2006, ноябрь — 2009, июнь, 2 года 7 мес
Менеджер по персоналу (в единственном числе)
ООО "УНГС ИНжиниринг"
Сфера деятельности организации - капитальный ремонт магистральных газопроводов; строительный консалтинг. 2 юридических лица.
Обязанности:
Start-up. Организация службы управления персоналом с «0».
Планирование расходов на персонал, контроль расходов в рамках бюджета.
Организация процесса подбора и адаптации персонала. Самостоятельный подбор персонала (топ-менеджеры, инженерный состав, линейный персонал, региональный подбор).
Адаптация персонала (за время моей работы было принято на работу и успешно адаптировано более 100 чел.).
Разработка штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание.
Разработка и внедрение локальных нормативных актов, трудовых договоров, договоров о полной индивидуальной материальной ответственности, договоров на обучение и т.п.
Разработка и внедрение Положений о структурных подразделениях, должностных инструкций.
Ведение кадрового администрирования предприятия с количеством сотрудников около 200 человек (прием на работу; кадровые перемещения; оформление совместительства и совмещения; прекращение трудовых отношений; направление работников в командировки; предоставление всех видов отпусков; учет, хранение и заполнение трудовых книжек и др.).
Ведение табельного учета использования рабочего времени.
Проверка и заполнение листков временной нетрудоспособности, подсчет трудового стажа.
Подготовка, утверждение, контроль исполнения и внесение изменений в график отпусков.
Подготовка всех видов документов, связанных с трудовой деятельностью работников.
Своевременная подготовка и передача в бухгалтерию документов для расчета заработной платы (табель учета рабочего времени, приказы, листки временной нетрудоспособности и др.).
Определение потребности в обучении персонала. Организация процесса обучения с привлечением внешних провайдеров.
Ведение базы данных по сотрудникам.
Обеспечение сотрудников полисами ОМС, страхование от несчастных случаев.
Ведение корпоративного проекта по предоставлению работникам корпоративной мобильной связи.
Организация внутренних PR –мероприятий, общих корпоративных мероприятий.
2005, август — 2006, ноябрь, 1 год 3 мес
Ведущий инспектор отдела кадров
ФГУП "Ресурс"
Сфера деятельности организации - управление и эксплуатация федеральной недвижимости. Численность более 1200 человек. 16 юридических лиц.
Обязанности:
Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, перемещение, отпуска, командировки и т.д.).
Разработка трудовых договоров, договоров о полной индивидуальной материальной ответственности, договоров подряда.
Формирование и ведение личных дел работников предприятия; учет, заполнение и хранение трудовых книжек.
Больничные листы, подсчет трудового стажа.
Ведение табельного учета рабочего времени, проверка табелей.
Составление штатного расписания; внесение изменений в штатное расписание; ведение штатной расстановки работников.
Составление и отслеживание графика отпусков; внесение изменений в график отпусков.
Разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов.
Ведение воинского учета.
Обеспечение работников полисами ОМС.
Обеспечение сотрудников дебетовыми зарплатными картами.
2004, декабрь — 2005, август, 8 мес
Менеджер по подбору персонала
ОАО "Текстильный торговый дом "Яковлевский"
Численность более 1000 чел., более 20 представительств в регионах.
Обязанности:
Подбор персонала (размещение объявлений, проведение собеседований и т.д.), в том числе и региональный подбор.
Разработка и внедрение системы адаптации персонала.
Высшее образование (специалист)
МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
id резюме: 8165159,
обновлено 06-06-2013 15:59:47