Расширенный поиск

43 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
руководитель сервисного отдела
2 000 €
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
среди своих достижений могу отметить:
полная организация работы сервисного отдела, подготовил 7 сервисных инженеров, сократил расходы на сервисное обслуживание, организовал 3 склада запасных частей, организовал проведение ежегодных тренингов, как для собственных сервисных инженеров, так и для сотрудников заказчиков и смежных организаций, организовал и упорядочил отчетность по проведенным работам, провел полную сертификацию оборудования, а также способность работать в стрессовых ситуациях, ответственен, коммуникабелен, быстро и качественно воспринимаю новые знания, к работе отношусь с полной самоотдачей с нацеленностью на положительный результат
Основное образование
Высшее , МГАУ , 2000
 
Опыт работы

2004, сентябрь — продолжаю работать, 12 лет

Руководитель сервисных работ по птицеводству

ООО «Биг Дачмен»

: технические консультации по оборудованию, обработка рекламационных заявлений, подготовка и оформление договоров на поставку запчастей и сервисное обслуживание, планирование и организация работы сервисных инженеров, ведение проектов по монтажу, запуску и эксплуатации нового оборудования, а также их гарантийного и постгарантийного обслуживания, организация обучения сервисных инженеров и сотрудников заказчиков оборудования, решение возникающих вопросов с выездом на предприятия заказчиков, формирование бюджета отдела, взаимодействие с иностранными и Российскими партнерами, контроль складов запасных частей; в подчинение 7 сервисных инженеров компании + организация работы 10 человек смежной организации;

 

2004, март — 2004, сентябрь, 6 мес

сервисный инженер

В той же компании: ООО «Биг Дачмен»

: технические консультации по оборудованию, обработка рекламационных заявлений, подготовка и оформление договоров на поставку запчастей и сервисное обслуживание, выезды к заказчикам на сервисное обслуживание оборудования; после успешного выполнения поставленных задач стал выполнять обязанности руководителя сервисного отдела;

 

2002, ноябрь — 2004, март, 1 год 4 мес

специалист отдела птицеводства

представительство компании Big Dutchman International GmbH

технические консультации по оборудованию, расчет и обсуждение с заказчиком конечной стоимости оборудования, подготовка и оформление договоров, планирование и отслеживание поставок оборудования, частичная подготовка документов для растаможивания груза;
продвинулся на должность сервисного инженера

 

2000, август — 2002, октябрь, 2 года 2 мес

специалист отдела продаж

ООО «Компания «Профлекс»

: поиск заказчиков, прием и расчет заказов, подготовка и оформление договоров, отслеживание заказов внутри типографии, ведение первичной бухгалтерии + совмещение должности снабженца на первоначальном этапе,

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГАУ

экономист – менеджер

(экономика и управление в с/х производстве)

 
1997 г.в.

Высшее образование (магистр)

МГАУ

инженер – педагог

(механизация с/х производства)

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат

О себе

хобби – охота‚ рыбалка