Расширенный поиск

32 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Инженер технической поддержки
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Коммуникабельность и умение вести диалог,склонность к логическому анализу ситуации,нестандартный подход к решению задач,отвественность.
Основное образование
Высшее , Поволжский Государственный Университет Сервиса , 2009
 
Опыт работы

2008, октябрь — продолжаю работать, 9 лет

IT-специалист

Аутсорсинговая Компания ITX

Информационные технологии/системная интеграция Техническое обслуживание IT-инфраструктуры предприятий(мелкий и средний бизнес) по схеме аутсорсинга(около 10ти постоянных клиентов), настройка и администрирование сетевого(wi-fi,ethernet,adsl) и серверного (OS:linux,win2003/ proxy,vpn,ftp).Монтаж СКС,локальных сетей SOHO(в том числе беспроводных).Апгрейд и ремонт компьютерной и орг.техники. Достижения: участие в становлении организации,самостоятельное проектирование и внедрение системы серверов и ПД организации,внедрение системы контроля и удалённого администрирования.

 

2008, февраль — 2009, июль, 1 год 5 мес

"Cменный инженер группы технической поддержки

ЗАО "АИСТ"

Телекоммуникации/связь Диагностика и решение инцидентов на сетях передачи данных,контроль за состоянием узлов сети ПД(ПО Zabbix),эскалация инцидентов,обработка телефонных обращений абонентов в системе Cerberus TTS с использованиеи call-центра NaumenSoftPhone,обработка входящей электронной почты, модерирование официального форума компании,работа со смежными подразделениями внутри компании, составление руководств и проведение трейнингов для смежных подразделений,техническое сопровождение VIP-клиентов,настройка клиентского оборудования ПД(wi-fi,ethernet,adsl,gprs). Контроль и передача смен,ночные дежурства,информирование клиентов об аварийных ситуациях. Достижения: Личный контроль за сменой инженеров и операторов,выполнение функций старшего и ведущего инженеров в их отсутствие. Оптимизация взаимодействия подразделений внутри компании. Неоднократное проведение трейнингов для операторов call-центра, должность наставника. "оператор техподдержки"

 

2007, октябрь — 2008, февраль, 4 мес

оператор группы технической поддержки

В той же компании: ЗАО "АИСТ"

Телекоммуникации/связь Прием и обработка телефонных обращений(call-центр Infra, Cerberus TTS), диагностика и решение технических проблем абонентов, консультация клиентов по технической составляющей услуг компании,эскалация проблем,консультация коллег. Достижения: Выполнение части функций инженера техподдержки. Глубокий анализ и самостоятельное решение проблем на первой линии без эскалации. Написание типовых диалогов взаимодействия с клиентами для операторов 1й-линии.

 

2007, апрель — 2007, октябрь, 6 мес

оператор call-центра

В той же компании: ЗАО "АИСТ"

Телекоммуникации/связь Приём обращений абонентов на 1й-линии,консультация абонентов по услугам компании,взаимодействие с группой техподдержки и эскалация проблем(составление тикетов в Cerberus TTS).

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Поволжский Государственный Университет Сервиса

Сервис компьютерной и микропроцессорной техники

диплом "Проектирование и внедрение услуг IPTV на сетях Компании АИСТ" - оценка отлично.

 
2006 г.в.

Среднее профессиональное

Тольяттинский Технический Колледж

Технология

Машиностроения‚ старший техник-технолог

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Гражданство: Россия
Разрешение на работу в странах: Россия