Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Секретарь/ помощник)

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь/ помощник
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
MS Office: MS Word, MS Excel, Power Point, IE; 1С: Склад; работа с оргтехникой, начальные навыки WEB-дизайна.
Основное образование
Неполное высшее , Московский Международный Институт, Факультет – финансы и кредит , 2008
 
Опыт работы

2010, май — продолжаю работать, 13 лет

Помощник генерального директора

ООО "УК "РАПТ"

Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием и обработка входящих звонков. Делопроизводство (обработка внутренней/входящей/ исходящей документации, заполнение договоров). Заказ\бронирование билетов, гостиниц. Личные поручения руководителя.

 

2009, декабрь — 2010, март, 3 мес

Офис-менеджер

ООО "ИНМАР"

Обеспечение жизнедеятельности офиса. Оформление и ведение документации по стандартам ИСО. Прием и обработка входящих звонков. Делопроизводство (обработка внутренней/входящей/ исходящей документации, заполнение договоров). Протоколирование совещаний. Личные поручения руководителя.

 

2008, май — 2009, июль, 1 год 2 мес

Офис-менеджер

ООО "ТД "Мясомолпрод"

Back-office. Ведение наличных расходов офиса (касса) и ежемесячный отчет. Бюджетирование расходов офиса. Поиск, проведение собеседований и контроль работы административно-хозяйственного персонала. Сканирование документов с последующей обработкой. Прием и обработка входящих звонков. Делопроизводство. Кадровое делопроизводство.

 

2006, ноябрь — 2008, апрель, 1 год 5 мес

Помощник руководителя

ЗАО "Ст.-Медифарм" (Фармацевтическая компания)

Кадровое делопроизводство. Back-office. Работа с 1С: Склад. Сканирование документов с последующей обработкой. Прием и обработка входящих звонков. Делопроизводство.

 

2005, октябрь — 2006, август, 10 мес

Эксперт

ООО "Эксперт" (Комиссионный магазин)

Специалист по оформлению документации Ведение базы данных клиентов, оформление справок-счет на покупку-продажу автомобиля, оформление страховых полисов, подготовка и печать документов для сдачи в ОВИР, работа с архивом фирмы, подготовка отчетов для ГИБДД, работа с бланками строгой отчетности, заказ канцтоваров, прием входящих звонков и консультация клиентов по телефону. Составление и печать рекламных листовок.

 
Основное образование
2008 г.в.

Неполное высшее

Московский Международный Институт, Факультет – финансы и кредит

экономист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Организованна‚ внимательна‚ аккуратна‚ стрессоустойчива‚ обучаема.