2016, март — 2016, май, 2 мес
Инспектор по кадрам
Государственный академический Малый театр России, полная занятость.
Театр , Москва
Работала с 01.03.2016г. по 31.05.20016г.
- организация и ведение кадрового делопроизводства
- оформление на работу
- трудовые договора
- переводы работников
- оформление отпусков
- оформление графиков отпусков
- увольнение работников (по собственному желанию, по соглашению сторон)
- издание приказов
- ведение табелей учета рабочего времени.
С первых дней работы занималась исправлением ошибок (не правильно оформленный трудовой договор, старого образца личные карточки Т-2, у всех сотрудников не правильно рассчитан период отпусков), сделанные предыдущими работниками отдела кадров, которые работали более 15 лет. Передала в архив личные дела уволенных сотрудников с 1968г. по 2014г., приказы по личному составу, основания к приказам. Разработала новый трудовой договор, анкету при приеме на работу.
Причина увольнения: собственное желание (семейные обстоятельства - болезнь матери).
Пробовала в сентябре 2016 года восстановиться в театре, но за эти месяцы директор сменил весь отдел кадров. Новый начальник отдела привёл свою команду.
Я никогда прежде не находилась без работы так долго. Поэтому, честно говоря, уже и забыла, что такое поиск нового места работы. На подбор интересных подходящих вариантов требуется время. Хочу проявить в полном объёме свой опыт и знания в хорошей и стабильной компании.
От новой работы ожидаю хороший сплоченный коллектив, перспективу карьерного
роста, достойную оплату за сделанную работу.
Трудовой стаж работы - 20 лет, страховой стаж - 13 лет.
2015, февраль — 2016, февраль, 1 год
Продавец
ИП Детский торговый цент "Алёнка"
Розничная сеть, торговый центр , Королев (Московская область)
Продавец праздничной продукции для детских праздников. Работала без трудовой, чтобы не было записи - работала продавцом. Если надо подтверждение, могу предоставить.
Причина увольнения: нашла новую работу по специальности.
2013, май — 2014, сентябрь, 1 год 4 мес
Инспектор отдела кадров
ООО СМУ-18 Метростроя
Строительная компания , Москва
- организация и ведение кадрового делопроизводства
- оформление на работу
- выдача направлений на мед. комиссию
- трудовые договора
- договора о материальной ответственности
- переводы работников
- оформление отпусков
- оформление графиков отпусков
- увольнение работников (по собственному желанию, по соглашению сторон, в порядке перевода к другому работодателю)
- издание приказов
- ведение и учет трудовых книжек
- ведение и учет журналов
- оформление листков нетрудоспособности
- формирование личных дел
- составление аналитических отчетов по движению персонала в компании
- составление штатного расписания, внесение изменений
- оформление справок
- ведение табелей учета рабочего времени
- контроль электронного учёта рабочего времени на строительных участках
- контроль работы табельщиков (2 чел.) на строительных участках
- выезд на строительные участки с проверками
- разрешения конфликтных ситуаций с работниками
- формирование архива
Работа в программе 1С 8.2
Численность 530 чел.
Причина увольнения: банкротство компании, уволена в связи с сокращением штата работников организации.
2012, сентябрь — 2012, октябрь, 1 мес
Учащийся
Учебный центр "Азимут"
Мытищи
Повышение квалификации "Менеджер по кадрам со знанием 1С - 8.2"
2011, июнь — 2012, май, 11 мес
Администратор
"МУП" Парикмахерская
Салон красоты, парикмахерская , Юбилейный
Вынуждена была работать не по специальности по семейным обстоятельствам: из-за близкого расположения работы к месту проживания.
Работая в этой должности, я проявляла интерес по кадровым вопросам, чтобы быть в курсе всех изменений и новшеств, потому что нравится работа с персоналом.
Должностные обязанности администратора: кассовые отчёты, ведение кассовой книги, предоставление отчёта за неделю (выручка) по каждому мастеру, ежемесячно предоставление авансовой документации для получения аванса мастерам, предоставление на 1-ое число каждого месяца выручку мастеров для выдачи з/п, заказ парфюмерии, ведение табеля.
В мае парикмахерскую ликвидировали и всех сотрудников уволили по сокращению штата.
2009, сентябрь — 2010, июль, 10 мес
Начальник отдела кадров
Строительная компания по газопроводу (Генподряд) ООО "Строймастер"
Строительно-монтажная компания , Москва
Кадровое делопроизводство, 1С - 7.7 "ЗиК", 1С 7.7 -"Подрядчик", контроль и проверка табелей, подбор линейного персонала, оформление мед.полисов, оформление документов на получение банковских карточек сотрудникам.
Причина увольнения: задержка заработной платы несколько месяцев.
2008, ноябрь — 2009, июль, 8 мес
Начальник отдела кадров
Туризм и отдых
Туристическое агентство, туроператор , Королев
Ведение кадрового делопроизводства (частичная занятость).
2004, июль — 2008, октябрь, 4 года
Заместитель начальника отдела кадров
ЗАО "Строительно-Инвестиционный Холдинг"
Инвестиционная компания, риелторская компания, управляющая компания , Москва
Исполняла обязанности начальника отдела кадров. Ведение кадрового делопроизводства (прием, заполнение карточек формы Т-2, перевод, увольнение (по собственному желанию, по сокращению, в порядке перевода к другому работодателю), проводила аудит кадрового делопроизводства (3 фирмы) и постановка его ведения в соответствии с законодательством РФ в группе компаний корпорации с численностью более 300 чел.; составление и контроль за исполнением графиков отпусков, оформление отпусков, учет и хранение трудовых книжек, подготовка проектов трудовых договоров и доп. соглашений, оформление справок, копий трудовых книжек, ведение табелей учета рабочего времени). Составление должностных инструкций, положений и др. локальных нормативных актов, штатного расписания. Обеспечение производства кадрами необходимой квалификации (высшего, среднего и низшего звеньев); работа со СМИ, работа с кадровыми агентствами, поиск по интернету; проведение собеседований и организация встречи с непосредственным руководителем кандидата; адаптация персонала, разрешение конфликтов. Участие в изменении организационной структуры. Опыт прохождения проверок трудовой инспекцией. Непосредственный опыт в строительных компаниях более 5 лет.
Причина увольнения: низкий уровень оплаты труда.
Среднее профессиональное
Педагогическое училище им. В.И. Ленина
Владение языками
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность
Хорошее знание программ: WORD, EXCEL, 1С ЗиК 8.2, интернет. Обладаю организаторскими способностями. Общительная, внимательная. Люблю работать с документами, умею быстро принимать решения, проявляю упорство в решение проблем, ориентирована на достижение результата, умею расставлять приоритеты, способна выполнять разносторонние действия одновременно ("быстро переключаться"), быстро адаптируюсь в коллективе, умею работать в команде, исполнительна, коммуникабельна.Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Прекрасная интуиция, ответственна, пунктуальна, стрессоустойчива, позитивно воспринимаю изменения в компании, неконфликтное и вежливое поведение. НЕ КУРЮ!
МОИ НЕДОСТАТКИ: Я чувствую, что слишком критична и придирчива по отношении к работе. Способна исполнять обязанности отлично и практически без ошибок. Постоянно делаю проверки и перепроверки себя. Со временем стала понимать, откуда идет столь тщательное внимание к рабочему процессу. Я должна больше доверять себе и качеству своей работы, чтобы не быть столь критичным.
id резюме: 8130356,
обновлено 04-09-2017 00:07:45