Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
2007 - Курсы Учебного центра МФЦ. базовый, Учебный центр МФЦ, г. Москва, Аттестат 1.0.
2008 - Курсы Учебного центра МФЦ: 1.0., 4.0, Учебный центр МФЦ, г. Москва, Аттестат 4.0.
2007 - English composition, Business English, ENG111, ENG112, College of William and Mary, VA, А
2007 - TOEFL
2007 - SAT I
2007 - SAT II
2006 - ESL, Salem University, MA, А
2005 - English reading improving1 (ENG04), Lord Fairfax Community College, VA, A
- Опыт работы зарубежом 2005-2007 (США): личный помощник, менеджер по продажам
- Аттестат 1.0-брокерская, дилерская деятельность, деятельность по управлению ценными бумагами.
- Аттестат 4.0.- депозитарная деятельность.
- Знание валютного законодательства и банковских инструкций.
- Отличное знание английского языка.
- Знание законодательства Кипра и Британских вирджинских островов по вопросам учета, отчетности и налогообложения.
- Опыт открытия разных типов счетов в российских и иностранных банках для нерезидентов.
- Опыт работы с иностранными консультантами (по администрированию иностранных компаний) и аудиторами.
- Навыки работы с иностранными и российскими системами банк-клиент, Интернет-банк.
- 1С, Консультант, Налогоплательщик.
Основное образование
Высшее , Чебоксарский кооперативный институт , 2005
 
Опыт работы

2008, ноябрь — продолжаю работать, 9 лет

Эксперт-Консультант финансового отдела

ООО "НЭТТРЭЙДЕР"

- Открытие счетов нерезидента в российских, иностранных банках, постановка на налоговый учет, подготовка отчетности компании-нерезидента. - Взаимодействие с представителями консультационной компании по вопросам регистрации и административного обслуживания оффшорных иностранных компаний (деловая переписка и общение по телефону). - Взаимодействие с аудиторами по вопросам составления отчетности и аудита по кипрским компаниям (предоставление необходимых документов и информации). - Оформление и проведение платежей в иностранных и российских банках по иностранным компаниям. -Подготовка первичных документов (перевод, составление резолюций, пояснений к договорам (мемо)) и согласование с директорами иностранных компаний. - Разработка, организация и ведение документооборота. - Распределение и учет дивидендов, купонов и облигаций, подлежащих отражению на счетах учета денежных средств клиентов. - Еженедельной отражение в учете суммы начисленных комиссий брокера, депозитарного вознаграждения по клиентам. - Отражение в учете движения и операций по расчетным и торговым счетам на ММВБ и РТС. - Сверка остатков и оборотов, отражение операций. - Контроль за наличием всех документов по выписке. - Учет и отражение клиентских операций в учете - Сверка остатков по клиентам - Контроль за наличием документов по клиентам от БО - Выдача справок по форме 2НДФЛ на основании запросов для предоставления их клиентам - Составление и подготовка книг-покупок - Составление и подготовка журналов учета счет-фактур полученных - Сбор и архивация документов бухгалтерии и передача их в архив.

 

2008, август — 2008, ноябрь, 3 мес

Консультант

Антал Интершзшнл

Работа с клиентами, привлечение клиентов, обработка данных, ведение баз данных. Консультации на англ.яз.

 

2008, февраль — 2008, август, 6 мес

Ведущий специалист отдела внутреннего учета

ООО "Лидер"

- Ведение внутреннего учета, - Подготовка и организация документооборота, - Разработка плана работы организации и сотрудников, - Работа с клиентами и партнерами, анализ рынка ценных бумаг, - Работа с банками (переговоры, открытие группы счетов для работы, подготовка документов, контроль проведения банковских операций, правильности выполнения платежей в рублях и иностранной валюте, банк клиент).

 

2007, ноябрь — 2008, август, 9 мес

Контролер-Заместитель Генерального директора

ООО "Инвест-Сити"

- Контроль ведения внутреннего учета -Организация работы сотрудников (в подчинении 10 человек). - Административное, финансовое, операционное управление. - Выявление нарушений, рекомендации, анализ рынка. - Обработка данных, привлечение клиентов. - Ведение клиентов, презентации. - Ведение переговоров с банками и партнерами. - Подготовка и разработка документооборота компании. - Заключение договоров.

 

2007, апрель — 2008, август, 1 год 4 мес

Специалист, Ведущий специалист, Контролер

Группа инвестиционных компаний

Группа инвестиционных компаний

 

2007, апрель — 2007, октябрь, 6 мес

Ведущий специалист по ВЭД

ООО "Мфиц"

- Ведение и организация делопроизводства. - Общение и работа с клиентами, в том числе иностранными. - Деловая переписка, переговоры. - Ведение документооборота компании. - Сверка, консалтинг, презентации. - Разработка плана действий компании. - Поиск клиентов.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт экономики и антикризисного управления

Экономика и управление на предприятии
 
2005 г.в.

Неполное высшее

Чебоксарский кооперативный институт

Мировая экономика
 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем

О себе

Целеустремленность‚ легкообучаемость‚ качества лидера‚ организаторские качества‚ аккуратность‚ амбициозность‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ внимательность‚ трудолюбие‚ активность.