Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
планирование рабочего времени руководителя, документооборот, travel support, согласование договоров, деловая переписка
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Институт Международных Отношений , 2009
 
Опыт работы

2008, январь — 2009, май, 1 год 4 мес

Помощник руководителя

ОАО Валента Фармацевтика

г. Москва Фармацевтическая компания Должностные обязанности: • Контроль исполнения поручений руководителя • Подготовка необходимой документации и отчетов Дирекции • Подготовка аналитических справок, распоряжений, писем; • Ведение реестра счетов подразделения • Ведение деловой переписки с иностранными партнерами • Контроль документооборота подразделения • Контроль процедуры согласования договоров • Контроль над работой ресепшн, охраны, водителей • Работа с организационно-распорядительными документами; составление и контроль исполнения бюджетов; отправка/получение корреспонденции • Работа со всеми экономическими и финансовыми вопросами подразделения • Регистрация входящей и исходящей документации • Прием и распределение звонков • Поддержание жизнедеятельности офиса • Поддержание порядка в переговорных комнатах • Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч • Подготовка совещаний, совета директоров, прием гостей • Бронирование билетов и гостиниц, визовая поддержка руководителя и членов семьи • Выполнение личных распоряжений руководства Период работы: С

 

2008, март — 2008, июль, 4 мес

Администратор

ООО "Французский медицинский центр"

г. Москва Стоматологические услуги Должностные обязанности: Прием и распределение звонков, работа с мини-атс, факсом; прием входящей корреспонденции; ведение деловой переписки с партнерами, клиентами и страховыми компаниями. Работа с клиентами (встреча посетителей и VIP клиентов, консультирование, урегулирование возникающих проблем, анкетирование и опрос посетителей)... Ведение распорядка рабочего дня персонала; заказ канцтоваров; поддержание жизнедеятельности офиса; прием заказов от мед персонала; заказ такси, обедов. Работа с клиентской базой: ведение и отслеживание записи клиентов и своевременной оплаты услуг, выставление счетов для оплаты в кассе, выставление счетов и заполнение бланков для страховых компаний. Перевод рекомендаций с русского на английский; выполнение личных поручений руководства; ведение ежедневного отчета по кассе для бухгалтерии.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Московский Государственный Институт Международных Отношений

Бизнес курс английского языка
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Академия Труда Социальных Отношений

Переводчик в сфере профессиональной коммуникации
 
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Академия труда и социальных отношений‚ Факультет: Социально-экономический

Бакалавр-менеджмент
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Водительские права: Категория B Ключевые навыки и достижения: Имею высшее образование + дополнительное к высшему; имею собственный автомобиль; самостоятельна‚ ответственна‚ инициативна. Что касается карьеры‚ то это опыт работы с большим объемом информации‚ работа с людьми‚ деловой этикет‚ раставление приоритетов в работе‚ высокая исполнительность и пунктуальность‚ аккуратность‚ умение работать под давлением‚ стрессоустойчивость.