Расширенный поиск
резюме (Управляющий/директор ресторана)

38 лет, женщина

Ростов-на-Дону

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий/директор ресторана
60 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) , Санкт-Петербург , Краснодарский край (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  • РС-опытный пользователь, MS Office, Internet, 1:C 8.1, R-keeper V 6,7, Store House, банк-клиент


Основное образование
Неполное высшее , Московский Экономико-Финансовый Институт , 2008
 
Опыт работы

2009, июль — продолжаю работать, 7 лет

Аудитор-ревизор службы питания (9 точек питания)

ООО «Казачий берег» - крупнейшая база отдыха на Азовском море, с. Должанка, Ейский район

Восстановление программного обеспечения и учета в службе питания
• - анализ правильности ведения учета сырья и ТМЦ
• - проверка технологических и калькуляционных карт
• - полное восстановление работы программного обеспечения (R-keeper V7, Store House)
• - контроль над правильным документооборотом в программе.
• - проведение плановых и неплановых инвентаризаций на всех точках питания
• - выведение результатов, внесение предложений по мерам предотвращения хищений денежных средств и ТМЦ.
• - подведение итогов работы службы питания за сезоны 2009, 2010
• - формирование и запуск новой базы Store House
• - удаленный контроль за работой с программным обеспечением

 

2010, март — 2010, сентябрь, 6 мес

Управляющий рестораном

ООО "Тоскана" ресторан "Шампань Вилла"

• - Полный ребрендинг существующего ресторана.
• - Разработка концепции, меню, штатного расписания.
• - Планирование бюджета, сроков окупаемости.
• - Полноценный запуск нового заведения в сжатые сроки.
• - Контроль над закупками сырья, мониторинг цен, работа с поставщиками.
• - Работа с гос. структурами, получение необходимой разрешительной документации.
• - Подбор и обучение всего персонала заведения.
• - Подбор службы безопасности. Организация работы всех служб. Проведение инвентаризаций.

 

2009, октябрь — 2010, январь, 3 мес

Управляющий ресторанным комплексом (4 тематических банкетных зала)

ОАО «УТ СКВО» СП ресторан «Ассамблея», г. Ростов-на-Дону

• - Составление и реализация рекламного медиа-плана, разработка полиграфической продукции
• - Тестирование и обучение персонала
• - Поиск и привлечение новой клиентской базы
• - Получение необходимой разрешительной документации, согласования
• - Исследование ценовой политики конкурентов и предложений, разработка собственного меню с учётом потребностей гостей
• - Контроль над закупками сырья, работа с поставщиками
• - Полное сопровождение корпоративного клиента: переговоры, расчеты, контроль качества обслуживания
• - Организация и проведение новогодних мероприятий (меню, развлекательный блок, обслуживание)

 

2007, декабрь — 2009, июнь, 1 год 6 мес

Директор

ООО «Гамма-Люкс» - официальное представительство курортного комплекса "Гамма", г. Ростов-на-Дону

соучредитель‚ главный бухгалтер
Направление деятельности:
Внедрение предприятия на рынке
• - составление бизнес-плана и стратегии адаптации в условиях рынка • - подбор помещения‚ мебели‚ технического оборудования и программного обеспечения • - регистрация предприятия в ИФНС‚ ОПС‚ ФСС и органах статистики • - получение необходимой разрешительной документации‚ согласования • - разработка штатного расписания‚ подбор и обучение персонала • - исследование ценовой политики конкурентов‚ разработка собственных прайсов с учётом потребностей покупателя и сезонности продукта • - выявление необходимого сегмента потребительского рынка‚ подбор оптимальных методов рекламы‚ прогнозирование объёмов продаж • - разработка собственного стиля привлечения‚ обслуживания и удержания клиента • - ведение переговоров‚ личные встречи с руководителями крупнейших предприятий • - командировки с целью повышения квалификации • - оптимизация и минимизация накладных расходов • - контроль качества обслуживания потребителя
Документооборот
• - разработка учётной политики предприятия • - ведение всей необходимой кадровой документации • - разработка и подписание договоров с покупателями (юр. и физ. лица)‚ контроль над исполнением обязательств по ним. • - выбор необходимых поставщиков и подрядчиков‚ заключение договоров. • - составление смет при корпоративных заявках • - полный аналитический и статистический бухучет с использованием программы «1:С 8.1»‚ согласно выбранного вида налогообложения‚ инкассация • - отчетность в ИФНС‚ ОПС и ФСС • - ежемесячная финансовая отчетность основному учредителю Маркетинг • - планирование и реализация способов повышения продаж и увеличения прибыли • - участие в выставках • - развитие каналов продаж‚ расширение клиентской базы • - продвижение продукта на потребительском рынке
Результаты работы и достижения
- успешно организовала работу предприятия с «0» - участвовала в выставках‚ презентациях‚ семинарах - самостоятельно разработала эффективную ценовую политику и концепцию работы с клиентом‚ что позволило существенно увеличить клиентскую базу - максимально повысила узнаваемость бренда - организовала эффективную обратную связь с потребителем в целях максимального контроля качества оказанных услуг - успешно вела переговоры и заключала договора с важными для компании организациями

 

2006, октябрь — 2007, декабрь, 1 год 2 мес

Управляющая кофейни

ООО «Радиус Плюс» - сеть кофеен "Пить кофе", г. Ростов-на-Дону

Направление деятельности:
Управление предприятием
• - подбор и обучение персонала‚ проведение тренингов • - открытие заведения с «0» • - привлечение необходимой целевой аудитории • - программирование R-keeper • - контроль за качеством сервиса • - личное общение с постоянными гостями‚ выявление их потребностей • - разрешение конфликтных ситуаций • - внедрение мотивационной программы персонала в целях увеличения объёма продаж • - обеспечение эффективного взаимодействия структурных подразделений‚ поддержание комфортного микроклимата в коллективе • - контроль за качеством блюд и напитков • - работа с поставщиками: заявки‚ контроль приёма‚ качества поставляемой продукции • - оптимизация и минимизация накладных расходов • - проведение инвентаризаций (кухня‚ бар‚ склад) • - предотвращение хищений персоналом
Документооборот
• - ведение графиков‚ табелей‚ начисление и выплата зарплаты • - ведение необходимой нормативной документации (требуемой Роспотребнадзором) • - контроль за соблюдением кассовой дисциплины‚ инкассация • - ежемесячная финансовая отчетность вышестоящим руководителям
Результаты работы и достижения
- успешно привлекла необходимую целевую аудиторию - сформировала профессиональный и дружный коллектив‚ минимизировала «текучку» кадров - обеспечила стабильное увеличение выручки в первое полугодие работы заведения и сохранение денежного потока на стабильном уровне в последующих периодах

 

2005, август — 2006, сентябрь, 1 год 1 мес

Заместитель менеджера комплекса питания

ОАО «Пансионат «Югра», Туапсинский район

(ресторан шведской линии‚ ночной клуб‚ 4 бара)
Должностные обязанности
• - подбор и обучение персонала‚ проведение тренингов • - повышение и контроль стандартов качества сервиса во всех точках питания • - разработка и оформление меню ночного клуба • - организация и проведение корпоративных мероприятий (банкеты‚ фуршеты) • - разработка и проведение развлекательных программ • - программирование R-keeper‚ составление технологических и калькуляционных карт • - разрешение конфликтных ситуаций • - контроль за качеством приготовления блюд и напитков • - работа с поставщиками: заявки‚ контроль приёма‚ качества поставляемой продукции • - оптимизация и минимизация накладных расходов • - проведение инвентаризаций (кухня‚ бар‚ склад) • - предотвращение хищений персоналом
Документооборот
• - ведение графиков‚ табелей‚ контроль начисления и выплат зарплаты • - ежемесячная финансовая отчетность главному экономисту
Результаты работы и достижения
- повысила профессиональную подготовку обслуживающего персонала - разработала оригинальное новогоднее меню и программу - модернизировала работу с программным обеспечением - обеспечила высокий уровень проведения корпоративных мероприятий и увеличила средний чек

 

2005, январь — 2005, август, 7 мес

Директор

ООО «Адастра»- - закрытый частный бизнес-клуб (специализация – VIP-гости), г. Новосибирск

(клуб включает: ресторан‚ сауну‚ спортзал‚ конференц-зал‚ сигарную комнату‚ VIP-яхту)
Направление деятельности:
Должностные обязанности
• - подбор и обучение персонала‚ проведение тренингов • - разработка и оформление меню • - контроль за стабильной работой оборудования (бальнеологическая кафедра‚ сауна с арома-‚ звуко-‚ светотерапией‚ контрастные купели‚ бассейн с инфракрасным фильтром‚ мультимедийное и барное оборудование) • - работа с VIP-гостями: выявление потребностей‚ расширение ассортимента напитков бара‚ разработка фирменных блюд с учётом пожеланий • - составление оптимального графика работы персонала • - организация и проведение корпоративных мероприятий (банкеты‚ фуршеты) • - разработка и проведение развлекательных программ • - составление технологических и калькуляционных карт • - выбор необходимых поставщиков‚ заключение договоров • - оптимизация и минимизация накладных расходов • - проведение инвентаризаций (кухня‚ бар‚ склад) • - предотвращений хищений персоналом • - привлечение новых участников клуба • - комплектация яхты необходимым элитным кухонным и барным оборудованием‚ посудой; подготовка обслуживающего персонала для работы на яхте
Документооборот
• - соблюдение утвержденного бюджета предприятия‚ оптимизация затрат • - ведение графиков‚ табелей‚ начисление и выплата зарплаты • - ведение кассовой дисциплины‚ инкассация • - отчетность в ИФНС и ФСС • - ежемесячная финансовая отчетность собственнику
Результаты работы и достижения
- повысила профессиональную подготовку обслуживающего персонала - вдвое увеличила объём продаж и прибыль - привлекла дополнительных членов клуба

 

2000, сентябрь — 2004, сентябрь, 4 года

Официант

ИП Болсуновский, ресторан "Наполеон", г. Абакан

старший официант с полномочиями метрдотеля
Должностные обязанности
• - знание меню‚ карты вин‚ стандартов обслуживания гостей • - обслуживание банкетов‚ фуршетов‚ бизнес-ланчей‚ кейтеринг • - знание пристрастий и особенностей постоянных гостей • - выездное обслуживание VIP-гостей • - контроль качества обслуживания гостей сменой официантов‚ составление графиков‚ инвентаризация посуды • - разработка меню на нестандартные корпоративные мероприятия

 
Основное образование
2008 г.в.

Неполное высшее

Московский Экономико-Финансовый Институт

менеджмент организации
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Методологическая Академия "Сити"

курсы повышения квалификации, ресторатор

 

2002 г.в.

УКЦ «Алгоритм-С», г. Новосибирск

курсы повышения квалификации, официант‚ бармен‚ сомелье IV разряда

 

2001 г.в.

НОУ «ЮниКом плюс»‚ г. Абакан

курсы повышения квалификации, оператор ЭВМ-бухгалтер

 

Владение языками

Испанский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельна‚ внимательна‚ легкообучаема. Имею серьёзный опыт и знания в сфере ресторанного бизнеса. Активна и исполнительна. Способна организовать эффективный бизнес с нулевой точки‚ сформировать профессиональную и дружную команду. Обладаю творческим подходом к делу.