2006, ноябрь — 2009, июнь, 2 года 7 мес
Менеджер по продажам, Россия/СНГ
IDC Russia
Функции:
- Работа с действующими и потенциальными клиентами на территории России и СНГ
- Содействие в продаже спонсорского участия в конференциях, организуемых IDC
- Координация продаж регулярных исследований IDC в России
- Поддержка продаж заказных исследований IDC в России
- Поддержка баз данных, содержащих контакты клиентов, историю продаж, запланированные действия
Достижения:
- 150% плана в первый год.
2006, август — 2006, ноябрь, 3 мес
Менеджер по маркетингу
SPIRIT DSP
Контроль маркетинговых материалов:
• Контроль соответствия всех маркетинговых материалов корпоративному стилю, отображения достоверной и новейшей информации, отражающей все изменения в позиционировании продуктов и проведении маркетинговых кампаний.
• Создание и поддержание единообразия корпоративного стиля в глазах клиентов и партнеров.
• Подготовка необходимых материалов для международных выставок и конференций.
2004, апрель — 2006, июль, 2 года 3 мес
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
В той же компании: SPIRIT DSP
Развитие отношений с крупными клиентами:
• Контроль всех переговоров между Spirit DSP и несколькими ключевыми клиентами;
• Поиск новых контактов в ключевых клиентах и развитие отношений со старыми;
• Обеспечение взаимодействия между техническим, юридическим и прочими отделами Spirit DSP и ключевыми клиентами.
2002, май — 2004, март, 1 год 10 мес
Менеджер по маркетингу
IPCB.net, Московское представительство
Поиск потенциальных клиентов, подписание договоров:
• Разработка, координация и мониторинг рекламы в интернете;
• Подготовка и осуществление массовых рассылок;
• Редактирование, обработка и ведение договоров;
• Переговоры с потенциальными клиентами;
• Ведение клиентов на начальном этапе работы;
• Проверка юридических и финансовых данных, предоставленных клиентом;
• Проверка выставленных счетов;
• Улаживание разногласий с клиентами.
Достигнутые результаты:
• Нашел более 4.000 потенциальных клиентов;
• Провел переговоры и подписал больше 200 договоров с клиентами;
• Ежемесячная прибыль выросла в 26 раз;
* специфика работы компании состоит в том, что услуги оказываются только оптовые, т.е. каждый клиент – самостоятельная компания. Работа ведется с компаниями по всему миру. Сходные услуги оказывают не больше десяти компаний: Arbinet, iBasis, VoIP Exchange, Dionet…
2001, апрель — 2002, апрель, 1 год
Директор по маркетингу
ООО “НКЛ-техносвязь”
Разработка и осуществление маркетинговой стратегии для распространения телефонных карточек:
• Анализ рынка телефонных карт по Москве и области;
• Конкурентный анализ;
• Разработка и мониторинг рекламных кампаний;
• Разработка и дизайн рекламы (публикации, стикеры, баннеры);
• Разработка информационно-рекламных материалов для точек продажи.
Достигнутые результаты:
• Отдел маркетинга был создан с нуля;
• Поставлен сбор и обработка статистики для нужд отдела маркетинга;
• Проведены переговоры о размещении рекламы с рядом журналов и с радиостанцией Эхо Москвы;
• Проведены переговоры с рядом банков о приеме телефонных карт на реализацию (Темп-Банк, Флора-Москва, Банк Москвы, Первый Инвестиционный).
Неполное высшее
Trinity College, Hartford, Connecticut
3 курса по экономике, 2 курса по немецкому, курс по основам программирования...
Курсы переподготовки
Университет миннесоты, факультет заочного обучения
Полугодовой удаленный курс по основам маркетинга
Высшее образование (магистр)
Саратовский Государственный Университет, Филологический факультет
Владение языками
Английский - свободное владение
Немецкий - начальный
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
лично знаю 600 менеджеров в ИТ-компаниях Москвы
id резюме: 8153112,
обновлено 21-07-2009 10:15:56