Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Аналитик
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
MS Office (Word, Excel, Power Point), Консультант +, Internet Explorer, Adobe Photoshop (начальный уровень), 1С (начальный уровень)
Основное образование
Высшее , Государственный университет управления ‚ Факультет: Управление Миграционными процессами , 2007
 
Опыт работы

2008, сентябрь — 2009, август, 11 мес

Аналитик

ООО "Рошен"

Должностные обязанности: 1. Обработка данных и информации, формирование отчетов, аналитических записок и другой документации, затребованной внутренними или внешними потребителями. 2. Осуществление контроля выполнения плановых заданий, выполнения плана продаж территориальных супервайзеров и торговых представителей. 3. Информирование и консультирование территориальных супервайзеров и торговых представителей по вопросам, касающихся продаж. 4. Организация подготовки для территориального менеджера сравнительного анализа плана продаж по торговым представителям, нарастающая по месяцам. 5. Анализ конкретных мероприятий плана и факта продаж по SKU, выявление слабых мест. 6. Разработка и предложение более усовершенствующих форм отчетности. 7. Получение информации по прогнозу отгрузок. 8. Ведение форм отчетности, продажи дистрибьютора в отдельных каналах сбыта. 9. Подготовка периодической отчетности в установленные сроки. 10. Ежедневный контроль получения электронных писем и доведения информации до территориального менеджера.

 

2007, апрель — 2008, август, 1 год 4 мес

Бухгалтер

ООО ИКЕА МОС ( Торговля и Недвижимость)

Должностные обязанности: Ведение участка ОС, реализация. Приобретены навыки работы с документацией, хорошая практика работы с Excel выполнения задач в поставленные сроки, ответственность и аккуратность.

 

2005, март — 2007, сентябрь, 2 года 6 мес

Менеджер

ООО ОСТ (Работа зарубежом)

г.Москва Описание деятельности организации: Трудоустройство зарубежом. Должностные обязанности: Подготовка документов и проведения тренингов студентов 2-4 курсов дневного отделения для прохождения собеседования в Американском посольстве и последующего прибывания в США. Получен огромный организационный опыт, опыт общения с большим количеством студентов одновременно, работа с документацией.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный университет управления ‚ Факультет: Управление Миграционными процессами

Менеджер

Форма обучения: Дневная/Очная

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Отсутствие вредных привычек. Причина поиска новой работы - огромное желание развиваться в аналитике и исследовании. Цель - найти достойную‚ интересную работы в компании‚ занять там свою нишу и постоянно развиваться в данной области‚ участвовать в развитие компании и стать отличным специалистом в этой области и конечно же зарабатывать хорошие деньги.