Расширенный поиск

54 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор офиса/секретарь/помощник руководителя
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  ·          Прием звонков‚ прием гостей‚ обработка вх./исх. информации‚ ведение внутреннего документооборота‚ прием и отправка факсимильных сообщений‚ электронный документооборот‚ делопроизводство (регистрация и реестр договоров‚ входящих счетов);
·          Координация работы офиса‚ подписка на период. издания‚ заказ канцелярских и хозяйственных товаров‚ организация и заказ обедов‚ заказ продуктов и питьевой воды для офиса‚ бронирование авиабилетов и гостиниц;Координация рабочего дня руководителя‚ подготовка командировок‚ совещаний‚ переговоров.
 
  Знание делопроизводства‚ ПК на уровне пользователя (Word‚ Excel‚ Internet)‚ оргтехники‚ мини АТС.
 
Основное образование
Среднее профессиональное , Медицинский техникум , 1980
 
Опыт работы

2000, сентябрь — 2009, июль, 8 лет

Секретарь-администратор офиса

ООО "КафеМакс"

• Прием звонков, прием гостей, обработка вх./исх. информации, ведение внутреннего документооборота, прием и отправка факсимильных сообщений, электронный документооборот, делопроизводство (регистрация и реестр договоров, входящих счетов);
• Координация работы офиса, подписка на период. издания, заказ канцелярских и хозяйственных товаров, организация и заказ обедов, заказ продуктов и питьевой воды для офиса, бронирование авиабилетов и гостиниц;
• Координация рабочего дня руководителя, подготовка командировок, совещаний, переговоров.

 
Основное образование
1980 г.в.

Среднее профессиональное

Медицинский техникум

Медсестра
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Исполнительна‚ ответственна‚ коммуникабельна‚ вежлива‚ легко обучаема‚  энергична‚ аккуратна‚ порядочна. Ценю в людях искренность.