Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
ПК - опытный пользователь
Графические програмы Adobe Illustrator, Adobe Illustrator
Умение работать в команде, обучаемость, стремление к профессиональному росту, стрессоустойчивость, работа на результат.
1С Предприятие
Основное образование
Высшее , МОСУ факультет Дизайна , 2007
 
Опыт работы

2008, ноябрь — 2009, июль, 8 мес

Менеджер по продажам

ООО Компания «Рем -Компани»

Работа с клиентской базой (исходящие звонки), поиск клиентов
Оформление документов на подписку
В обязанности входило консультирование клиента, заключение договоров, постпродажное обслуживание и документационное обеспечение.
Отправка и отслеживание доставки товара клиенту.

 

2008, сентябрь — 2008, ноябрь, 2 мес

Менеджер по продажам

ООО Компания «АЛИР»

Работа с клиентской базой (входящии исходящие звонки), поиск клиентов
Оформление документов на подписку
В обязанности входило консультирование клиента, заключение договоров, постпродажное обслуживание и документационное обеспечение.
Отправка и отслеживание доставки товара клиенту.

 

2007, сентябрь — 2008, сентябрь, 1 год

офис менеджер

ООО Компания "ЭШЛИ-Групп",

мини-АТС, организация встреч и телефонных переговоров руководителя, делопроизводство, заказ хозяйственных и канцелярских товаров, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, составление документов и ведение деловой переписки.решение административно-хозяйственных вопросов приемной руководителя, заказ билетов, бронирование гостиниц.

 

2007, февраль — 2007, сентябрь, 7 мес

Менеджер по развитию компании

ОражджСистемс

Продвижение продукции и услуг.
Работа с клиентской базой (исходящие звонки), поиск клиентов
Оформление документов на подписку
В обязанности входило консультирование клиента, заключение договоров, постпродажное обслуживание и документационное обеспечение.
мини-АТС, организация встреч и телефонных переговоров руководителя, делопроизводство, заказ хозяйственных и канцелярских товаров, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, составление документов и ведение деловой переписки.решение административно-хозяйственных вопросов приемной руководителя, заказ билетов, бронирование гостиниц.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

МОСУ факультет Дизайна

Дизайнер

Во время учебы проходила производственную практику в компании "БСН-Фото" по профессии 3 года.

 
Подробнее о себе

О себе

ПК - опытный пользователь<br />Графические програмы Adobe Illustrator&sbquo; Adobe Illustrator <br />Умение работать в команде&sbquo; обучаемость&sbquo; стремление к профессиональному росту&sbquo; стрессоустойчивость&sbquo; работа на результат.<br />&nbsp;