Расширенный поиск
резюме (Хостесс / администратор)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Хостесс / администратор
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Английский язык - средний уровень, MS Office, internet, Microsoft Outlook, Инэк-страховщик, 1С, Каспер, IPension 7.0, консультант и мн. др.
Основное образование
Высшее , «Международная академия Бизнеса , 2009
 
Опыт работы

2010, февраль — 2010, декабрь, 10 мес

Хостесс

Лотто клуб

Встреча гостей, угощение, общение. Функции бармена.

 

2006, июнь — 2009, август, 3 года 2 мес

Главный специалист

Негосударственный пенсионный фонд «Московский городской негосударственный пенсионный фонд»

Опыт работы в отделе развития:
-Взаимодействие с рейтинговыми агентствами (своевременно отправляю информацию для составления рейтинга Фонда).
-Наполнение веб-сайта.
-Разработка презентаций по пенсионным продуктам.
-Описание «скриптов» к пенсионным продуктам.
-Написание статей в различные корпоративные газеты предприятий- партнеров.
-Организация мероприятий по продвижению услуг Фонда (ОПС/ДПС/НПО).
-Участие в разработке линейных пенсионных продуктов.
-Организация взаимодействия с подразделениями маркетинга партнеров Фонда.
-Анализ и планирование маркетингового бюджета.
-Контроль обеспечения распространяющих в сети Фонда и его партнеров информационно-рекламных материалов.
-Взаимодействие с подрядчиками (типографиями).
-Составление технических задач подрядчикам по нормативам печати рекламной продукции Фонда.
-Консультация клиентов (при замещении сотрудников Фонда).
-Создание и управление региональной системой сбора и анализа рыночной информации непосредственно от участников каналов продаж.
-Мониторинг показателей по пенсионным продуктам ОПС/ДПС/НПО.
-Изучение рынка аналогичных услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.
-Прогноз объемов сборов договоров и формирование потребительского спроса на услуги, выявление наиболее эффективных рынков сбыта, а также требования к качественным характеристикам оказываемой услуги.
-Исследование факторов, влияющие на сбыт товаров и имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, типов спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения.
-Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Опыт работы в отделе клиентского обслуживания:
Заключение договоров о НПО, Заключение договоров ОПС, Консультирование клиентов, ежемесячно прием документов от корпоративных клиентов, ввод в базу информацию в программу «КАСПЕР», оформление договоров о порядке и выплаты негосударственной пенсии, прием пенсионеров и оформление документов для перечисления негосударственной пенсии, разработка не типовых договоров о НПО, Взаимодействие с агентами, Актуарная оценка пенсионных обязательств Фонда перед работниками вышедших на пенсию, расчет солидарных и именных пенсионных счетов, разработка концепций, положений для корпоративных клиентов с целью сотрудничества по реализации программы пенсионного обеспечения.

 

2005, май — 2006, май, 1 год

Ведущий специалист отдела системной обработки

Страховое общество «Якорь»

учета и анализа данных информационно-аналитического центра Обязанности: Ввод договоров добровольного страхования автотранспорта, страхование грузов, имущества, ответственность, проверка наличия правильного оформления и расчета полисов ОСАГО (отчетность в РСА), а также ввод платежей, заявленных убытков в базу данных ИНЭК-Страховщик и 1с. Контроль над своевременностью предоставления документации и информации в отдел учета по головному офису и филиалам. Ежемесячная сверка начислений, платежей, выплат по всем видам добровольного страхования по головному офису и филиалам. Ежеквартальная сверка начислений, платежей, выплат по всем видам добровольного страхования, по перестрахованию и по филиалам с бухгалтерией, в том числе и по прекращенным договорам. Формирование и подписание журналов начисленных договоров, журналов платежей, Журналов выплат в бухгалтерии. Подготовка и сдача страховой отчетности (Головная организация и все филиалы), 1-С, ВСС, (2-С формировала с руководством отдела). Ведение документации: сбор и хранение договоров страхования Головной организации и филиалов, и договоров перестрахования Головной организации (наличие всех полисов, слипов - (предварительное возмещение рисков), дополнительных соглашений, аддендумов – (договора перестрахования): копий и оригиналов). •

 

2003, июнь — 2005, май, 1 год 11 мес

Главный эксперт аналитического отдела

ООО СК «АВЕСТ»

финансового управления. Обязанности: ведение базы данных оперативного учета по договорам (полисам) ОСАГО, добровольного страхования автотранспорта, страхование грузов, имущества, личного страхования, ВЗР, учет заключенных договоров страхования, учет начислений и поступлений страховых премий, учет заявленных, но неурегулированных убытков, произведенных выплат, контроль за своевременностью предоставления документации и информации в систему финансового анализа, контроль изменений условий договоров, продления договоров страхования (пролонгация), проверка соответствия данных по договору страхования, бухгалтерскому и управленческому учету, разработка отчетных форм для внутреннего учета, контроль вводимой информации в соответствии с видом страхования, расчеты брокерских и агентских комиссионных вознаграждений, расчет расторжения договоров, взаимодействие с профильными и продающими подразделениями с целью получения и проверки информации по договору, прием полисов от филиалов, выставление счетов, заявки КВ РВД, оформление актов приемы передачи договоров, обработка бордеро, отчетность в РСА, выполнение иных обязанностей в соответствии с указаниями начальника отдела в рамках деятельности подразделения. (опыт оформления полисов, знание правила и инструкций по ОСАГО). •

 

2002, март — 2003, июнь, 1 год 3 мес

секретарь-референт Председателя Правления банка

АКБ «Ресурс-траст"

Обязанности: поручения Председателя Правления, кадровое делопроизводство, документооборот, регистрация входящей и исходящей информации, машинопись, прием посетителей, работа с оргтехникой. •

 

2001, ноябрь — 2002, март, 4 мес

Заместитель руководителя по ремонтным вопросам

ООО «Фортинвестстрой»

Обязанности: распределение рабочих по объектам, общение с арендателями, делопроизводство (по договору подряда) •

 

2000, май — 2001, ноябрь, 1 год 6 мес

Специалист по обработки данных

ЗАО «ИНФОМАРТ-Центр»

Обязанности: обработка товаров гипермаркетов по России. Работа с базой данных.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

«Международная академия Бизнеса

маркетолог

маркетинг (диплом)

 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт экономики менеджмента и права»

юриспруденция

(диплом)

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

высокая работоспособность‚ ответственность‚ уравновешенность‚ тактичность‚ доброжелательность‚ усидчивость‚ желание обучаться‚ огромное желание работать.
Контакты 89161790893