Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
HR менеджер
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Поиск и подбор персонала, знание кадрового делопроизводства, Трудового Кодекса РФ. Работа с заявками клиентов, размещение объявлений в СМИ и Интернет, активный поиск кандидатов, организация и проведение первичного собеседования, опыт ведения большого числа вакансий одновременно. Владение методами обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники, активный пользователь Интренет.
Знание правил страхования жизни, программ страхования жизни и их особенностей.
ПК - уверенный пользователь (MS-Office, Outlook, Internet, 1С "Зарплата и кадры" версия 8.0), знание оргтехники, быстрая скорость печати.
Владение языками: английский (upper intermediate), французский (читаю, могу объясняться, перевод со словарем).
Основное образование
Высшее , Российский Университет Дружбы Народов, филологический факультет , 2010
 
Опыт работы

2009, август — 2010, июль, 11 мес

Менеджер по персоналу

ООО "КРЕДИТ МАКС"

- организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития организации и конкретными направлениями кадровой политики;
- изучение состояния рынка труда, уровня заработной платы, социальных программ в компаниях-конкурентах для выработки концепции подбора персонала;
- определение потребности в персонале, изучение рынка труда;
- определение источников поиска кадров; осуществление поиска работников по информационным базам данных, с помощью рекламы в средствах массовой информации, в Интернете, посредством личных контактов;
- обеспечение укомплектования организации работниками необходимых профессий и специальностей;
- знакомство с резюме; встречи с соискателями; проведение собеседований; организация профессионального психологического анкетирования и тестирования; изучение деловых и профессиональных качества соискателей; проверка рекомендаций; изучение характеристики и информации с прежних мест работы соискателей;
- оценка результатов собеседований и тестирования, отбор соискателей, соответствующих требованиям организации;
- представление кандидатов на вакантные должности руководителям структурных подразделений (в штат которых набираются работники) для проведения переговоров, ознакомления с условиями труда и рабочим местом, принятия руководителем структурного подразделения решения о возможности приема кандидата;
- оформление личных дела сотрудников, согласование графика отпусков с сотрудниками;
- организация обучения персонала, координирование работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры;
- совместно с руководителями структурных подразделений участвовала в принятии решений по вопросам найма, перевода, повышения/понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения сотрудников;
- определение состояния и проводение мероприятия по укреплению трудовой и профессиональной дисциплины в организации;
- организация мероприятий, направленныхе на формирование корпоративного духа организации, корпоративных мероприятий;
- контроль за соблюдением норм трудового законодательства, правил внутреннего трудового распорядка;
- принимала участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.

 

2008, июль — 2009, февраль, 7 мес

Главный специалист Центра обучения

ООО "СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ"

Рекрутинг соискателей в агентскую сеть страховой компании.
Применение современных методов отбора соискателей в агенты.
Проведение работы по размещению объявлений о наборе соискателей в агентскую сеть.
Проведение оценки экономической эффективности рекрутинга в различных СМИ.
Подготовка рекламных и методических материалов для участия в ярмарках вакансий с целью привлечения кандидатов в агентскую сеть.
Выявление возможности контактов с агентами других страховых компаний с целью приглашения их к сотрудничеству.
Проведение активного поиска соискателей в агентскую сеть через Интернет и посредством участия в ярмарках вакансий.
Проведение собеседований, тестирований и определение профпригодности соискателей, а также мотивирование на обучение и работу отобранных кандидатов в агентскую сеть страховой компании.
Составление характеристики (заключения) о профессионально важных качествах кандидатов в агенты, ведение Базы данных по рекрутируемым агентам.
Формирование учебных групп, проведение обзвона кандидатов для приглашения на занятия.
Подведение ежемесячных итогов работы и подготовка отчетов по результатам привлечения агентов в сеть страовой компании.
Проведение регулярного анализа деятельности конкурентов в области технологий информирования и мотивации населения на работу в агентскую сеть.
Внесение предложений руководителю Центра обучения об изменении или дополнении нормативно-методических документов по совершенствованию системы набора агентов.
Участие в подготовке процесса обучения агентов, а также в процессе обучения штатного персонала.
Участие в организации и личное присутствие на сборах, круглых столах и других мероприятиях, проводимых с агентами.
Разработка методических и экзаменационных материалов для обучаемых агентов.
Проведение тестирования, оценки успеваемости обучаемых.
Формирование раздаточных материалов для занятий, обработка тестов.
Оценка и ведение учета (база данных) уровня знаний и навыков агентов для планирования мероприятий по их переподготовке, повышению квалификации, формированию кадрового резерва.

 

2007, сентябрь — 2008, июль, 10 мес

Менеджер по персоналу (в единственном лице)

Издательский дом "Мажор Медиа"

Издательский Дом "Мажор Медиа" выпускает 3 глянцевых журнала: журнал о моде "Fashion Collection", журнал о мебели "Наша Мебель" и журнал о цифровой технике "Techno News".
Осуществляла весь комплекс работ по подбору персонала (анализ заявок, выявление ключевых компетенций, составление описания вакансий и публикация вакансий, активный поиск кандидатов с использованием Интернет-ресурсов, разработка и размещение объявлений о наборе персонала в СМИ,
сбор информации о соискателях, проведение первичного телефонного интервью, знание методик оценки и подбора персонала, тестирование, проведение собеседований). Мониторинг рынка труда (спрос и предложение на специалистов, уровень оплаты труда). Организация процесса первичной адаптации новых сотрудников. Оформление кадровой документации, оформление трудовых книжек, составление ежемесячной отчетности по заработной плате.

 

2005, июль — 2007, сентябрь, 2 года 2 мес

помощник менеджера по персоналу

ООО "Группа компаний "ЭКООФИС"

Подбор персонала. Размещение вакансий (Интернет и СМИ), активный поиск резюме, просмотр резюме, ведение переговоров с работодателями, исходящие и входящие звонки, первичное телефонное интервьюирование, проведение собеседований, контроль выхода кандидата на работу. Участие в организации HR-мероприятий Компании. Кадровое делопроизводство. Оформление кадровой документации. Оформление на работу иностранных рабочих, работа с УФМС.

 
Основное образование
2010 г.в.

Второе высшее

Российский Университет Дружбы Народов, филологический факультет

Связи с общественностью
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Французский культурный центр

Курсы французского языка
 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Университет Дружбы Народов, факультет Гуманитарных и социальных наук

бакалавр социологии по направлению "Социология"

Диплом на тему "Специфика неформальных отношений в формальной структуре организации". 09.2005 – 05.2006 организация и проведение социологического исследования «Социальное самочувствие студентов РУДН».

 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

ГОУ ВПО МГТУ "Станкин" (Центр "Станкин-Консалтинг")

Краткосрочное обучение в рамках городской целевой программы "Подготовка кадров для рыночной экономики в городе Москве"
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Институт Иностранных языков РУДН

Курсы английского языка
 
2001 г.в.

Курсы переподготовки

"Английская Академия" при Дипломатической Академии МИД РФ

Курсы английского языка
 

Владение языками

Французский - средний

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Высокая работоспособность‚ презентабельная внешность‚ коммуникабельность‚ доброжелательность‚ умение избегать и сглаживать конфликтные ситуации‚ исполнительность‚ оперативность‚ ответственность‚ активная жизненная позиция‚ организаторские способности‚ умение работать в коллективе.
.