2009, апрель — продолжаю работать, 15 лет
Директор аренды
АНИГС
-Заключение договоров аренды,
-Работа с клиентами ;
-Финансовая отчетность ( учет и контроль платежей, контроль дебиторской задолженности, внутренняя отчетность;
-Контроль проведения строительных работ и работ по прокладке инженерных систем;
-Организация работ по эксплуатации, ремонту и обслуживанию помещений, инженерных систем;
-Работа с согласующими органами;
-Заключение договоров с подрядными организациями
2007, октябрь — 2009, апрель, 1 год 6 мес
Начальник АХО
ООО "АРТМЕДИА ГРУП"
-Контроль проведения строительных работ и работ по прокладке инженерных систем;
-Организация работ по эксплуатации, ремонту и обслуживанию помещений, инженерных систем;
-Работа с согласующими органами;
-Заключение договоров с подрядными организациями;
-Контроль работы водителей, постановка на учет автотранспорта, заключение договоров на техобслуживание;
-Организация закупки офисной мебели, кухонного оборудования;
-Учет и контроль за распределением материальных ценностей (канцелярских товаров, офисной оргтехники, предметов интерьера;
-Контроль и поддержание рабочего состояния здания и функциональных систем;
-Проведение инвентаризаций, подготовка отчетности;
-Бюджетирование;
-Административно-хозяйственное сопровождение деятельности компании.
2005, июль — 2007, сентябрь, 2 года 2 мес
Управляющий проектами
«Строительная Студия «Равновесие»»
Управления проектами -
заключение договоров,
контроль изготовления продукции, поставки, монтаж и сдача обьекта.
Вопросы жизнеобеспечения офиса (ремонт, закупка канцтоваров и мебели, расходных материалов).
2001, июль — 2005, февраль, 3 года 7 мес
Управляющий офисного центра (класс А,Б)
«М-Стиль Офис»
-Заключение договоров аренды и оказания услуг:
-Работа с клиентами - разрешение конфликтных ситуаций, спорных вопросов;
-Финансовая отчетность ( учет и контроль платежей, контроль дебиторской задолженности, внутренняя отчетность;\
-Руководство обслуживающим персоналом (секретариат, охрана, уборщицы);
-Жизнеобеспечение офисного центра (ремонт, закупка канцтоваров, расходных материалов предметов интерьера);
- Работа с дизайнерами;
-Административно-хозяйственное сопровождение деятельности офисного центра
2000, июль — 2001, июль, 1 год
«Продинтерн»
Менеджер по продажам
-Работа с клиентской базой,
-Поиск новых клиентов.
-Оформление заказов.
-Контроль поставок.
-Работа с документами.
Второе высшее
РЭА им. Г.В.Плеханова, Менеджмент
Высшее образование (магистр)
Криворожский технический университет, геологический
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
коммуникабельность‚ добросовестность‚ целеустремленность‚ творческий подход к работе в сочетании с умением <br />логически мыслить‚ Способность оптимизировать личные ресурсы‚ управлять временем.
id резюме: 8115288,
обновлено 27-07-2009 14:02:51