2002, март — 2006, сентябрь, 4 года
Референт генерального директора
ЗАО "Аудиторская фирма "Перспектива"
1. Организация делопроизводства и документооборота с нуля и постановка его на соответствующий уровень.
2. Прием всех входящих звонков, знание мини-АТС, организация приема посетителей.
3. Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, подготовка распорядительных документов.
4. Контроль исполнения поручений, распоряжений, приказов.
5. Составление и оформление основных видов документов; прием поступающей на имя руководителя корреспонденции, осуществление ее систематизации, регистрации и передача после ее рассмотрения исполнителям, формирование дел, подготовка документов к архивному хранению.
6. Кадровое делопроизводство: оформление документов по личному составу (личные карточки, приказы увольнение/прием).
2000, декабрь — 2001, декабрь, 1 год
Референт генерального директора
ЗАО КФК "ТФМП"
1. Прием всех входящих звонков, знание мини-АТС, организация приема посетителей;
2.Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, управление персоналом офиса, подготовка распорядительных документов, координация работы отделов и структурных подразделений компании.
3.Подготовка совещаний, ведение протоколов, контроль исполнения поручений, распоряжений, приказов;
4.Составление и оформление основных видов документов; организация документооборота, три потока документации: входящие, исходящие, внутренние;
5. Ведение делопроизводства в полном объеме, прием поступающей на имя руководителя корреспонденции, осуществление ее систематизации, регистрации и передача после ее рассмотрения исполнителям.
6. Формирование дел, подготовка документов к архивному хранению.
7. Применение английского языка: телефонные переговоры с иностранными партнерами.
1999, декабрь — 2000, сентябрь, 9 мес
Менеджер отдела черной металлургии
СП "Геолинк"
1. Активные продажи в сфере металла (ферросплавы, трубы, стальной прокат и т.д.).
2. Контроль отгрузки/погрузки металлопродукции.
3. Ведение переговоров с поставщиками и партнерами.
4. Первичная бухгалтерия: подготовка счетов-фактур, накладных, платежных поручений, приходных/расходных ордеров, оформление и согласование контрактов, приложений к контрактам, актов приемки-передачи товара.
5. Практическое применение английского языка: письменно: с английского на русский технический перевод документов связанных с реализацией металлопродукции, перевод и составление деловых писем, ведение переписки. устно: телефонные переговоры с иностранными партнерами.
6. Перевод документации для участия в тендере.
Mba
Государственный Университет Управления (ГУУ)
Дипломный проект с отличием: Разработка программы продвижения VIP-тур продукта на туристском рынке.
Высшее образование (специалист)
Педагогический институт
Владение языками
Английский - свободное владение
Французский - продвинутый
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Хорошие организаторские способности‚ большой опыт работы с людьми‚ знание делового этикета‚ умение работать в команде‚ коммуникабельна‚ ответственна‚ презентабельная внешность‚ без вредных привычек.
Наличие рекомендации с места работы.
id резюме: 8160970,
обновлено 04-10-2011 17:12:56