Расширенный поиск

31 год, мужчина

Ростов-на-Дону

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор отдела развития, управляющий проектом, директор отдела продаж, заместитель директора.
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Краснодарский край (1  город) , Свердловская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Развитие компании‚ продажи.
Основное образование
Высшее , Русская Школа Управления , 2009
 
Опыт работы

2009, январь — 2009, май, 4 мес

Специалист по развитию бизнеса

ООО "Город кофе"

1. Развитие существующих каналов продаж.
2. Формирование и развитие новых каналов продаж.
3. Поиск, проведение встреч, переговоров с потенциальными клиентами на уровне первых лиц предприятия.
4. Участие в разработке стратегии развития компании.
5. Прогнозирование и анализ продаж.
6. Предложение по оптимизация расходов.
7. Ежедневная и еженедельная отчетность о проделанной работе.
Подчинение: функционально и административно - генеральному директору (г. Ростов-на-Дону).
Причина поиска работы: низкая з/п.

 

2008, сентябрь — 2008, ноябрь, 2 мес

Менеджер по региональному

АРЭП "Даймэкс"

1. Управление существующими торговыми представительствами.
2. Анализ динамики продаж, поиск возможностей для роста.
3. Построение / регламентации бизнес-процессов, информационных потоков.
4. Участие в планировании продаж и контроль продаж.
За время работы разработал регламент проверки служб региональных офисов.
Подчинение: функционально и административно - директору отдела развития (г. Ростов-на-Дону).
Причина поиска работы: совместно с компанией было принято решение в отсутствии отдельных должностных обязанностей для данной должности, после моего увольнения должность была закрыта.

 

2007, декабрь — 2008, июнь, 6 мес

Специалист отдела развития

Ростикс KFS

1. Подбор недвижимости (земельные участки, помещения).
2. Оценка инвестиционной привлекательности проектов.
3. Анализ конкурентной среды региона (продажи, расположение, конкурентные преимущества, стратегия развития).
4. Проведение переговоров с собственниками помещений и первыми лицами предприятий на предмет аренды или покупки недвижимости на выгодных для компании Ростикс условиях.
5. Составление и защита бюджетов открытия ресторанов на инвестиционных комитетах (матрица продаж, общие инвестиции в проект, окупаемость проекта).
6. Юридическое сопровождение сделки. .
7. Открытие новых ресторанов с нуля (Курирование всех структурных подразделений отвечающих за открытие ресторана в срок установленный головным офисом.)
За время работы было найдено три помещения.
Подчинение: функционально - директору по региональному развитию (г. Москва), административно - генеральному директору (г. Ростов-на-Дону).
Причина поиска работы: Ставки аренды с м.кв. по г. Ростову-на-Дону, не проходили согласование в бюджетном комитете, в связи с этим компания на время приостановила развитие в РО.

 

2007, август — 2007, ноябрь, 3 мес

Директор отдела развития УФО

ООО "Цифроград-Урал"

Основные задачи поставленные руководством:
1. Подбор и обучение сотрудников.
2. Оценка эконом. эффективности деятельности ТТ.
3. Участие в оптимизации сети (закрыть не рентабельные магазины, провести акции, вынести предложения по увольнению сотрудников магазинов, привести внешний и внутренний вид магазинов в соответствии с корпоративными стандартами).
4. Разработка и внедрение регламентов открытия и закрытия розничных магазинов.
5. Анализ динамики продаж, поиск возможностей для роста.
6. Провести тендер по поиску подрядчиков на изготовление рекламы, мебели, проведение ремонтных работ.
7. Прямой поиск и открытие новых розничных магазинов (в городах с населением от 30000 человек).
8. Составление и согласование инвестиционных планов на открываемые магазины (продажи, общие инвестиции, окупаемость проекта).
9. Анализ конкурентной среды региона (продажи, места, динамика развития).
10. Контроль сроков исполнения работ (строительство, выполнение планов по развитию).
11. Составление отчетности для ЦО.
12. Документооборот отдела.
За время работы открыл 3 магазина, из них 2 в "Топовом" месте г. Екатеринбург.
Подчинение: функционально - директору по региональному развитию (Москва), вице-президенту по развитию (Москва), административно - генеральному директору (г. Екатеринбург).
Причина поиска работы: окончание трудового договора, отсрочка возможности возвращение в Ростов-на-Дону до 1 года.

 

2006, сентябрь — 2007, июль, 10 мес

Исполняющий обязанности директора отдела развития

ЗАО "Беталинк"

1. Управление отделом развития (менеджеры по развитию в городах Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград).
2. Прямой поиск мест для открытия магазинов на территории ЮФО в городах с населением от 50000 человек.
3. Оценка найденного места на предмет: планирование продаж, время окупаемости открытия, общие инвестиции.
4. Анализ конкурентной среды региона (продажи конкурентов, расположение, возможность открытия магазина сети в месте с плотной "посадкой" конкурентов, динамика развития).
5. Юридическое сопровождение открытия магазина, дальнейшая координация работ по открытию (реклама, ремонт, оборудование, завоз товара).
6. Контроль сроков открытия.
7. Соблюдение корпоративных стандартов.
8. Составление и согласование с ЦО инвестиционных планов на открываемые магазины.
9. Составление отчетности для ЦО.
10. Документооборот отдела.
За время работы: открыл 25 магазинов в ЮФО: Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград, Астрахань и др., Координировал работу отдела развития по ЮФО, повысил на 40 % узнаваемость Бренда на рынке, открыл магазин «Самсунг», наладил и закрепил партнерские отношения с руководителями филиалов федеральных компаний. Увеличил опыт деловых переговоров, получил большой опыт в решении и ведении юридических сделок, связанных с покупкой и арендой площадей. Закрепил партнерские отношения со всеми арендодателями сети.
Подчинение: функционально - директору по региональному развитию (г. Москва), административно - генеральному директору (г. Ростов-на-Дону).
Причина поиска работы: повышение в должности, переход в другую компанию.

 

2005, октябрь — 2006, сентябрь, 11 мес

Менеджер отдела развития

В той же компании: ЗАО "Беталинк"

1. Прямой поиск мест для открытия магазинов на территории ЮФО в городах с населением от 50000 человек.
2. Оценка найденного места на предмет: планирование продаж, время окупаемости, общие инвестиции.
3. Анализ конкурентной среды региона (продажи конкурентов, расположение, возможность открытия магазина сети в месте с плотной "посадкой" конкурентов, динамика развития).
4. Юридическое сопровождение открытия магазина, дальнейшая координация работ по открытию (реклама, ремонт, оборудование, завоз товара).
5. Контроль сроков открытия.
6. Соблюдение корпоративных стандартов.
7. Составление и согласование с ЦО инвестиционных планов на открываемые магазины.
8. Документооборот отдела.
За время работы: открыл 10 магазинов в ЮФО: Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград, Астрахань и др., Принимал прямое участие в проекте "магазин «Самсунг»", Получил опыт ведения деловых переговоров с первыми лицами предприятий, получил большой опыт в решении и ведении юридических сделок, связанных с покупкой и арендой площадей.
Подчинение: функционально - директору по региональному развитию (г. Москва), административно - генеральному директору (г. Ростов-на-Дону).
Причина поиска работы: повышение в должности в одной компании.

 

2002, январь — 2005, август, 3 года 7 мес

Менеджер по продажам

ЗАО "Билд"

- крупнейшая оптово - розничная компания по продаже сантехники на территории РО. Имеет собственую базу и 4 магазина. Штат более 300 человек. Metro Cash and Cary. ‚ Розничная торговля Прямые продажи сантехнического оборудования‚ поиск и привлечение новых клиентов. Рекомендации

 
Основное образование
2009 г.в.

Mba

Русская Школа Управления

Курс подготовки современных руководителей

Системный курс подготовки современных руководителей включающий в себя: Личностное Развитие, Управление Маркетингом, Системные Модели Предприятия, Стратегический Менеджмент, Управление Персоналом, Управление Финансами, Управление Проектами

 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Донской Государственный Технический Университет

Автоматизация и Информатика / Приборостроение
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Деловые и Личностные качества: отличные коммуникативные и управленческие навыки‚ активная жизненная позиция‚ целеустремленность‚ системный подход‚ инициативность‚ умение работать в команде‚ системное мышление‚ опыт ведения переговоров на высшем уровне.
Опыт формирования (участия в формировании) ценовой‚ ассортиментной политики.
Умение принимать решения и брать ответственность на себя.
Опыт открытия торговых подразделений с нуля‚ опыт продаж в секторах В2В от 2 лет.
Уровень знания ПК: уверенный пользователь (MS Office‚ internet и т.п.).
Опыт организации собственного бизнеса (дилер мебельной компании г. Екатеринбург) и руководства им‚ в должности заместитель генерального директора.
Мои ожидания к будущему месту работы:
Работа в филиале федеральной компании (Москва‚ Европа‚ Ростов-на-Дону (с опытом работы от 10 лет))‚ работа в кругу высококвалифицированных профессионалов‚ дружный коллектив‚ профессиональный рост‚ достойная прогрессирующую мотивация оплаты труда‚ возможность командировок Южный Федеральный Округ - Россия‚ наличие интересных - не стандартных задач от руководства.
Понимаю что для достижения профессиональной цели иногда надо пройти карьерную лестницу с самого низа до той должности на которую рассчитываешь‚ в связи с этим готов рассмотреть подобные предложения.
С своей стороны как потенциальный сотрудник гарантирую: Полную выкладку в работе‚ профессионализм‚ дополнительное обучение в образовательных учреждениях - MBA (за свой счет до момента пока не достигну определенного положения в компании)‚ быстрый вход в коллектив и работу.
В связи с тем‚ что я придерживаюсь следующей профессиональной политики: "Результат Вашей жизни = способности * усилие" - Казуо Инамори‚ я прошел одно обучение по программе МВА и собираюсь в рамках года поступать на следующий курс. При том‚ что мне всего 24 года‚ я четко выстроил краткосрочные и долгосрочные планы в карьере и жизни‚ понимаю‚ что возможно у меня мало опыта в руководящих должностях и это я буду все время дополнять получением опыта и непосредственно обучением.

На все возникшие дополнительные вопросы рад буду ответить непосредственно на собеседовании‚ либо предварительно в телефонном режиме.