Первичная документация, Казначейство, Финансовый менеджмент, Управленческий учёт, Экономика
2022, февраль — 2022, июнь, 4 мес
Финансовый менеджер
Москва
- работа с Клиент-банком: отправка платежных поручений, проведение выписок в 1С с указанием статей расходов и привязка к реализации;
- составление, ведение и отслеживание платежного календаря;
- еженедельный отчет и ликвидности активов (в т. ч. ДЗ и КЗ);
- закрытие договоров с ИП, СМЗ актами ежемесячно;
- БДДС и ОДДС в ежедневном режиме;
- БДР ежемесячно;
- отчетность перед УК по ОСВ по счетам 51,55,60,62,91,44,41,10;
- прочие отчеты и распоряжения по запросу руководства.
2021, март — 2021, декабрь, 9 мес
Главный экономист
АНО "ОТВР"
Москва
Обязанности:
- составление и корректировка финансового плана на предстоящий год, финансовых потребностей,
- ежедневный учет движения денежных средств в разрезе направления расходования целевых средств (детализированные коды), статей затрат по утвержденному финансовому плану в целом по предприятию;
- составление отчетов по расходованию бюджетных средств в разрезе статей и кодов;
- анализ недопущения отклонений фактического расходования бюджетных средств от плановых;
- составление платежного календаря;
- визирование счетов на соотвествие финансовой потребности (по кодам и статьям затрат) для передачи в казначейство на оплату;
- участие в формировании проекта федерального бюджета на текущий финансовый год и плановый период согласно запрашиваемым формам (ф.11, ф.13, приложения).
- составление прогноза кассовых выплат с разбивкой помесячно по видам расходов;
- ведение учета по полученным заемным денежным средствам в соответствии с Правилами о предоставлении субсидии из федерального бюджета и в разрезе статей использования денежных средств;
- отслеживание своевременного погашения задолженности по предоставленным траншам из полученных средств федерального бюджета с учетом начисленных процентов.
Работа с договорами, контроль за обязательствами по оплате.Отчеты, таблицы по запросу руководства. Работа в программах: 1С 8,3 (Предприятие,: Бухгалтерия, Зарплата и кадры), Excel.
Причина увольнения: смена руководства
2014, июль — 2021, март, 6 лет
Экономист по финансовой работе (помощник финансового директора)
ООО "ПРОФИТ" (кинопроизводство)
Москва
Составление бюджета в целом, в том числе по проектам на год и по месяцам. Отслеживание исполнения бюджета по статьям, как в части расходов , так и приходов. Ведение управленческого учета по проектам. Составление и ведение отчетности перед спонсорами, в т.ч. и перед государственными организациями, предоставляющие субсидии на производство фильмов (Минкульт РФ, Фонд Кино, СОГАЗ), отчеты за потраченные средства на производство фильмов по статьям затрат. Определение финансовых потребностей по-месячно, по-недельно, отслеживание. Работа с договорами, актами. Контроль работы бухгалтерии (платежи, начисления, затраты). Участие в подготовке документов на получение кредитов. Анализ смет на производство. Аналитические отчеты по запросам руководства.
2013, октябрь — 2014, июль, 9 мес
Экономист
ООО "ПРЯМАЯ ЛИНИЯ" (кинопроизводство)
Москва
Составление схем финансирования (9 проектов): начисления, оплаты, остатки, сверка с бухгалтериями, прибыль.
Ведение нумерации договоров, актов, счетов, счетов-фактур
Составление договоров, приложений, дополнительных соглашений, актов, счетов, счетов-фактур
Наполняемость документов.
Обработка информации, присланной с проектов.
Подготовка платежей для бухгалтерии, контроль правильности заполнения платежных поручений.
2006, октябрь — 2012, октябрь, 6 лет
Финансист
некомерческое партнерство "Производящая телевизионная компания"ПТК", ДСОТ "Радость моя"
Москва
Финансовое планирование по нескольким юридическим лицам, также, бюджетирование по центрам финансовой ответственности, ежедневный контроль соответствия бюджета и факта, распределение финансовых потоков, контроль работы бухгалтерии. Отслеживание платежей, расчетов по дебиторам и кредиторам. Работа с договорами с юридическими и физическими лицами, согласование, отслеживание выполнения обязательств по договорам. Разработка форм отчетности, баз. Написание регламентов. Составление схемы финансирования по распределению финансовых потоков между предприятиями холдинга. Сведение финансового факта в конце месяца, также предварительного факта, анализ выполнения плана по производства. Составление смет на производство. Анализ ПЛАН-ФАКТ детальный.
2004, ноябрь — 2006, сентябрь, 1 год 10 мес
Главный бухгалтер
ООО "Тритон"
Знание и ведение всех участков бухгалтерского учета, налоговая отчетность, взаимодействие с налоговыми органами, банками, ведение 6 банков по системе «Клиент-Банк», оформление кредитов, оформление документов по открытию расчетных счетов в банках, выставление . Акты сверок. Дебиторская и кредитоская задолженность. Планирование поступлений и расходов денежных средств. Участие в постановке и ведение управленческого учета, отчеты.
Высшее образование (специалист)
Московский университет потребительской кооперации
Владение языками
Русский (родной)
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Опытный пользователь ПК :
MS Office, Internet, Excel - сводные таблицы, формулы;
1-С: Предприятие 8,3, Бухгалтерия 7.7, Торговля+Склад, «Клиент-Банк», Консультант+.
Деловые и личные качества: Целеустремленность, ответственность, исполнительность, обучаемость, коммуникабельность, энтузиазм в любимой работе, умение работать в команде и автономно, ориентированность на результат.
По психологическому складу являюсь аналитиком, во всех ситуациях сохраняю лояльность к компании, ее корпоративным ценностям и целям.
Прописка постоянная: г. Москва.
Пожелания: территориальное расположение желательно ЮАО и ЦАО г. Москвы, выплата заработной платы без задержек, 100% официальная.
СРОЧНЫЙ ВЫХОД НА РАБОТУ!
id резюме: 8142487,
обновлено 10-07-2022 22:12:20