Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Административно-хозяйственная деятельность по жизнеобеспечению офиса.
Работа с вход./исх.корреспонденцией (создание, учет).
Работа с вход./исх. звонками (мини АТС)
Опыт координирования взаимодействий подразделений.
Справочно-информационное обслуживание сотрудников.
Прямого поиска и подбора соискателей, проведения интервью (телефонного, очного).
Умение планировать и проводить переговоры, встречи.
Деловой этикет.
Организация, мотивация, контроль работы сотрудников.
Работа с клиентами.
Организация корпоративных мероприятий.

Уровень владение компьютером :
опытный пользователь (Outlook, Word, Excel, MS Office, 1C:Склад, электронная почта, интернет, оргтехника).
Основное образование
Среднее профессиональное , Строительный колледж г.Москва . Экономический факультет , 2008
 
Опыт работы

2010, январь — 2011, февраль, 1 год 1 мес

риэлтор

Агенство недвижимости

Посредничество при заключении сделок аренды жилой недвижимости путём сведения партнёров по сделке и получения комиссионных.

 

2009, сентябрь — 2009, декабрь, 3 мес

Офис-менеджер,секретарь ген.директора

Рекламно Производственная Компания

Административно-хозяйственная деятельность по жизнеобеспечению офиса.
Работа с вход./исх.корреспонденцией (создание, учет).
Работа с вход./исх. звонками (распределение).
Редактирование текстов.
Работа с офисной оргтехникой (сканер, факс, принтер, ксерокс).
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников компании.
Брошюрование проектов.
Встреча гостей (кофе,чай)
Причина увольнения: окончание трудового договора

 

2008, ноябрь — 2009, июль, 8 мес

Координатор отдела (офис менеджер)

Агенство Недвижимости г.Москва

Обеспечение деятельности отдела (19 сотрудников):
Работа с входящей/исходящей документацией/корреспонденцией, оформление командировочных, бронирование билетов,
работа с офисной оргтехникой (сканер, факс, принтер, ксерокс),
кадровое делопроизводство (поиск новых сотрудников, оформление новых сотрудников, увольнение сотрудников, ведение личных дел сотрудников...),
обеспечение отдела канцелярскими и хозтоварами,
ведение табеля учета рабочего времени сотрудников компании,
работа с БД ,
ведение учета всех входящих звонков,
выполнение поручений руководителя компании,
встреча посетителей.
Причина увольнения: собственное желание

 

2007, март — 2007, август, 5 мес

Помощник управляющего

Автосервис г. Москва

Получение навыков в сфере управления предприятием (организация, мотивация, контроль, снабжение работы сотрудников),
консультации клиентов,
выполнение поручений руководителя.
Причина увольнения: начало учебного года

 
Основное образование
2008 г.в.

Среднее профессиональное

Строительный колледж г.Москва . Экономический факультет

Менеджер.
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Профессиональные качества: ориентированна на работу с людьми&sbquo; коммуникабельна&sbquo; обладаю организаторскими способностями.<br />Личные качества:&nbsp; организованность&sbquo; креативность&sbquo; позитивное мышление&sbquo; чувство юмора.<br />Увлечения: водный туризм.&nbsp;<br /><br />В людях ценю объективность&sbquo; выполнение обязательств.