2007, январь — продолжаю работать, 17 лет
Административный менеджер (представитель региональных предпринимателей в Москве)
freelance
1. Решение административных вопросов
- контроль за исполнением соглашений и поручений;
- подготовка документов (договоры, официальные письма и обращения);
- организация бизнес-встреч, визитов и приемов;
- организация поездок (оформление виз, работа с посольствами и агентствами, организация трансферов)
- сбор/анализ информации, подготовка информационных подборок и справок (персоналии, мероприятия, товары-услуги);
- участие в подготовке и проведении специальных рекламных и маркетинговых мероприятий;
- выбор изготовителей и формирование заказа на рекламные материалы (дизайн и полиграфия);
2. Решение хозяйственных вопросов
- выбор подрядчиков и поставщиков и взаимодействие с ними (строительные и ремонтные работы, частное строительство);
- контроль за исполнением сроков выполнения работ и оплаты, за своевременностью уведомлений о текущем состоянии дел и изменениях;
- организация закупки и внедрения оргтехники и тех.средств обеспечивающих безопасность помещений;
- обеспечения нормального взаимодействия между исполнителями и подрядчиками, и координация их работы;
- поиск и найм временного персонала (водители, переводчики, уборщицы, повара и т.п.).
2004, март — 2006, декабрь, 2 года 9 мес
Административный директор
Творческая мастерская "Дизайн-студия Алёны Поповой" (разработка дизайна интерьера)
1. Разработка и осуществление стратегической политики развития мастерской:
- продвижение компании на рынке;
- поиск новых клиентов;
- проведение переговоров;
- заключение договоров на оказание услуг.
2. Формирование и осуществление кадровой политики:
- поиск и подбор персонала;
- разрешение конфликтных ситуаций.
3. Формирование бюджета и контроль финансовых средств по административным расходам.
4. Обеспечение офиса:
- выбор поставщиков;
- проведение переговоров по условиям поставки и дисконта;
- осуществление закупок по обеспечению офиса мебелью, канцтоварами, водой, продуктами и т.п.
5. Взаимодействие с арендодателем:
- контроль сроков оплаты контракта;
- проведение переговоров по условиям аренды, а также по всем вопросам, связанных с эксплуатацией помещения.
6. Организация мелких ремонтных работ и "косметического" ремонта офисного помещения.
1998, январь — 2004, март, 6 лет
PR-менеджер (политконсультант)
Консалтинговое агентство "Народный дом" (организация и проведение предвыборных кампаний в г. Екатеринбурге и области)
1. Разработка и утверждение у заказчика сценария (концепции) проведения предвыборной кампании, включая медиа-планирование и формирование бюджета.
2. Организация и контроль осуществления PR-программы:
- проведений предвыборных акций;
- взаимодействие со СМИ;
- мониторинг информации в целевых и рейтинговых СМИ, анализ собранной информации и предоставление заказчику аналитического отчета с указанием перспектив развития кампании;
- разработка тезисов для докладов и выступлений заказчика.
3. Взаимодействие со СМИ:
- подготовка статей, интервью, комментариев и новостей;
- инициирование публикаций, контроль качества и сроков выпускаемых материалов;
- выступления в качестве доверенного лица заказчика.
4. Разработка концепции дизайна, составление текста и утвереждение макетов полиграфической продукции у заказчика
5. Взаимодействие с рекламными агентствами и типографиями.
Высшее образование (специалист)
Уральский Государственный Университет им. А.М. Горького, Философский ф-т
Неполное высшее
Челябинский Государственный Технический
Владение языками
Английский - средний
id резюме: 8154967,
обновлено 31-07-2009 16:27:02