Расширенный поиск
резюме (Секретарь, офисс менеджер)

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь, офисс менеджер
900 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт работы:помощником руководителя, секретарем, офисс менедженром,администратором, бухгалтером.Знание офиссных программ. Высокая скорость печати, знание делопроизволства.
Основное образование
Высшее , Московский институт нефтехимической и газовой промышленности имени Губкина. , 1989
 
Опыт работы

2008, апрель — продолжаю работать, 9 лет

Администратор службы

ООО «Сименс»

приема Основные обязанности: - организация и контроль работы водителей, уборщиц, - прием и распределение входящих звонков, - прием и распределение входящей корреспонденции, взаимодействие с почтовыми и курьерскими организациями, - взаимодействие с сервисными службами (уборка связь, доставка воды и канцелярии), - участие и организация деловых встреч, организация корпоративных праздников, - контроль за распределением расходов компании между ее структурными подразделениями.

 

2006, август — 2007, август, 1 год

помощник руководителя

Компания «ИНТЕРРОС»

Основные обязанности: - планирование рабочего дня руководителя, - подготовка и проведение встреч руководства, внутренних совещаний, - составление деловых писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя, - подготовка организационно-распорядительных документов, необходимых служебных материалов, - ведение делопроизводства, контроль исполнения поручений и документов, - оформление выезда за границу (визы, страховки, приобретение билетов), - выполнение отдельных служебных поручений руководителя, - организация и контроль работы водителей. 01.

 

2004, ноябрь — 2006, август, 1 год 9 мес

администратор

ОАО «Частное право»

Основные обязанности: - работа с мини-АТС, оргтехникой, а также осуществление приема посетителей, - печать деловых писем, внутренних распорядительных документов, различной деловой документации по поручению руководителя, - обеспечение рабочего места руководителя средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями, - заказ авиа и ж/д билетов, виз, для руководителя, оформление командировок, - обеспечение офиса канцелярскими товарами, заказ воды для офиса. 1

 

2001, декабрь — 2004, январь, 2 года 1 мес

секретарь-референт Заместителя Генерального директора по правовым

ФГУП «Росспиртпром»

вопросам Основные обязанности: - обеспечение деятельности руководителя, - прием поступающей на рассмотрение заместителю Генерального директора корреспонденции, документов и личных заявлений на подпись и визирование, - подготовка и помощь в проведении деловых встреч, организационно-техническая работа, - ведение делопроизводства, - оформление и подготовка организационно-распорядительных документов по поручению руководителя, ведение деловой переписки - выполнение служебных поручений руководителя.

 

1998, апрель — 1999, май, 1 год 1 мес

старший бухгалтер

ЗАО «Юлиан-М»

Основные обязанности: Ведение счетов бухгалтерии, проведение инвентаризаций, списаний, составление баланса.

 

1983, октябрь — 1995, октябрь, 12 лет

специалист 1 категории централизованной бухгалтерии

Управление здравоохранения Западного округа

Основные обязанности: Бухгалтер материальной группы: ведение материальных счетов учреждений, проведение инвентаризаций, проверок и списаний в учреждениях. Составление материальной части баланса.

 
Основное образование
1989 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт нефтехимической и газовой промышленности имени Губкина.

Инженер-строитель газонефтепроводов‚ нефтехранилищ‚ нефтебаз
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

О себе

- Знание порядка и правил делопроизводства в государственных учреждениях‚ контроль и содействие в выполнении поручений; - Корректность‚ вежливость‚ умение выслушать собеседника‚ целеустремленность‚ ответственность‚ высокая работоспособность‚ нацеленность на результат‚ коммуникабельность‚ творческий подход к работе‚ - знание делового этикета‚ - знание английского языка – читаю‚ перевожу‚ могу объясняться.