2008, март — 2009, июнь, 1 год 3 мес
Секретарь/ Координатор отдела управления проектами
ООО "СУПЕРНЕТ"
Принята в компанию на должность секретаря. Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Постановка делопроизводства и документооборота с «нуля». Полное жизнеобеспечение офиса (налаживание контактов с
компаниями-поставщиками). Отслеживание правильности и своевременности выставления счетов. Обустройство офиса, заказ необходимой мебели и техники. Составление договоров, деловая переписка, работа с дебиторской задолженностью. Техническая подготовка документов (сканирование, копирование, печать документов). Прием гостей компании. Ведение электронной базы документооборота, регистрация входящих и исходящих документов. Заказ и бронирование билетов.
Через четыре месяца работы в компании добавлены функции координатора отдела управления проектами
Поиск с помощью Интернет-ресурсов региональных подрядчиков. Контроль сделок с региональными подрядчиками. Работа с заказчиками, полный контроль документооборота, логистика, закупка оборудования. Выполнение поручений руководителя компании. Размещение рекламы в СМИ, на Интернет-сайтах. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Работа с
учредительными документами, получение лицензий. Проведение собеседований с кандидатами.
Неполное высшее
Российская экономическая академия им. Плеханова
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 8110359,
обновлено 02-09-2009 16:12:24