2009, сентябрь — 2011, декабрь, 2 года 3 мес
директор по продажам
Типография(упаковка,POS материалы,рекламная полиграфия,)
Разработка стратегии развития, направленной на увеличение объемов продаж.Планирование продаж, корректировка ценовой политики. Развитие коммерческого отдела,контроль и координация работы менеджеров, корректировка системы мотивации, проведение мер по повышение эффективности работы сотрудников.Маркетинговые исследования новых рынков сбыта.
2008, октябрь — 2009, июль, 9 мес
Коммерческий директор
Типография (флексопечать:этикетка ,упаковка)
Разработка новых стратегических направлений развития компании. Маркетинговые исследования.SWOT –анализ. Разработка стратегии увеличения объёмов продаж. Корректировка ценовой политики. Планирование продаж и контроль выполнения.
Договорная, претензионная работа, контроль и урегулирование вопросов дебиторской задолженности. Переговоры с ключевыми клиентами. Контроль и координация работы производства и коммерческого отдела. Реклама компании в Интернете, СМИ, на выставках
2007, октябрь — 2008, февраль, 4 мес
Директор по продажам.
Типография (упаковка,POS материалы,рекламная полиграфия)
Разработка стратегии увеличения объёмов продаж. Планирование продаж, корректировка ценовой политики. Развитие коммерческого отдела, контроль и координация работы менеджеров, создание системы мотивации, оценка персонала, проведение мер по повышение эффективности работы сотрудников. Проверка и подписание тех.карт в производство. Переговоры с ключевыми клиентами. Договорная, претензионная работа, урегулирование вопросов дебиторской задолженности
2006, сентябрь — 2007, май, 8 мес
Руководитель группы инновационных технологий.
Типография (рекламная полиграфия ,этикетка,упаковка)
Организация и управление работой группы по продвижению на рынке полиграфических услуг с применением новых полиграфических технологий, внедрению их в производство.
Планирование бюджета. Ведение больших объемов полиграфических заказов: прием, расчет, контроль проверки в ОДП, изготовления на всех этапах производственного процесса.
Личные переговоры с корпоративными клиентами, заключение договоров, контроль оплаты. Управление и контроль работы специалистов отдела.
2004, март — 2006, февраль, 1 год 11 мес
Ведущий менеджер-руководитель.
Типография (рекламная полиграфия ,упаковка)
Формирование отдела продаж с «0». Организация и контроль работы с пост.заказчиками и активного поиска новых. Маркетинговые исследования.
Финансовая аналитика. Разработка политики продаж. Подбор специалистов в отдел,создание систем мотивации, оценка персонала Прием, расчет, ведение, сдача заказа и расширение базы клиентов (активный поиск). Переговоры с ключевыми клиентами. Проведение рекламно-маркетинговых мероприятий.
Высшее образование (специалист)
Гос.университет печати, ф-т полиграфического оборудования
2001 г.в.
Институт поготовки,перподготовки и повышения квалификации при правительстве г.Москвы
предпринимательская деятельность, менеждмент,маркетинг
Владение языками
Английский - продвинутый
Русский (родной)
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
id резюме: 8141721,
обновлено 11-03-2015 07:31:05