Расширенный поиск

женщина

Подольск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник операционного отдела
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) .
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки

Контроль качества

Владение широким спектром навыков в своей профессиональной области. Знание нормативного материала :153-И, 115-ФЗ, 383-П, 39-П, 1417-У, 385-П, 318-П. , экспертное знание продуктов своего направления, способна к обучению, освоению новых направлений деятельности, высокая работоспособность, коммуникабельность, ответственный подход при выполнении обязанностей, усидчивость, пунктуальность.
Знание компьютерных программ- ЦФТ, Кворум, Word, Excel, Atlas, М-Банк, Lotus, Outlook , Диасофт, Internet, Консультант Плюс.
Участвовала в специализированном семинаре : "Положение ЦБ РФ от 19.06.2012 №383-П "О правилах осуществления перевода денежных средств:: обзор последних изменений в правовом регулировании безналичных расчетов." (Сертификат)
Основное образование
Высшее , Ленинградский государственный университет им. А.С.Пушкина Факультет- Экономика и финансы , 2007
 
Опыт работы

2014, июль — продолжаю работать, 2 года 12 мес

Начальник операционно-расчетного управления

АО "НДБанк"

Банк , Москва

•Работа с юридическими и физическими лицами, финансовыми организациями;
• Организация и контроль по проведению операций по расчетно-кассовому обслуживанию юридических и физических лиц;
• Организация и контроль по проведению операций по банковским вкладам (депозитам) юридических и физических лиц;
•Работа по открытию/закрытию и ведением расчетных / текущих счетов; плановое проведение обновления юр.досье , анкет Клиентов;
• Сопровождение, решение текущих вопросов деятельности Клиентов, возникающие при их обслуживании в Банке;
•Работа по ведению основного корреспондентского счета (получение выписок, квитование сумм, сверка и контроль остатка средств по счету);
•Принятие и отправка ресов.Ежедневное формирование и проведение по модемной связи через сеть МЦИ при ЦБ РФ реестров электронных платежей;
• Работа с постановлениями ФССП (аресты, обращения взысканий, розыск счетов), исполнительные листы, подготовка ответов на запросы внешних организаций (ИФНС, СПИ и пр.);
• Ведение документооборота между банками и налоговыми органами согласно 440-п;
• Организация обмена данными с ГИС ГМП и ГИС ЖКХ;
• Организация и контроль за работой по приему валютных выписок по банк- клиенту банков корреспондентов и отражение операций в балансе Банка;
• Проведение расследований по платежам;
• Подготовка отчетов по операциям клиентов по запросу руководства банка;
• Организация и контроль методологической работы, связанной с применением законодательных актов, нормативных документов Банка России и иных контролирующих органов. Распределение функции и задачи между подразделениями, входящими в ОПЕРУ;
• Контроль соблюдения требований действующего законодательства, нормативных документов Банка России и иных контролирующих органов сотрудниками подразделений ОПЕРУ при выполнении задач возложенных на ОПЕРУ;
• Разработка внутренних инструктивных материалов, касающихся непосредственной деятельности ОПЕРУ и обеспечивает их внедрение в практическую работу.
• Подбор сотрудников, проведения собеседований

 

2013, июль — 2014, июль, 1 год

Управляющий дополнительным офисом

КБ «Банк Расчетов и Сбережений», ООО

Банк , Москва

•Руководство и контроль деятельности Дополнительного офиса банка;
•Организация работы офиса по обслуживанию клиентов;
• Контроль операционной и кассовой работой, проверка документов дня.
• Открытие счетов юридическим лицам, ИП. Осуществление своевременного проведения первичной и повторной идентификации клиентов в соответствии с действующим законодательством РФ;
• Сопровождение клиентов, решение текущих вопросов деятельности Клиентов, возникающие при их обслуживании в Банке;
• Работа с постановлениями ФССП (аресты, обращения взысканий, розыск счетов), исполнительные листы, подготовка ответов на запросы внешних организаций (ИФНС, СПИ и пр.)
•Аккредитивы
•Решение кадровых и иных организационных вопросов.

 

2011, июнь — 2013, июль, 2 года 1 мес

Начальник ОПЕРО

"НОМОС-БАНК" (ОАО)

Банк , Москва

•Организация операционной- кассовой работы ДО с "нуля" до закрытия ДО.
•Обучение сотрудников, распределение обязанностей, постановка задач сотрудникам, контроль исполнения.
•Построение взаимодействия подразделений в рамках выполняемых задач.
•Обслуживание юридических и физических лиц. Сопровождение Клиентов.
•Открытие / закрытие счетов, ПК
•Проведение безналичных расчетов клиентов.
•Операции по аренде индивидуальных банковских сейфов
•Переводы по платежной системе " Western Union";
•Проверка кассовых документов дня
•Зарплатные проекты
•Кросс продажи
•Административно-хозяйственная работа офиса

 

2008, ноябрь — 2011, июнь, 2 года 7 мес

Ведущий специалист ОРО УРО ОД

ОАО "Нордеа Банк"

Банк , Москва

•Работа с платежными требованиями. Оценка обоснованности выставления документов на безакцептное списание со счетов клиентов
• Работа с исполнительными документами. Оформление инкассовых поручений на основании исполнительных документов, поступивших в банк
•Взаимодействие с государственными контролирующими органами (запросы, Решения о приостановлении операций), работа с постановлениями ФССП (аресты, обращения взысканий, розыск счетов), исполнительные листы• Осуществление переписки по запросам Банков; подготовка ответов на запросы внешних организаций (ИФНС, СПИ и пр.)
• Ведение картотек №1 и №2
• Работа со сч.47416
• Документы дня

 

2007, январь — 2008, ноябрь, 1 год 10 мес

экономист РКО, специалист по кредитованию физ.лиц.

ОАО «Банк Москвы»

Банк , Москва

Обслуживание физических лиц:
• Консультация и выдача всех видов кредитов (потребительский, автокредит, кредитные карты) , дальнейшее формирование и ведение кредитного дела, осуществление контроля , мониторинг просроченной задолженности.
• Открытие/закрытие счетов (текущих, депозитных) , выдача ПК.
•Переводы денежных средств (руб., ин.валют.)
• Доверительные операции (ПИФы).
• Прием чеков на инкассо
• ИБС (Оформление договоров по предоставлению услуг по сейфовому хранению ценностей, в том числе по сделкам с недвижимостью)
• Привлечение клиентов («холодные звонки» в большом объеме) , ведение переговоров, навыки работы с VIP-клиентами.
• Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.
• Закрытие опер.дня.

 

1995, сентябрь — 2006, декабрь, 11 лет

военнослужащая по контракту

Служба по контракту в ВС РФ

начальник аппаратной

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ленинградский государственный университет им. А.С.Пушкина Факультет- Экономика и финансы

«Финансы и кредит»
 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Новосибирский государственный педагогический университет.Факультет-"Физико-математический"

«Математика-информатика»
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе