Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер на участок
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1.Опытный пользователь Word, Excel, Internet, Консультант+, Гарант, 1С версия 7.7, Банк-Клиент
2.Прием,учет,выдача ден.среств
3.Оформление кассовых документов
4.Оформление платежных поручений на оплату, платежных поручений на покупку и продажу валюты, открытие валютных счетов
5.Оформление паспортов сделов
6.Отправка платежных поручений по системе Клиент-Банк. Фомирование выписки в системе Клиент-Банк и 1С
7.Расчеты с поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами
8. ведение бух.и нал. учета материалов,основных средств и нематериальных активов в программе 1С
9.Ведение расчетов с подотчетными лицами, составление авансовых отчетов
10.Выдача доверенностей
11.Проведение актов в программе 1С за выполненные работы и накладных на передачу готовой продукции
12.Составление актов сверки взаиморасчетов с контрагентами. Контроль дебит.и кредит.задолженности
13. Ведение книги покупок и продаж, книг регистрации счетов-фактур полученных и выданных, оформление счетов-фактур
14. Участие в ежегодной инвентаризации и составление инвентаризационных актов
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Индустриальный Университет (МГИУ) , 2004
 
Опыт работы

2005, май — продолжаю работать, 11 лет

Бухгалтер-кассир до 01.07.2008г. С 01.07.2008 г. - Заведующий планово-финансовым отделом

ЗАО "Научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения" (ЗАО "ВНИИстройдормаш")

Бухгалтер-кассир:
1.Прием,учет,выдача ден.средств.
2.Оформление кассовых документов(РО,ПО, кассовая книга, журнал регистрации ПО и РО).
3.Оформление платежных поручений на оплату, платежных поручений на покупку и продажу валюты, открытие валютных счетов.
4.Оформление паспортов сделов.
5.Отправка платежных поручений по системе Клиент-Банк. Фомирование выписки в системе Клиент-Банк и 1С.
6.Расчеты с поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами.
7. ведение бух.и нал. учета материалов,основных средств и нематериальных активов в программе 1С.
8.Ведение расчетов с подотчетными лицами, составление авансовых отчетов.
9.Выдача доверенностей.
10.Проведение актов в программе 1С за выполненные работы и накладных на передачу готовой продукции.
11.Составление актов сверки взаиморасчетов с контрагентами. Контроль дебит.и кредит.задолженности.
12. Ведение книги покупок и продаж, книг регистрации счетов-фактур полученных и выданных, оформление счетов-фактур.
13. Участие в ежегодной инвентаризации и составление инвентаризационных актов.
Зав. ПФО:
1.Составление финансовых планов, смет затрат.
2.Составление научно-производственных и хозяйственных договоров, контроль за их исполнением.
3.Составление упрвленческой отчетности.
4.Составление статистической отчетности.
5.Составление смет в сметной программе "Строительный эксперт".
6.Участие в подготовке конкурсной документации на право заключения контрактов.

 

2004, август — 2005, май, 9 мес

Бухгалтер

ОАО "ВНИИстройдормаш"

1.Ведение книга продаж, книг регистрации счетов-фактур полученных и выданных, оформление счетов-фактур
2.Составление авансовых отчетов
3.Формирование выписок
4.Выписка доверенностей

 

2003, март — 2004, июль, 1 год 4 мес

Бухгалтер-кассир

ЗАО "ТрансСтройТорг"

1.Прием,учет,выдача ден.среств
2.Оформление кассовых документов
3.Оформление платежных поручений на оплату (ТМЦ,услуг, процентов по кредиту,погашение кредита, з/пл, расчеты с фондами и налоговыми органами), формирование выписок в программе 1С
4.Составление авансовых отчетов

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Индустриальный Университет (МГИУ)

Бухгалтерский учет и аудит
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Умение работать в коллективе‚ внимательность‚ организованность‚ коммуникабельность‚ стремление к совершенствованию