Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
руководитель отдела персонала
3 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Профессиональный пользователь ПК: Windows, MC Office, Word, Excel, Access, Internet, PowerPoint, Lotus Notes, внутренние программы и др.
Знакома с модулем HR в SAP R/3.

Опыт руководства Секретариатом.
Основное образование
Высшее , SHL , 2008
 
Опыт работы

2005, май — продолжаю работать, 12 лет

Директор Департамента кадровой политики

Управляющая компания

Численность персонала Группы более 20 000 чел.
Численность Управляющей компании 300 чел.
Аудит существующей системы управления персоналом в компаниях Группы. Организация работ по восстановлению кадрового делопроизводства и подбора персонала для Компаний Группы. Разработка и внедрение кадровых процедур и HR-политик в рамках общей стратегии развития Группы. Представление интересов Группы в различных структурах и ведомствах. Бюджетирование расходов на персонал как для Управляющей копании, так и для компаний Группы. Разработка антикризисных мер. Организация взаимодействия между HR-ами Группы. Разработка единых стандартов, подходов и отчетности. Разработка локальных нормативных актов. Контроль кадрового делопроизводства. Разработка и внедрение организационной структуры. Участие в проектах по грейдированию должностей (Deloitte) и системы оценки эффективности персонала (Экопси). Консультирование менеджеров компаний по вопросам трудового законодательства.
В прямом подчинении 4 человека.

 

2001, январь — 2005, апрель, 4 года

Руководитель отдела персонала

Крупный энергетический холдинг

Численность персонала 2000 чел. Разработка единой системы управления персоналом: подбор и адаптации персонала; анализ текучести и планирование найма персонала; формирование и подготовка кадрового резерва (в т.ч. удержание ключевых специалистов и управление знаниями). Разработка и внедрение системы по обучению персонала (в т.ч. анализ эффективности обучения). Организация работы с профильными с ВУЗами. Разработка должностных квалификационных требований (компетенций). Разработка мотивационных схем. Организация и проведение различных тестирований и опросов. Формирование бюджета и контроль его исполнения. Решение вопросов по ДМС. Разработка системы аттестации и оценки персонала. Работа с филиалами и представительствами в различных городах России. Контроль кадрового делопроизводства. Организация работы в соответствии с требованиями международного стандарта качества ISO 9001. В подчинении 6 человек. Навыки устной и письменной коммуникации (подготовка и проведение презентаций, написание статей, разработка внутренних регламентов и положений).

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

SHL

Интервью по компетенциям
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

SHL

Сотрудник как инструмент получения прибыли
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Институт экономики и управления в промышленности

Техники и технологии кадрового резерва, семинар
 
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Открытый Университет МГУО

Менеджмент и экономическая политика. Менеджер.
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Немецкий - начальный

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет