эквайринг, Валютный контроль, Инкассация,РКО, Cash menedgment и проч.);
Организация инициации и контроля всех процессов от установления лимита до выдачи транша/кредита;
Принятие решения об установлении льготных тарифов, % ставок и контроль выполнения установления и соблюдения параметров данных тарифов, ставок;
Согласование проектов и кредитной документации с мидл офисом, бэк офисом, юридическим управлением, а так же с другими структурными подразделениями Банка;
Подготовка итоговой и промежуточной отчетности;
Обеспечение бесперебойного и качественного обслуживания клиентов;
Реализация основных направлений клиентской политики Банка;
Координация работы между структурными подразделениями;
формирование коммерческих предложений, построение эффективных и регулярных каналов коммуникаций с клиентами, проведение переговоров на различных уровнях.
Выполнение ключевых показателей эффективности по направлению;
Адаптация и контроль внедрения новых услуг и технологий для корпоративных клиентов;

 

2007, октябрь — 2008, октябрь, 1 год

Руководитель направления по работе с сетевыми клиентами

ОАО Банк «Зенит»

Организация мероприятий по продаже банковских продуктов (активы и пассивы);
Развитие клиентской базы Банка (группы компаний, холдинговые компании);
Мониторинг рынка банковских продуктов и тарифов;
Формирование на основе анализа потребностей клиентов, предложений по расширению спектра предоставляемых услуг и изменения тарифов;
Представление интересов Банка в отношениях с внешними контрагентами и партнерами. Проведение презентаций и переговоров о продуктах и услугах Банка;
Согласование проектов и кредитной документации с мидл офисом, бэк офисом, юридическим управлением, а так же с другими структурными подразделениями Банка;
Подготовка итоговой и промежуточной отчетности;
Подготовка резюме ГКК;
Вынос и защита проектов на кредитном комитете;
Выполнение ключевых показателей эффективности по направлению;
Обеспечение бесперебойного и качественного обслуживания клиентов;
Реализация основных направлений клиентской политики Банка;
Координация работы отдела;
Поддержка и сопровождение кредитных заявок;
Составление отчетов по результатам работы отдела;
Координация работы между структурными подразделениями;

 

2007, июль — 2007, октябрь, 3 мес

И.О. Начальник отдела продаж Управления кредитования малого и среднего бизнеса, руководит клиентского блока

КБ «ЛОКО-БАНК»

Блок развития: (группа развития осуществляет расширение сети продаж)
Организация и контроль работы отдела продаж
Развитие и поддержание сети поставщиков
Организация мероприятий по продаже кредитных продуктов Развитие клиентской базы отделения (юридические лица, индивидуальные предприниматели)
Разработка и внедрение новых и усовершенствование старых кредитных продуктов.
Мониторинг рынка кредитования Малого и среднего бизнеса. Формирование на основе анализа потребностей клиентов, предложений по расширению спектра предоставляемых услуг.
Представление интересов банка в отношениях с внешними контрагентами и партнерами. Проведение презентаций и переговоров о продуктах и услугах Банка.
Привлечение поставщиков к сотрудничеству с Банком, анализ объема кредитных заявок поступающих от поставщиков и клиентов. Поставщики, определение перечня продукции удовлетворительной требованиям реализации программы, условия последующей реализации оборудования, определение деловой репутацией поставщика.
Согласование проектов кредитной документации с кредитным отделом, юридическим управлением
Подготовка еженедельной, ежемесячной отчетности по итогам недели/месяца/квартала
Блок продаж:
Выполнение установленных планов по объемам привлеченных клиентов; Обеспечение бесперебойного и качественного обслуживания клиентов;
Реализация основных направлений клиентской политики Банка;
Координация работы отдела продаж;
Поддержка и сопровождение кредитных заявок
Управление коллективом из 10 человек непосредственно в офисе; Контроль результатов работы клиентского блока,
Контроль результатов работы отдела продаж
Составление отчетов по результатам работы отдела,
Координация работы между структурными подразделениями, Подготовка еженедельной, ежемесячной отчетности по итогам недеи/месяца/квартала
Подготовка предложений по внедрению продуктового ряда, оценке обеспечения в соответствии с потребностями клиентов.

 

2006, октябрь — 2007, июль, 9 мес

Заместитель начальника отдела продаж, руководитель клиентского блока Управления доп. офиса "Басманное".

В той же компании: КБ «ЛОКО-БАНК»

Блок развития:
Развитие клиентской базы отделения (юридические лица, индивидуальные предприниматели);
Разработка и реализация мероприятий по продвижению корпоративных банковских продуктов для клиентов отделения: развитие спектра предоставляемых услуг (кредитные линии, кредиты в форме «овердрафт»,
инвестиционные кредиты, кредиты на приобретение оборудования, автотранспорта, кредиты под залог недвижимости);
Ведение переговоров о предоставлении кредитов и других банковских продуктах, выбор наиболее рационального способа кредитования клиентов;
Формирование на основе анализа потребностей клиентов, предложений по расширению спектра предоставляемых услуг; Представление интересов банка в отношениях с внешними контрагентами и партнерами; Проведение презентаций и переговоров о продуктах и
услугах Банка;
Анализ объема кредитных заявок поступающих от поставщиков и клиентов; Согласование проектов кредитной документации с кредитным офицером;
Блок продаж: (группа развития осуществляет расширение сети продаж)
Активные перекрестные продажи
Консультирование потенциальных клиентов необходимого для рассмотрения вопроса о кредитовании сумм свыше 1 000 000 долларов США.
Сбор полного пакета документов;
Проверка залогового обеспечения;
Анализ кредитоспособности клиентов;
Выполнение установленных планов по объемам привлеченных клиентов;
Обеспечение бесперебойного и качественного обслуживания клиентов;
Реализация основных направлений клиентской политики Банка;
Координация работы отдела продаж
Поддержка и сопровождение кредитных заявок
Управление коллективом из восьми человек;
Контроль результатов работы клиентского блока;
Составление отчетов по результатам работы отдела;
Мониторинг клиентов, работа с наиболее крупными клиентами;
Координация работы между структурными подразделениями; Исполнение функций начальника отдела продаж во время отсутствия последнего;

 

2004, декабрь — 2006, октябрь, 1 год 10 мес

Главный менеджер программы - ведущий менеджер- менеджер

В той же компании: КБ «ЛОКО-БАНК»

Должностные обязанности:
Переговоры с клиентами по телефону, определение времени встречи с потенциальным заемщиком правильное понимание основных параметров сделки;
Работа с возражениями
Выезд к клиенту, сбор полного пакета документов, предварительная проверка правильности заполнения указанных документов;
Первичная оценка финансового состояния клиента (на основе управленческой и официальной отчетности);
Оценка бизнеса, проверка залога, составление резюме по бизнесу клиента, еженедельный и ежемесячный мониторинг клиентов;
Оценка задолженности клиентов, формирование графиков погашения оптимальных для клиентов;

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Университет Дизайна и Технологии, Экономики и управления

Менеджер- экономист
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Престиж

основы МСФО, Курсы МСФО

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Детей нет