Расширенный поиск

40 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдело продаж
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
владение методиками изучения рынка построения и организации системы продаж. формирование тактики продаж стратегическое и оперативное управление, оптимизация работы подразделения. понимание сильных и слабых сторон подчиненного персонала с целью повышения эффективности его работы и дальнейшего его развития вцелом. Гибкое сочитане стилей руководства. Обладаю разноплановым опытом работы в разных предприятиях исключающем стериотипность подходов вырабатывающуюся при многолетней работе в одном предприятии
Основное образование
Высшее , МИНРО факультет стратегический менеджмент , 2005
 
Опыт работы

2008, февраль — 2009, июль, 1 год 5 мес

Директор по продажам

Оптовая фирма

Профессиональный опыт:
Вооруженные Силы МО РФ
· Предпоследнее место службы: (с 27.04.1999 – по 04.02.2001г)
Начальник Смены Телеграфного Центра УС ЦКП Космических Войск.
Обязанности – управление, организация и контроль за исполнением работ и функциональных обязанностей дежурной сменой (35 человек – смешанный состав – гражданские и военные) по эксплуатации аппаратуры и оборудования Телеграфного Центра. Обеспечение передачи в требуемые сроки всех видов информации, проходящей через Телеграфный центр. Организация и реализация взаимодействия Центра по работе с взаимодействующими, подчиненными и вышестоящими Узлами Связи. Управление Центром во время проведения тренировок, отработки вводных, контроль и исполнение докладов.
· Последнее место службы: (с 04.02.2001 – по 31.01.2005г – уволен в запас)
Начальник Смены Электромеханического Отдела ЦКП Космических Войск.
Обязанности – управление, организация и контроль за исполнением работ и функциональных обязанностей дежурной сменой (14 человек) по эксплуатации аппаратуры и оборудования закрепленных за электромеханическим отделом:
- система электроснабжения Центрального Узла Связи Космических Войск.
- система вентиляции и кондиционирования данного объекта.
Согласование и допуск к проведению работ подрядных (строительных) организаций на объектах Центрального Узла Связи Космических Войск.
Коммерческие организации:
· 17.04.2004. - по 24.05.2005. – торговая организация, менеджер продаж – активные (прямые) продажи (кабельно-проводниковая продукция).
Обязанности – создание и расширение клиентской базы, поддержание позитивных контактов с клиентами, ведение оптовых продаж и осуществление контроля за оформлением документов и отгрузки оборудования, взаимодействие со складом.
Достижения - знание рынка данной продукции, знание номенклатуры данной продукции. Создание «с нуля» реально работающей клиентской базы: порядка 35-ти фирм и предприятий – стабильные покупатели, порядка 20-ти потенциальные. Максимальное достижение – контракт на 7,5 млн. руб.
· 24.05.2005. - по 03.10.05. – торговая организация занимающаяся поставкой и монтажом систем вентиляции, кондиционирования и источников бесперебойного питания - ИБП (ИБП – постоянного и переменного тока, ДГУ - дизель-генераторные установки), менеджер отдела маркетинга и развития – менеджер направления.
Обязанности - «ведение текущих» проектов (исполняемых договоров): согласование сроков, объемов и стоимости работ, с заказчиком; подбор, обоснование, закупка, контроль доставки и монтажа оборудования и материалов (ИБП, ДГУ, аккумуляторные батареи, по необходимости – оборудование вентиляции и кондиционирования). Составление коммерческих предложений (сроки, объемы, стоимость работ; подбор и обоснование комплектации и стоимости оборудования и материалов), в случае заказа взаимодействие с договорным и проектным отделами до заключения контракта и согласования проекта соответственно.
Достижения - знание рынка данной продукции, знание номенклатуры данной продукции. Успешная реализация проектов (от составления коммерческого предложения, до «сдачи под ключ») с бюджетом порядка 500 000,00 $.
· 03.10.05. - по 07.02.08. – торгово-производственная организация – порядка 5 тыс. наименований – основной профиль – электротехническое, строительное и садово-парковое оборудование, так же системы водоснабжения – начальник отдела активных продаж (в подчинении 12 человек). Обязанности – планирование, организация и контроль работы отдела. Охват целевого рынка, формирование клиентской базы - построение дилерской и партнерской оптовой и розничной сети. Выполнение планов по реализации продукции, подготовка договоров, коммерческих предложений, согласование цен, увеличение объемов продаж, управление дебиторской задолженностью, ведение финансовой отчетности. Определение условий по кредитованию клиентов. Подбор кадров, обучение сотрудников. Участие в выставках Претензионная работа, взаимодействие с производством и сервисными службами. Планирование объема, для загрузки производственных мощностей и структурирование заказа. Анализ складских запасов. Транспортная логистика. Ведение переговоров на различных уровнях. Деловая переписка.
Достижения:
· Увеличение привлекаемых среднемесячных оборотных средств по отделу на порядок
· Увеличение прибыльности сделок
o Посредством:
o Реструктуризация, разработка и построение эффективной структуры отдела продаж.
o Построение системы продаж - детальная регламентация всех бизнес процессов отдела продаж – обязанности, технологии, стандарты, нормативы пошагово прописывающие – что, как, когда и сколько должен делать каждый менеджер на всех этапах активных продаж, построение системы контроля на базе указанных нормативов.
o Качественный отбор, адаптация, обучение и развитие менеджеров на основе стандартов и технологий входящих в систему продаж, с учетом личностных качеств менеджера – сильные и слабые стороны
o Оптимизация работы как отдела в целом так и каждого менеджера - рационализация использования рабочего времени исходя из специфики работы, оптимальное количество клиентов (градация по важности и степени внимания соответственно), их ротация, регламентация мероприятий по «удержанию и превращению в приверженцев», а так же привлечению и наработке «новых».
o Маркетинговые исследования рынка. Поиск, выявление, планирование и реализация захвата перспективных рыночных ниш в отведенном сегменте, на основе приблизительной оценки перспективности и емкости, степени присутствия и позиций конкурентов.
o Существенное расширение и реструктуризация клиентской базы
o Бизнес планирование продаж, прибыли и других ключевых показателей согласно краткосрочным, среднесрочным и долгосрочным задачам компании, департамента, отдела. Контроль исполнения планов, анализ результатов.
o Вывод и продвижение новых товаров на рынок
o Разработка (бизнес планирование), расчет (структура, стратегия, бюджет) и запуск новых проектов – подразделение тендерных торгов, сеть розничных магазинов и точек – с нуля, до полноценно функционирующих и развивающихся бизнес единиц
o А так же в составе комиссии при активном участии в масштабе организации:
o Пошаговая регламентация бизнес процессов взаимодействия департамента продаж со складской, транспортной, сервисной и производственной службой. На основе разработки технологий и нормативов работы и взаимодействия – и как результат – существенное повышение эффективности работы компании в целом, сокращение издержек, увеличение оборота и прибыли.
o Координация разработки маркетинговых стратегий
o Координация политики ценообразования.
o Координация системы мотивации.
o Поиск новых направлений для развития компании, товарная аналитика, разработка рекомендаций по развитию и управлению товарной матрицей
· 07.02.08. - по настоящий момент – торговая организация, эксклюзивный представитель в своей области трех брендов – основной профиль – электротехническое (электростанции) и строительное оборудование– директор по продажам (в подчинении 20 человек).
Обязанности - планирование, организация и контроль работы департамента. Оперативное руководство и координация взаимодействия работы департамента со складской, сервисной, монтажной и службой доставки. Ведение и контроль финансово-хозяйственной деятельности компании. Работа с дебиторской задолженностью. Участие в бизнес – планировании организации, составлении бизнес – предложений для поиска и привлечения инвестиций на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Построение системы мотивации. Обеспечение и организация акций по стимулированию сбыта. Переговоры с ключевыми клиентами. Стратегическое планирование (анализ альтернативных стратегий и формирование собственных) и обеспечение реализации коммерческой и маркетинговой деятельности компании:
o Товарная матрица
o Брендинг
o Ценообразование
o Клиентская база
o Объем продаж
o Структура и бизнес-процессы департамента
o Анализ конкурентов
o Анализ рынка
o Продвижение
Достижения:
· Построение структуры департамента с ноля:
o Оптовые подразделения (Московское и региональное)
o Розничное подразделение
o Маркетинг
· Построение с ноля всей системы продаж:
o Обязанности
o Технологии
o Стандарты
o Нормативы
o Структурирование и систематизация всех бизнес-процессов департамента
· Построение и реализация четкой системы взаимодействия департамента с прочими службами организации
· Разработка и реализация всех указанных выше стратегий
· Создание эффективной команды менеджеров
· Разработка структуры, содержания и запуск сайта организации
· Как результат существенное увеличение рыночной доли организации и выход на совершенно другой уровень объема продаж

 
Основное образование
2005 г.в.

Второе высшее

МИНРО факультет стратегический менеджмент

Менеджер
 
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

ВАД факультет ракет и космических летательных аппаратов

Инженер
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Логика‚ аналитическое мышление системность гибкость обучаемость исполнительность выносливость способность принимать решения коммуникабельность умение работать в команде и организовать работу команды требовательность чту понятие конфидициальности  есть личный автомобиль