Бухгалтерский учет, налоговый учет, сдача отчетности, составление авансовых отчетов, расчет заработной платы, усно, осно, ведение бухгалтерского учета, кассовая книга
Хорошее знание программы 1С, 8.2,8.3. Владение ПК ( Word, Excel, Internet Exploerer).Отличное знание по первичной документации, Авансовые отчеты,ТЦМ, банк, З\П , отчеты по ФСС, ПФР, НДС Прибыль.2014, сентябрь — 2015, август, 11 мес
Заместитель главного бухгалтера
ООО КА "ИМА-пресс"
Консалтинговая компания, маркетинговое агентство, тренинговая компания , Москва , http://www.ima-press.com
Сферы деятельности - рекламные услуги,гос. контракты, СМИ, маркетинг, BTL, PR, дизайн , сдача недвижимости в аренду.
В мои обязанности входили ведение бухгалтерского и налогового учета в 2-х компаниях (ОСНО) :выставление и сбор первичных бух. документов, расчет заработной платы более 100 чел., работа с Банк-клиент; формирование и сдача отчетности в ФСС, ПФР, НДС, ведение книг покупок и продаж, помощь в формировании и сдаче отчетности по налогу на имущество, по налогу на прибыль и баланса. Подготовка отчетов для банковских гарантий (мониторинг для банков). Работала с большим объёмом информации
2011, март — 2014, сентябрь, 3 года 6 мес
Главный бухгалтер
ООО АфинаГрупп
Pr-агентство, рекламное агентство , Москва , http://afina-group.ru
Эта компания 12 лет на рынке рекламных услуг.
Я вела бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме в одном лице. Составляла декларации по НДС, вела книги покупок и продаж.А так же подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой в ИФНС, статистической отчетности, составление и сдача отчетности во внебюджетные фонды, в соответствии с законодательством РФ.
2007, ноябрь — 2011, октябрь, 3 года 11 мес
Ведущий бухгалтер
ООО "Алекс-консалтинг"
Консалтинговая компания, тренинговая компания , Москва , http://www.alexconsulting.ru
Работая в этой компании,которая оказывает консалтинговые услуги, мои обязанности заключались введении бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, а именно: расчет заработной платы,обработка первичных документов, учет ТМЦ, касса,банк,сверка счетов с контрагентами, взаимодействие с поставщиками (контроль корректности входящих документов, своевременность их поступления и т.д.); реализация,(счета-фактуры, акты, счета и т.д.),составление и сдача бухгалтерской отчетности в ИФНС,ФСС,ПФР, Росстат.
2001, январь — 2004, декабрь, 3 года 11 мес
бухгалтер
ООО "Кредо"
Елец (Липецкая область)
Эта компания вела 5 продуктовых магазинов.Штат состоял из 150 человек.Я вела обработку первичной документации,банк,касса,калькуляция сырья,поставщики,ведение кассира-операциониста, обработка первичных документов по учету ТМЦ,проверка товарных отчетов,сверка счетов с контрагентами; взаимодействие с поставщиками (контроль корректности входящих документов, своевременность их поступления и т.д.); опытный пользователь ПК, знание 1С
Высшее образование (специалист)
Московская Финансовая Юридическая Академия
По всем дисцеплинам оценка- хорошо.
Курсы переподготовки
Лебедянский Торгово-экономический техникум
Среднее профессиональное
Лебедянский Торгово-экономический техникум г.Липецк
Все курсовые были на хорошо, отлично.Госэкзамен-хорошо.Диплом- отлично.
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, пунктуальность, активность, исполнительность, внимательность
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Отличные знание программы 1С-7.7, 8.2, 8.3; хорошее владение ПК (Word.Excel.Internet Explorer). Хорошее владение Электронной отчетностью (Такском,СБиС++)
Люблю путешествовать, велосипедные прогулки. Личные качества- пунктуальность, коммуникабельность, аккуратность и порядочность.
id резюме: 8125693,
обновлено 09-07-2009 19:38:08