Расширенный поиск

29 лет, женщина

Нижний Новгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Инспектор отдела кадров
18 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Знание 1С ( работа с первичной документацией) Знание оргтехники; Пользователь ПК; Знание Word, Excel, Internet, e-mail, Access; Общение с людьми;
Основное образование
Высшее , Нижегородский Авиационно-Технический Колледж им. Баранова , 2006
 
Опыт работы

2008, апрель — продолжаю работать, 9 лет

инспектора отдела кадров

ООО «СГ Вереск»

Помимо обязанностей кадровика выполняла обязанности бухгалтера, а именно осуществляла прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливала их к счетной обработке. Подготавливала данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следила за сохранностью бухгалтерских документов, оформляла их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

 

2008, апрель — продолжаю работать, 9 лет

инспектора отдела кадров

В той же компании: ООО «СГ Вереск»

(В мои должностные обязанности входит ведение и учет личного состава организации. Оформляю прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством. Подготавливаю необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и вознаграждениям. Изучаю причины текучести кадров, участвую в разработке мероприятий по ее снижению. Оформляю карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций. Так же работаю с фондами медицинского, пенсионного и социального страхования.) С

 

2007, сентябрь — 2008, апрель, 7 мес

инспектора отдела кадров;

ЗАО «Вереск-НН»

 

2006, август — 2007, сентябрь, 1 год 1 мес

секретаря-референта

ЗАО «Вереск»

В мои должностные обязанности входит ведение делопроизводство,осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности. Составление писем, запросов и других документов, подготовка ответов авторам писем. Так же в должность секретаря-референта совмещалась с должностью менеджера по снабжению. А именно: прием заявок от прорабов, поиск и подбор материала, распределение транспортных средств по объектам.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет

менеджмент-организации
 
2006 г.в.

Среднее профессиональное

Нижегородский Авиационно-Технический Колледж им. Баранова

менеджмент организации
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Целеустремленная‚ коммуникабельная‚ быстрообучаемая‚ стресоустойчивая‚ общительная‚ ответственная.