Расширенный поиск

45 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель по развитию
100 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Создание команды развития "с нуля";
Опыт руководства коллективом до 70 человек;
Участие в разработке стратегии развития компании;
Реализация стратегии развития компании;
в том числе:
- участие в разработке ключевых требований и параметров торговых точек;
- разработка и реализация детальных планов по открытию торговых точек;
- разработка и контроль инвестиционного бюджета и бюджета сопровождения;
Подбор объектов недвижимости для организации торговых точек в Москве и регионах;
Контроль выполнения работ на всех этапах работы с объектами;
Открытие новых торговых точек в Москве и регионах России;
Анализ рынка недвижимости в Москве и регионах России;
Анализ конкурентной среды;
Анализ эффективности работы торговых точек.
Основное образование
Высшее , Всероссийский Заочный Финансово-экономический институт , 1999
 
Опыт работы

2004, февраль — 2007, декабрь, 3 года 10 мес

Начальник управления по работе с недвижимостью (ранее Управления проектирования банковской сети) Департамента развития

Хоум Кредит энд Финанс Банк (ООО ХКФ Банк)

Зона ответственности:
Участие в создании сети банковских офисов ХКФ Банка по обслуживанию физических лиц (кредитно-кассовые офисы, дополнительные офисы, филиалы)
Функциональные обязанности:
Реализация стратегии развития банковской сети;
Подготовка и развитие методологии по ключевым функциям подразделения (требования к местам расположения офисов, формализация критериев для оценки местоположения помещения, требования к помещениям, порядок предоставления и рассмотрения информации об объекте; обязательные требования к договорам аренды и купли-продажи помещений и к договорам с агентствами недвижимости, типовые формы договоров купли-продажи, аренды, строительного подряда; бизнес-функции банковских офисов, спецификации на оборудование офисов; руководство по корпоративному дизайну, etc.)
Разработка планов подбора помещений и открытия банковских офисов, согласование их с банковскими подразделениями, утверждение в Банке, контроль их исполнения;
Участие в разработке бюджетов проектов по организации банковских офисов;
Координация взаимодействия подразделений банка в части мероприятий по созданию банковских офисов;
Организация и контроль подбора помещений под банковские офисы в Москве и регионах (аренда/покупка);
Участие в организации и контроле реконструкции/ремонта и оборудования помещений;
Регистрация вновь открываемых офисов в ЦБ РФ;
Юридическое обеспечение полного цикла проекта;
Контроль соблюдения корпоративного дизайна и технических требований.
В подчинении: до 20 сотрудников в Москве (прямое подчинение), до 50 сотрудников в региональных представительствах (функциональное подчинение). В том числе:
менеджеры, отвечающие за подбор помещений, контроль проведения реконструкции/ремонта, оборудование, открытие банковских офисов;
экономисты;
юристы;
Основные достижения:
- Непосредственное участие в построении с «нуля» команды для реализации проекта;
- Разработка методологии по ключевым функциям проектов;
- Приобретение (аренда/покупка) 200 помещений для организации банковских офисов;
- Открытие 90 банковских офисов.

 

2002, февраль — 2004, февраль, 2 года

Начальник отдела методологии и мониторинга управления сопровождения кредитных операций Департамента кредитных операций

АКБ «Кредиттрастбанк»

Зона ответственности:
Рассмотрение кредитных заявок клиентов; Сопровождение кредитного портфеля;
Методологическое обеспечение процесса кредитования.
Функциональные обязанности:
Оценка финансового состояния заемщика и его мониторинг;
выявление критических задолженностей;
разработка и совершенствование методологии кредитных операций и методологии оценки кредитных рисков;
написание инструкций по кредитованию (в том числе малый бизнес), инструкций по взаимодействию подразделений банка при рассмотрении заявки на кредит и выдаче кредита;
взаимодействие с филиалами, их контроль по вопросам кредитования;
аудит кредитного портфеля, взаимодействие с Центральным банком при проверках кредитного портфеля;
разработка бизнес-планов клиентов.
В подчинении: 3 человека
Основные достижения:
Разработка и написание инструкции «о порядке предоставления коммерческих кредитов»

 

1998, июль — 2001, декабрь, 3 года 5 мес

Главный бухгалтер

ООО «Ламес»

Зона ответственности:
Ведение бухгалтерского, управленческого учета на предприятии (в т.ч. Представительство компании-поставщика, Швейцария)
Функциональные обязанности:
ведение финансового и управленческого учета;
управление финансовыми потоками;
работа с банками;
АФХД, оценка финансовых рисков;
минимизация налогообложения;
взаимодействие с государственными органами;
составление и ведение импортных контрактов по закупке высокотехнологичного оборудования;
расчеты с контрагентами.
В подчинении: 2 человека

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский Заочный Финансово-экономический институт

Бухгалтерский учет и аудит
 
1991 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Авиационный техникум им. Годовикова

Монтаж радиоэлектрооборудования самолетов
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Хоум Кредит энд Финанс Банк совместно с PA Consulting

, Управление проектами

 

2001 г.в.

Учебный центр «Феликс»

, Квалификационный аттестат аудитора Министерства финансов РФ

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет