2011, март — продолжаю работать, 13 лет
Руководитель отдела развития.
Компания «ARBAT HOLDING»
Розничная сеть, торговый центр, другое
Организация и управление деятельностью работы отдела, формирование команды, планирование работы, постановка и контроль выполнения задач, подбор и обучение сотрудников отдела.
Обеспечение эффективной работы отдела, разработка и внедрение стандартов работы отдела, выстраивание бизнес-процессов с другими подразделениями компании.
Организация поиска помещений, зданий и земельных участков, сбор полной информации по объектам, переговоры с собственниками по условиям аренды и заключения договоров аренды.
Реализация проектов собственных розничных магазинов. Постановка торгового процесса. Разработка и оптимизация бизнес-процессов, внедрение и контроль соблюдения корпоративных стандартов розничного магазина, автоматизации торговли на базе 1С Розница (8.1.-8.2)
Компания «ARBAT HOLDING»– управление инвестиционными проектами в сфере торговой недвижимости, создание сети специализированных торговых центров эконом класса, реализация проектов собственных розничных магазинов.
2009, сентябрь — 2011, март, 1 год 6 мес
Исполнительный директор
ООО "Чезолини" (розничная торговля)
Магазин, розничная сеть, сеть магазинов
Start-up – открытие и организация работы сети розничных магазинов «Berkonty» -Салонов женской обуви.
Поиск и оценка торговых помещений для магазинов, проведение переговоров, заключение договоров аренды. Подготовке помещений к открытию магазина – Подготовка дизайн – проекта магазина, организация и контроль ремонтно-строительных работ и изготовления торгового оборудования, получения необходимых согласований и разрешений.
Руководство коллективом (до 50 человек). Подбор, обучение и адаптация персонала. Постановка торгового процесса - Разработка и оптимизация бизнес-процессов, внедрение и контроль соблюдения корпоративных стандартов розничного магазина.
Оперативное управление действующими магазинами, контроль и организация бесперебойной работы магазинов, ведение отчетности по результатам установленных периодов, планирование и организация рекламных акций.
Открытие четырех магазинов «Berkonty» - ТЦ «Охотный ряд», ТЦ «Альбатрос», ТЦ «Рио» на Дмитровке, "Золотой Вавилон -Ростокино". Вывод имеющихся магазинов на точку безубыточности в течение 4 месяцев.
2007, январь — 2009, сентябрь, 2 года 8 мес
(подчинение Генеральному директору; в подчинении 15 чел.)
ЗАО "Дзарнетти Венца" (инвестиционная компания)
Инвестиционная компания
Координация и контроль работы региональных филиалов, Выполнение ключевых показателей работы отдела, Поддержание и контроль реализации поставленных задач
Решение организационных и административных задач работы фирмы, Оптимизация работы отдела, Подготовка и проведение встреч, деловых переговоров
Решением Аттестационной комиссии № 443 от 16.07.2008 присвоена квалификация «Специалиста по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами» и Решением Аттестационной комиссии № 165 от 23.08.2007 присвоена квалификация «Специалиста финансового рынка по брокерской, дилерской деятельностью и деятельностью по управлению ценными бумагами.»
2003, август — 2006, декабрь, 3 года 4 мес
Коммерческий директор Коммерческий директор (подчинение Генеральному директору; в подчинении 6 чел.)
Галант Электроникс (оптовая торговля, поставка электронных компонентов из Европы и Америки)
Оптово-розничная компания, другое
Start-up. Построение продающей структуры "с нуля, выход за короткое время на «точку» рентабельности
Развитие оптово-розничных продаж, стратегическое планирование коммерческой деятельности Компании, планирование объемов продаж и ассортиментной политики,
Проведение переговоров с ключевыми клиентами и поставщиками;
Контроль исполнения плана продаж и закупок структурными подразделениями, контроль дебиторской задолженности; расчетов с поставщиками;
Маркетинговые исследования (спрос, предложения, ценовая политика, анализ деятельности конкурентов);
Внедрение программных средств оптимизации работы согласно специфики отдела , создание стандартов работы и форм отчетности, взаимодействий между подразделениями;
Набор и обучение сотрудников, разработка систем мотивации для сотрудников Отдела продаж и Отдела Закупок.
Второе высшее
МГИМ (Московский Городской Институт Менеджмента)
Курсы переподготовки
РЭА им. Плеханова
Высшее образование (специалист)
Московский государственный университет путей сообщений (МИИТ
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
• Положительный опыт развития Start-up проектов‚ опыт построения эффективного отдела продаж «с 0».
• Опыт создания команд‚ умение управлять людьми постановка задач‚ курирование‚ контроль ‚ сильные лидерские качества;
• Отличные коммуникационные навыки‚ аккуратность‚ дисциплинированность‚ высокий уровень самоорганизации‚ готовность к ненормированному рабочему дню и командировкам.
• Способность успешно решать‚ как сложные управленческие‚ так и аналитические задачи‚ принимать решения и нести за них ответственность.
• Хорошее знание технологий продаж. Знание и умение выстраивать бизнес-процессы.
• Знание бухгалтерского учета. Владение методиками финансового и хозяйственного контроля‚ финансового анализа.
• Умение работать в условиях высокой динамики развития компании и постоянного расширения круга обязанностей‚ самостоятельно принимать решения.
• Навык работы в качестве члена правления с другими топ-менеджерами и собственниками компании.
id резюме: 8119414,
обновлено 21-08-2015 13:05:53