Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Планирование и реализация стратегий развития Формирование операционного бюджета, оптимизация оперативных расходов, разработка брендов (нейминг, брендбук), опыт управления (170 чел.), управление брендами
Основное образование
Высшее , Московский институт экономики и статистики‚ Факультет: Маркетинг , 2009
 
Опыт работы

2005, март — продолжаю работать, 12 лет

Бренд-менеджер

RITZIO

Управление двумя брендами: «Х-Тайм» (слот-холлы) и «Десперадо» (КРЦ) • Планирование и реализация стратегий развития • Формирование маркетингового бюджета • Создание и реализация программ лояльности гостей • В подчинении - 4 человека Достижения: • Увеличение за 1 год оборота на 22%, прибыли на 15% (бренд «Х-Тайм») • Сокращение «текучки» персонала • Увеличение прибыли в барах и ресторане

 

2007, ноябрь — 2009, июль, 1 год 8 мес

Директор КРЦ

В той же компании: RITZIO

Оперативное управление КРЦ «Десперадо» (ресторан, слот-холл, казино, шоу)подчинение 170 человек • Планирование и реализация стратегий развития • Формирование операционного бюджета, оптимизация оперативных расходов • Создание и реализация программ лояльности персонала • Start-up нового проекта на базе КРЦ (спортивный покер, ресторан, проект лотерея) Достижения: • Увеличение в первый год оборота на 40% • Сокращение «текучки» персонала • Увеличение прибыли в барах и ресторане

 

2003, январь — 2005, январь, 2 года

менеджер

ЗАО «Горизонт-Союз»

• Разработка рекламных стратегий, полномасштабных рекламных кампаний (центральное и региональное ТВ, радио, пресса, BTL, наружная реклама, product placement), формирование бюджетов. • Разработка и проведение совместных рекламных кампаний с региональными дилерами • Организация презентаций, дилерских конференций • Планирование и проведение PR мероприятий (пресс-туры, конференции, интервью с руководством компании) • Участие в разработке ассортиментного ряда • Организация корпоративных мероприятий • В подчинении -

 

2001, май — 2003, январь, 1 год 8 мес

Менеджер рекламы

Корпорация мужской одежды «Георг» (ТМ «Gintron» и «Kavalier»)

и PR • Разработка рекламных стратегий, полномасштабных рекламных кампаний (центральное и региональное ТВ, радио, пресса, BTL) по продвижение ТМ и собственной сбытовой сети, формирование бюджетов • Разработка и проведение локальных рекламных мероприятий спецпроектов (открытие собственной сбытовой сети) • Организаций презентаций (разработка концепций показов) • Планирование и проведение PR мероприятий (пресс-туры, конференции, интервью с руководством компании • Организация участия в выставках • В подчинении -

 

2000, февраль — 2001, январь, 11 мес

Менеджер рекламы

Коммерческий Банк «Московский Капитал»

и PR • Планирование рекламной и PR деятельности. Формирование бюджета • Проведение презентаций и пресс-конференций

 
Основное образование
2009 г.в.

Неполное высшее

Московский институт экономики и статистики‚ Факультет: Маркетинг

Маркетинг
 
1999 г.в.

Курсы переподготовки

Мастерская кино‚ ТВ‚ и рекламы Ю.Грымова

Эксперт по рекламе

Мастерская кино‚ ТВ‚ и рекламы Ю.Грымова

 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Высший Психологический Колледж

Практический психолог

(

 
1995 г.в.

Неполное высшее

Новосибирский Государственный Педагогический Университет‚ Факультет: Математика

Математика
 

Владение языками

Английский - средний