2008, февраль — продолжаю работать, 16 лет
Директор по закупкам
ООО "Фирма ВитТо"
Фирма ВитТо - одна из ведущих компаний на рынке сантехнического оборудования, систем отопления и водоснабжения Краснодарского края. Эксклюзивный дилер компаний FIRAT (Турция), KONNER (Россия-Китай), МЕГАПЛАСТ (Украина) и др. Обязанности: разработка и ведение плана закупок и продаж компании, cash-flow, управление дебиторской задолженностью (введение услуги факторинга). Взаимодействие с отечественными и зарубежными поставщиками, ассортиментная матрица, ценообразование, вопросы логистики и таможенного оформления, мониторинг рынка (производители, конкуренты). Дополнительно: наружная реклама, реклама в СМИ, интернет- разработка, заказ. Итоги работы: оптимизированы складские запасы и таможенные схемы, годовой оборот продаж показал рост на 30%, по ключевым поставщикам улучшены условия поставки (отсрочки, бонусы). Привлечены к работе новые поставщики ПОЛИТЕК - трубная продукция, De Luxe – системы отопления и водонагреватели, Джилекс - насосное оборудование, Senkron (Турция) - трубная продукция – со всеми поставщиками заключены дилерские договоры на условиях эксклюзивного представительства в регионе. Ведется работа, направленная на сотрудничество напрямую с производителями Китая (отопительное оборудование, металлическая трубная фурнитура, монтажные инструменты), создано представительство в Шанхае (представитель).
2007, февраль — 2008, февраль, 1 год
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
ООО "НОРМАНН Продакшн"
НОРМАНН-Продакшн - поставщик рекламной и сувенирной продукции из Китая. Обязанности: работа с ключевыми клиентами - L'Oreal, VICHY, NIKE Russia, Эстель Адони- совместная разработка концепции рекламной продукции, бюджетирование, отбор образцов в Китае, контроль качества на производстве и при отгрузке, разработка транспортных и таможенных схем. Командировки в Китай - поиск поставщиков, переговоры, посещение выставок, производителей. Итоги работы: привлек к работе новых клиентов - VICHY, NIKE, по всем ключевым клиентам заключили эксклюзивный договор на поставку сувенирной продукции; получил опыт работы и ведения переговоров с иностранными производителями.
2006, март — 2007, февраль, 11 мес
Бренд-менеджер
ООО "КОСМЕТИКМАРКЕТ-ЦЕНТР"
КОСМЕТИКМАРКЕТ-ЦЕНТР - один из лидеров косметического рынка России, собственные бренды - РоКолор, ТОНИКА, Aquafruit, Линда, ПРИНЦЕССА, ЕРАЛАШ; лицензионные - DISNEY baby, WITCH, Пираты Карибского моря, Человек-Паук и пр., эксклюзивный дилер VENITA, EVELINE. Развитие ключевого направления - VENITA (продукты для окрашивания и ухода за волосами), сегмент- масс-маркет. Основные направления работы: Разработка и ведение документации по бренду (план продаж/производства, рекламный бюджет, отчетность по проведенным мероприятиям). Анализ рынка, ценообразование, написание обзорных статей по ассортименту и конкурентам. Взаимодействие с производителем - разработка новых продуктов (ассортимент, упаковка, ценообразование) Работа с региональным отделом, ключевыми клиентами - проведение мероприятий, направленных на увеличение сбыта, расширение ассортимента, привлечение новых клиентов (Мотивационные программы для клиентов, рекламные кампании в СМИ, наружная реклама, POS, BTL, тренинги по продукту) Итоги работы: осуществлен повторный ввод на рынок уникального продукта для окрашивания волос полностью на натуральной основе - безопасное окрашивание (средний ценовой сегмент),- продан 5-летний складской запас, продажи вышли на рассчитанный годом ранее уровень. За счет изменения дизайна упаковки, ассортимента (палитры), проведения акций, направленных на вход в сетевые магазины на 30-40% увеличены продажи массового продукта для окрашивания «Цветная хна», визитной карточки марки. Подготовлено и запущено полное обновление оборотообразующей линии краски для волос традиционного типа - изменены палитра, упаковка, рецептура, переход из сегмента масс-маркет на средний ценовой уровень.
2003, октябрь — 2006, январь, 2 года 3 мес
Менеджер по маркетингу, позднее и.о. директора по маркетингу
ООО "Спортлэнд"
SPORTLAND - международная сеть спортивных магазинов премиум-класса, основные бренды ADIDAS, NIKE, REEBOK, PUMA, CONVERSE.
Опыт работы в компании со дня открытия российского представительства.
Обязанности: маркетинговый бюджет компании - составление, ведение.
Открытие новых магазинов от 1.000 до 2.500 кв.м.в крупнейших ТЦ Москвы, Санкт-Петербурга, Пскова в том числе по франчайзингу.
POS материалы, наружная реклама, проведение промо-акций, показов коллекций и др. мероприятий продвижения на территории магазинов, ТЦ, сторонних площадках, участие в выставках - разработка, проведение/заказ.
Разработка и внедрение внутренних программ мотивации и обучения персонала, корпоративные мероприятия.
С 07.2005 по 01.2006 - и.о. директора по маркетингу ООО "СПОРТЛЭНД"
Итоги работы: за 2 года открыты 6 магазинов (6.400 кв.м. торговых площадей).
В сети установлены и поддерживаются высокие стандарты качества обслуживания, мерчандайзинга, оформления магазинов, превосходящие фирменные магазины производителей.
Как информативный показатель - зарубежному топ-менеджменту NIKE, ADIDAS, REEBOK, PUMA российскими представительствами демонстрируются не монобрендовые магазины а Sportland.
Создан российский brandbook Sportland, использующийся без изменений до сегодняшнего дня.
2002, февраль — 2003, ноябрь, 1 год 9 мес
DJ, звукорежиссер
ООО "Агентство ПраздниК"
Компания «ПраздниК», одна из старейших компаний на московском рынке организации корпоративных и частных праздничных мероприятий.
В качестве DJ и концертного звукорежиссера работал на мероприятиях от семейного праздника (день рождения, свадьба и пр.) до концертов, презентаций и форумов самого высокого класса.
Благодарности за совместную работу от Ю.Антонова, Ю.Айзеншписа, Д.Маликова, А.Маршала, Н.Носкова, Г.Лепса, В.Меладзе, групп «Boney M», «Ottawan», «ВИА Гра» и др.
2002, сентябрь — 2002, декабрь, 3 мес
Специалист отдела маркетинга (стажировка)
ООО "Интерфейс"
Компания «Интерфейс» - ведущий российский поставщик ПО и готовых решений для организации корпоративных информационных систем. Работает на рынке с 1990 года.
Основные обязанности: написание пресс-релизов и обзорных статей о деятельности Учебного Центра «Интерфейс», а также разработка контента сайта www.interface.ru в разделе «Учебный Центр» (новости, анонсы)
Итоги: получил первый опыт работы в крупной компании, опыт написания пресс-релизов и взаимодействия со СМИ.
Высшее образование (специалист)
Московский городской педагогический университет, Факультет социологии
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Гражданство: Россия Разрешение на работу в странах: Россия
id резюме: 8109202,
обновлено 07-07-2009 10:01:41