2008, июль — 2009, январь, 6 мес
Инженер отдела технической поддержки клиентов Дирекции по обслуживанию клиентов
ЗАО «Комстар-Директ»
Консультирование пользователей по возникающим вопросам организационного и технического порядка, настройка и диагностика оборудования клиента и провайдера, составление заявок на выезд инженера к заказчику и на АТС, эскалация заявок на более высокий уровень. За время работы был повышен в должности со специалиста технической поддержки до инженера.
Неполное высшее
Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Коммуникабельность‚ желание развиваться и учиться‚ клиентоориентированность‚ добросовестное отношение к работе‚ целеустремленность‚ стрессоустойчивость‚ пунктуальность‚ исполнительность‚ мобильность
id резюме: 8161215,
обновлено 31-07-2009 20:27:20