Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер по PR, маркетолог)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по PR, маркетолог
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
1. Продвижение услуг компании(создание PR-поводов и анонсирование мероприятий, публикаций и услуг, публичное представление компании, общение с аудиторией и партнерами).
2. Умение налаживать необходимые ключевые контакты.
3. Умение редактировать материалы любой тематики.
4. Умение работать на выставах.
5. Пользовательские навыки работы с компьютерными программами Word, Exel, Outlook, PowerPoint, навигация в Интернете.
До поступления в институт работала в окружной газете ЮЗАО «Свои ребята», писала статьи для газеты «Литература», журнала «Бухгалтер и компьютер».
После окончания первого курса проходила летнюю практику в рекламном отделе газеты «СПИД-инфо». В мои задачи входило договариваться с клиентами о размещении рекламы на страницах издания «С-инфо», а также в прочих периодических изданиях ООО «С-инфо», Интернет-сайте. После окончания второго курса, работала в Дирекции маркетинга и анализа «РИА Новости».
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет имени М. В. Ломоносова , 2009
 
Опыт работы

2008, октябрь — продолжаю работать, 15 лет

менеджер по связям с общественностью

ООО «Си.Ви.Медиа» CVGroup

1. регулярное создание информационных поводов и соответствующих им сообщений (пресс-релизы, новости, анонсы публикаций и мероприятий) для предоставления в группу продаж, для рассылки медиа-партнерам и публикации на сайте компании;
2. налаживание ключевых контактов, контроль актуальности и пополнение базы контактов;
3. организация и проведение мероприятий (заседаний редколлегии, круглых столов, семинаров; презентаций) с публичным выступлением на них;
4. организация и проведение интервью с руководителями компаний (под запись на видеокамеру/диктофон, с последующей публикацией результатов на сайте/в изданиях); проведение опросов аудитории с анализом результатов и последующей публикацией;
5. подготовка презентаций об услугах компании(редакционная часть) для клиентов-компаний с целью оптимизации сотрудничества, а также выступления с презентацией;
6. Работа с СМИ, взаимодействие с общественными организациями и др. учреждениями.
7. Разработка, написание, презентация, проектов, программ, акции.
8. Освещение деятельности в СМИ, составление пресс-релизов.
9. Организация и проведение встреч, конференции, выставок и др. мероприятий.
10. Посещение выставок, привлечение новых клиентов/партнеров
11. Ведение проекта "Клуб уникальных людей"

 

2007, декабрь — 2008, сентябрь, 9 мес

Маркетолог, менеджер отдела продаж

ОАО "Автомобильный клуб России"

Работа над корпоративным имиджем компании, над созданием благоприятного доверительного имиджа компании. Работала над созданием нового фирменного стиля копании. Проводила различные акции для клиентов с целью повышения продаж клубных карт: акции "Железная СПЕЦКАСКА" и "Встречай весну с Автоклубом". Принимала участие в создании карты "Автодискон", в разработке дизайна всех клубных карт, занималась выпуском флаерсов. Помогала с организацией вечеринок, путешествий на теплоходе, прочих мероприятий для владельцев клубных карт.
PR-активность: размещение заказных статей в журналах, рассылка пресс-релизов по информационным агентствам, поддержание информации на сайте, написание официальных документов для партнеров.

 

2007, июнь — 2007, октябрь, 4 мес

Руководитель спец.проекта развития (работа по трудовому договору)

Журнал "Москва и москвичи"

В мои обязанности входил поиск клиентов, желающих сотрудничать с нашим журналом, дальнейшее проведение встреч, заключение договоров, написание новостных материалов.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет имени М. В. Ломоносова

журналистика

училась по направлению "паблик рилейшнз", диплом на тему "Разработка и организация pr-кампаний в условиях экономического кризиса в разрезе интегрированных маркетинговых коммуникаций" (отлично).

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Активная жизненная позиция‚ целеустремленная‚ творческая