2010, май — продолжаю работать, 13 лет
Начальник отдела кадров
ООО ЧОП Компания ГК Мортон
Строительная компания , Москва , http://www.morton.ru
Ведение нескольких юр. лиц;
Консультации руководителей и сотрудников по ТК РФ;
Ротация и структура организации, обособленные подразделения.
Внедрении регламентирующих документов: разработка локально-нормативных актов, положений, должностных инструкций, инструкций подразделений;
Предложение и разработка системы мотивации персонала;
Поддержание корпоративной культуры;
Проведение проверки при передаче кадровой документации, во время смены ген.директора в юр. лице - аудит документации;
Постановка, ведение кадрового делопроизводства, а так же восстановление;
Прием и оформление работников, трудовые книжки, табель учета рабочего времени;
Постановка и сверки с ТФОМС; ПФР.
Подбор персонала;
1 С 8.2. УПП, ЗУП.
2009, ноябрь — 2010, апрель, 5 мес
Менеджер по управлению персоналом
ООО "Аванта Шина"
Москва
Постановка кадрового документооборота, делопроизводства с "нуля", подбор, оформление персонала от высшего руководящего состава, разработка ЛНА, открытие новых представительств во Владимире и Санкт-Петербурге.
2007, сентябрь — 2009, июль, 1 год 10 мес
Менеджер по персоналу
Консалтинговая компания, рекрутинг, кадровое сопровождение г.Москва
Москва
Проведение переговоров и заключение договоров на предоставление услуг Заказчикам; Расширение клиентской базы; Поиск специалистов среднего и высшего звена (архитектура, проектирование, строительство, девелопмент, недвижимость); комплексное ведение вакансий; Проведение телефонных и очных собеседований с кандидатами; Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов (использование различных методик); Представление кандидатов будущим руководителям; Сбор рекомендаций на потенциальных кандидатов; Адаптация сотрудников и контроль прохождения испытательного срока; Постоянная оптимизация методов поиска кандидатов (опыт использования технологий «Прямого» поиска); Ведение базы данных по кандидатам; Анализ рынка труда; отчетность по результатам работы.
2005, август — 2006, ноябрь, 1 год 3 мес
Руководитель отдела развития
Международный фонд «Сирийский Дом», г. Москва
Москва
Управление персоналом, разрешение сложных ситуаций, реклама, проведение переговоров. Делопроизводство и кадровое дело. Организация учета и контроля документов, регистрация, оформление трудовых книжек работников, ведение личных дел; оформление бухгалтерских и торговых документов: банковские и кассовые документы; организация и проведение выставок.
Неполное высшее
Московский государственный унивеситет экономики, статистики и информатики
Среднее профессиональное
РУДН
Диплом о профессиональной переподготовке РУДН о среднем специальным образованием с присвоением квалификации по специальности: Управление персоналом. Время окончания конец января 2010 года.
Среднее профессиональное
Московский приборостроительный техникум, г. Москва
1999 г.в.
УНЦ НПФ «Мастак» при МГТУ им. Н.Э.Баумана, г. Москва ( нынче "Специалист")
Менеджер по персоналу, Менеджер по персоналу
1999 г.в.
УНЦ НПФ «Мастак» при МГТУ им. Н.Э.Баумана, г. Москва ( нынче "Специалист")
Офис-менеджер, Офис-Менеджер
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Ответственное отношение к делу‚ самостоятельность‚ стресоустоичивость‚ добропорядочное и доброжелательное отношение к сотрудникам и коллективу. В свободное время: Самостоятельное изучение английского языка. Профессиональная литература. Путешествия‚ фотография‚ цветы.
id резюме: 8154271,
обновлено 15-04-2016 10:55:58