2010, июнь — 2012, апрель, 1 год 10 мес
Начальник отдела технической поддержки
ЗАО "Компаньон"
Организация и контроль работы отдела тех.поддержки ;
Оптимизация работы отдела тех.поддержки с целью сокращения времени решения инцидентов;
Управление инцидентами, получение заявок от сотрудников компании, распределение, контроль их исполнения; организация тех.поддержки пользователей центрального и удаленных офисов, складов, магазинов (Windows XP/Vista/7, MS Office 2003/2007, ОСМП);
Постановка задач аутсорсерам в филиалах компании и контроль их исполнения;
Взаимодействие с организациями по обслуживанию кассовых аппаратов, счетчиков посетителей, сервисными центрами по ремонту оргтехники (документооборот, оплата счетов), диагностика и устранение неисправностей вычислительной и офисной техники, неполадок программного обеспечения;
Ведение учета компьютерной и оргтехники;
Создание и поддержка в актуальном состоянии базы знаний;
Решение силами отдела проблем с оборудованием в магазинах (кассовое, компьютерное и сетевое оборудование, терминалы сбора данных, счетчики посетителей).
2006, июнь — 2008, декабрь, 2 года 6 мес
Старший специалист отдела контроля рисков
ЗАО "Банк Русский Стандарт"
Работа с сомнительными заемщиками.
Мониторинг возвратов.
Установление контактов с клиентом, выяснение причины нарушения Графика платежей, информирование о необходимости проведения своевременных платежей, а также о последствиях не соблюдения Графика платежей.
Контроль формирования повторных исправительных Требований, величины задолженности, комиссий и штрафов.
Фиксирование результатов работы с помощью комментариев в рабочих программах.
Организация личной встречи в Банке с клиентом в случае необходимости, получение заявления.
Проверка полученной от клиента информации о произведенном погашении задолженности.
Установление контакта с ближайшим окружением клиента, в случае отсутствия возможности связаться с клиентом, информирование о наличии проблемы и необходимости клиента связаться с Банком для урегулирования проблемы.
Сбор дополнительной информации о заемщиках с использованием поисковых баз и справочной службы.
Помещение информации о клиенте и документе в "черный список" в случае необходимости.
Установление срока погашения задолженности и проверка поступления средств на счет в достаточном объеме.
Отправление телеграммы или Требования о надлежащем исполнении клиентом обязательств по кредитному договору.
2005, июнь — 2006, март, 9 мес
Оператор линии разлива
ЗАО «Чистая питьевая вода»
Управление и наладка линией разлива.
2002, март — 2005, январь, 2 года 10 мес
Начальник ФЭО
ЗАО «Курскспецстроймеханизация»
Начисление з/платы, премии, анализ финансово-экономического состояния предприятия, Планирование финансово-экономического состояния предприятия, составление отчетности в стат. управление. бюджетное планирование, решение вопросов по закрытию задолженности дебиторов, составление договоров переуступки, подряда и т. д.
2000, ноябрь — 2001, ноябрь, 1 год
Сержант
Служба в РА
Командир отделения.
1999, декабрь — 2000, март, 3 мес
Охранник
ООО «Заря»
Охрана объекта .
1997, декабрь — 1999, декабрь, 2 года
программист
КРО «Человек»
Создание дополнений к БД.
Поддержание БД.
Ведение БД.
1997, июнь — 1997, декабрь, 6 мес
сторож - вахтер
Курский ЦНТИ
Охрана объекта .
Высшее образование (специалист)
Курский Политехнический институт, экономический
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
id резюме: 8124955,
обновлено 25-04-2012 11:19:29